Благодарность

Люблю тебя моя судьба
За то, что ты меня любила,
Как любит звёзды блеском тьма,               
Что  помрачнением целила,
Мой ум - приверженный чумы,
Что обручил меня с болезнью -
Перенимая «я» у «ты»,
Воспев тщеславных смыслов песню.
Так благодарен я тебе
За то, что ты не научила
Сгибаться с жалостью в мольбе,
Когда безжалостно судила,
Роняя в участь дурака,
Чтоб у насмешки быть успехом,
Надев личину простака,
Чтоб видеть свой же стыд со смехом,
За то признателен без меры
Я обращенный весь в тебя,
Попавший цепко в лапы веры
Тобой имеющий себя.
Но видно так дано по воле,
По знаку свыше суждено,
Глотать отраву чистой соли
Обогащаясь заодно.


Рецензии
Рада за ВАС, что любите судьбу,
что благодарны даже ей,
Что Вы умны,
надев личину простака.
И поняли, что жизни соль
В том, что она совсем
не сахар!
Спасибо з а...

Миргри   08.07.2009 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.