Затерянный мир любви

Глава 1. Воспоминание.

Отец, где я, почему кругом так темно
И слышен лишь вороний крик.
Где моё яркое солнце,
Где всё то, что радовало моё сердце.

Зарыдав, я упал на холодную землю
И очнувшись от воспоминания
О моей жизни в саду эдема.

Глава 2. Месть падших ангелов.

Почему так вышло, почему
То злое семя разрастаясь
Губит всё вокруг.
И меня не пощадила семя злое
За собою прихватила
В мир тёмного властелина.
Падшим ангелом я стал.
Подчиняясь тёмной воли
В замкнутом пространстве боли.

Глава 3. Скрываясь в человеческом теле.

Я запутал все страницы дня и ночи
Подменяя всё и всех,
Я все крылья растерял в дороге
Возвращаясь в царство света.
С высоты небесной
Рухнул в мир живых людей.

Глава 4 Воплощение моё в нечто живое.

Миром правит тот правитель
От кого бежал я в царство бога
И спасло меня - то чудо,
Воплощение моё в человека
Потеряло след то злое семя
Падших ангелов,
Что во мне погасить хотят добро.

Глава 5 Ловушка для падших ангелов.

И готовил месть я долгие столетия,
Я хотел вернуть все слёзы матерей,
Я хотел вернуть всю боль,
Что скопилась за века
В моём сердце бесконечном.

Отросли в душе крылья новые мои
И проснулся я в обличии своём.
Засияло всё вокруг
Ангел божий возродился вновь,
Что томился долгие года
В человеческом обличии.

И взлетев на небо, озарил я всё вокруг
Светом золотистого огня любви небесного.
И открылись двери в мир затерянной любви
И запахло всё вокруг ароматами блаженства.

Падших ангелов подхватил игристый ветер
И в пространство пустоты запер то дурное семя,
И вернулся я в мир потерянной любви.
На земле оставив для людей
Свет потерянной звезды,
Что бы свет освещал вам путь в царство бога!
      


Рецензии
Очень понравилось:о)))

Элеонора Ветлицкая Нора Ветла   15.08.2009 11:15     Заявить о нарушении