Мужская сущность

(По роману "Страсти в пути, или Пионы под дождем". Вы приглашаетесь на Форум в Интернете по этому роману : http://1de.ru/viewtopic.php?t=29183)



    Однажды  - это было в мае, когда над Москвой властвовали дожди и грозы, - он зашел за ней в комнату на пятом этаже общежития, в одном крыле которого обитали девицы. Постучал, и тут же послышался ее голос. Она  вышла в легком  цветастом халатике и сказала, что недавно вернулись девчонки, которые поменяли свои планы и теперь уже укладываются спать, и ничего не остается делать, как пойти  погулять на улицу, в парк, расположенный через железную дорогу, или, на худой конец, посидеть в скверике в студгородке, перед корпусом. Не прочь пойти  и  в другое место, например, к  его приятелям, если там есть возможность уединиться  с ним хоть на полчаса.  Сказала и пошла одеваться.
 
     Дверь приоткрылась, и  на  несколько секунд показалась фигура ее соседки  с накинутой на голое тело простыней. Она прошла гордо и кокетливо и даже бросила взгляд в сторону нарушителя спокойствия. Её неравнодушие к нему  так и выпирало наружу при каждой их встрече в «общаге» или в институте. И сейчас она обожгла его взглядом,  да так, что он на мгновение оторопел, а потом его бросило в жар, и он весь напрягся от желания схватить, обнять  ее и не отпускать... хоть до самого утра.
   
     Он достал сигарету и удалился в торец коридора, размышляя  о превратностях, странностях жизни:
     "Черт возьми – вот мужская сущность: жду одну, красивую и желанную, а попадись на моем пути эта, схватил бы ее и «в темный лес уволок». Надолго ли? А попадись еще одна, пусть даже не намного лучше, занялся бы и ею. И, вообще, интересно, на какой процент женщин в мире я  бы отреагировал соответствующим образом? Ну, не только я, а, скажем, нормальный мужик, среднестатистический мужчина? Если учесть, что в мире, наверное, наберется несколько сотен миллионов таких женщин, с которыми я  бы мог… А скольких я мог бы полюбить в обычно понимаемом смысле этого слова?  Вообще, принятая в цивилизованном обществе моногамия – это своего рода силовой прием в распределении человеческих, в том числе физиологических,   ценностей в обществе, подобно карточной системе в блокадном  городе.  Иначе – война между особями, людьми и на почве питания, и на почве принадлежности женщин…

    Человечество движется  к  все  более рациональному распределению материальных и прочих ценностей. И поэтому коммунистические принципы утопичны изначально. Они непременно должны приводить к  восстаниям, переворотам, гражданским войнам. Точно  так  же, как и  капиталистические. Ибо нет самоограничения ни узаконенным, ни  похотливым  коммунистическим и капиталистическим  потребностям.

    По-моему, бесспорен только один принцип – по труду! Принцип социализма. Или: «Ты будешь есть от трудов своих!», воспетый в Евангелие. И не только есть, но и иметь все остальное, включая женщин?! Надо как-нибудь поштудировать  этот  вечнозеленый талмуд!"
   
    Она вышла в коридор - нарядная и привлекательная: высокая, полная, вызывающе выпирающаяся  грудь, узкая талия и широкие бедра, -  она вся светилась, сияла  юной женственностью и  как будто просилась в его объятия!               


Рецензии