Духовность и искусство

Духовность и искусство

*
100% Magyar Retro Sl;gerek



*
*
Самый сильный фильм 2012 года!Это должен знать каждый.

https://www.youtube.com/watch?v=82JrUZiz57U

*

Смотреть ВСЕМ!!! СУПЕР фильм!!! Процветание!!!


https://www.youtube.com/watch?v=3_hu7qpe-nk

*


*
Странное Дело 66. Тайна происхождения человека. 23.11.2012

https://www.youtube.com/watch?v=Kn3deGJ4c6o

*

*
Нибиру (Nibiru) и Подземные базы мира

https://www.youtube.com/watch?v=PvgHU51DUS4


*

Небесная флотилия уже у Ярилы (Наблюдения с 22-26.11.10) ч.1

https://www.youtube.com/watch?v=hAezh-4Pc4c

*
Послание инопланетян.

https://www.youtube.com/watch?v=28dDxnk2h58

*
Инопланетное видео-послание землянам

https://www.youtube.com/watch?v=PePtBfpEc7g


*
Странное Дело 66. Тайна происхождения человека. 23.11.2012

https://www.youtube.com/watch?v=Kn3deGJ4c6o

*

*

Mozart - Symphony No 40 G minor KV550 - 432 Hz



*
1 Hour 432Hz Schumann Resonance Meditation

http://www.youtube.com/watch?v=oXzL6MxF5zc

*


*

Queen - Ogre Battle (studio version)


*


Ну что, как урчат наши кишечники? Достаточно духовно?
Я немного прилегла, отключилась от «высших сил» - моя антенна сахасрара перевела себя, настроившись с небес на Землю,
и мне вспомнились грузинские танцоры, ведь прекраснее таких танцев и на свете нет,
мне вспомнились грузины, как они, встретившись в чужой стране, хоть их двое, хоть трое или семеро, начинают петь на столько голосов, сколько человек собралось – и настолько чисто и слаженно...
вот она где, ДУХОВНОСТЬ-то!
Ну не так ли?
Русские очень и очень обожают эти способности грузинского народа,
я столько уже об этом читала...
смотрела фильмов...
 а кстати, в Союзе кто производил самые человечные, то есть именно что самые духовные фильмы?
А кто? А Грузия.
И что, теперь мы верим, что грузины совершают геноцид?

Что именно грузинский народ способен на это? На геноцид?

Среди моих сочинений есть одно о грузинском танце, «Царский танец» называется.
Как же я шалела от этой невероятной красоты!
И кстати, моё первое впечатление – танцоры любят друг друга куда сильнее и выражают это куда искреннее, нежели другие люди – это было связано тоже с грузинским детским танцевальным ансамблем – столько нежности я, кажется мне, больше нигде не видела. Разве во сне. А они ведь были просто друзья, не парочки.

И вот то воспоминание, конечно же, и побудило меня приписать к этой моей «повести» - песне души! – картинку о девочке и мальчике, девочке, которая настолько счастлива с её мальчиком, что всем желает такого же счастья. И хотя прикосновению ещё не наступил час... мы две планетки...
и т.д.

Так вот.
Для того, чтобы мы смогли развить в себе вот такую невероятно возвышенную духовность,
просто обязательно относиться с любовью к самим себе,
а на клеточном уровне это и есть внимание к нашим рецепторам, к нашим телесным проявлениям. В том числе и урчанию кишок и бурчанию желудка.
Как это ни забавно.
Я и сама расхохоталась, понявши, что я такое написала!
Иэхх!
Вот вам и духовность! Ну я бы ещё про... написала, с душком!
Но это я пропускаю, ладно уж.
А вот духовность как искусство – это да.
На самом деле русский человек, несмотря на все солдафонские его проявления – ну замурыжили его! Кто?
Да все подряд.
Он и сам себя мурыжит, это от его постоянного сильнейшего стремления к совершенству, вот оно как. Сильно духовен сам по себе.
Итак,
духовность это самосовершенствование,  и оно есть у всех народов, во всех людях,
ему только надо открыть путь, и наслаждаться его проявлениями и развитием.
Сам по себе человек есть существо чрезвычайно духовное,
и кто его отучает от такого воззрения на свою личность – тот хочет его поработить.
Только и всего. Услышишь – будь самоотверженным, а то ты недостаточно духовен – всё!
Стоп! Тут и собака зарыта!

Так уничтожили наше демократическое государство. А то как же!
Оклеветали нас, что мол, всё что мы делаем – это дрянь,
ну правда, много дряни было тоже.
Так что, сейчас её нет?
Да сегодняшний экономический строй просто по своей природе производит продукцию, держащуюся на соплях – чтобы ты всегда и как можно чаще покупал новое и новое.

Вот как.
А в ГДР производили сто различных заводов те самые их миксеры,
а вот запасные части были все одинаковые, от какого бы производителя твой миксер бы не был. Взаимозаменимые.
Вот как интересно. Мы думали, что это западное качество, и поэтому пошли за ним туда на запад. Ан нет!
Там его уже нет. Исчезло.


© Copyright: Альбина Мартьянова, 2009
Свидетельство о публикации №2907070771


Рецензии
Так и не поняла, о чем вообще шла речь.
Вы уж извините, но бессвязно и непонятно.
то ли вы призываете искать духовность в потребностях человеческого тела, то ли призываете восхититься грузинами.

Рецензентка   07.07.2009 19:22     Заявить о нарушении
И то, и другое - с.
Спасибо за Ваше внимание.

С приветом
Ваша Альбина

Альбина Мартьянова   10.07.2009 01:17   Заявить о нарушении