Портрет в стиле аниме

Лето. Дача. Всё до боли знакомо, ведь я здесь выросла, здесь прошло моё детство... Тут все мои друзья. Теперь их стало больше. В соседний дом въехала новая семья: два парня, их мама и бабушка. Долгое время я только искоса посматривала на них, склонившись над грядками, а потом мы случайно встретились на пруду и познакомились. Кто же знал, что всё так обернётся...

Два брата. Какие же они разные! Даже во внешности. Старший - высокий, спортивного телосложения, с чёрными волосами и чуть раскосыми тёмно-карими глазами, на год старше меня, спокойный, рассудительный. Младший - маленький живчик, непоседа, на три года младше, с русыми волосами и медовыми глазами. Два татарина.

Мы подружились. Стали часто собираться вместе, в меру сил помогать друг другу, ходили на реку купаться, часто вечерами сидели в стареньком сарайчике и рассказывали истории... Но лето закончилось, и я уехала.

На осенних каникулах мы все вместе кололи и перетаскивали привезённые дрова, а вечером разжигали из щепок небольшой костёр и пекли картошку... Нам было весело и просто вместе. зимой, на Новогодние праздники, мы выстроили из снега огромную крепость, и до ночи сидели в ней, глядя на причудливые тени от свечи... И снова ничего во мне не дрогнуло, ничто не подсказало...

А потом... Потом поссорились родители. Так, что даже запретили нам разговаривать друг с другом. Прошло три недели... И я поняла, ЧТО он для меня значил. Старший брат. Я влюбилась. Я писала стихи, слушая дождь, я писала ему письма, которые до сих пор лежат в ящике письменного стола на даче... Я рисовала его, но мне никак не удавалось поймать выражение глаз... Я строила коварные планы, думала, как ему всё рассказать... А потом решила - а зачем? Зачем портить ему жизнь? Нам всё равно не дали бы быть вместе. Он - мусульманин, я - христианка. Он никогда не бросит свою семью, он старший. Он мужчина. Даже если и есть в нём какие-то чувства ко мне - ничего не получится. Нас просто изведут. И я так ничего ему и не сказала...

И вот уже четвёртый год подряд мы проходим мимо, едва заметно киваем друг другу и, словно извиняясь, показываем глазами на своих родных: "Мол, не обижайся, что не здороваюсь, но ты же понимаешь..." Я понимаю...

... А вернувшись в Москву, однажды вечером я вдруг села рисовать. И под звуки любимого фильма появилось лицо анимешного парня... Я взглянула на готовую работу - и вздрогнула. На меня смотрели его глаза...

Любовь уже прошла. Осталась только тайна, которую, похоже, знаем мы оба. Да ещё портрет в стиле аниме, до сих пор не снятый со стены...


Рецензии
Анна, очень понравился рассказ! Чем-то зацепило=)

С пожеланием дальнейших успехов,

Ольга Сушкова   27.02.2012 03:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.