1104 Новелла Юродливого. Как заказали, господи Ч

Кто знает Мир - он чист иль полон дряни?
Что скажут псы, что лают из звонка?
Что скажут те, кого зовут в тумане,
И кто идет на наши голоса?

Он знает, как поют на баррикадах,
Тот знает, как аллеют паруса,
Кто знает тех, кто "за"?
А тех, кто "против"?
Кто знает всех, тебя, его, меня?

Смотрю на шлюх - они горды, как Дума,
Послушать Думу - она глупее шлюх,
Все знают то, о чем молчат годами,
На что жить тем, кто здесь стелает пух?

Реквизиты для перевода:
банковская карточка:
40.8178.1040.8600.0034.65
Получатель: БДЯ

Ты знаешь, что "Дом-7" не бесконечен,
И что в зачистках трупы теребят.
Скажу за жизнь - она не будет вечной,
Бог судит всех, тебя, его, меня.

Я понял жизнь - и больше не стесняюсь,
Просить людей служить святым щитом.
Кто поднял флаг, молчащих пред законом,
Тот понял, и о ком молчит закон.

И пусть расскажут, как мочить врагов в сортире,
Играть на чувствах возле алтаря.
Я создал Трон, и пусть в Ином эфире.
Со мной мой Бог, Семья, Страна.
Ах да, еще.. Еще Душа.


Но....

Проза жизни, я покидаю тебя.
Спасибо за все. Тем кто не убил меня.
Кто читал этот голый арт-брюд,
Прекрасно понимая, что так не живут.

Вы не такие свободные, как молодняк,
Поэтому поедом не жрали, а тихо-тихо
Читали, забившись по углам в темноте.
Лингвинстон, Чайка, это знакома тебе.

Интернет Источнки С Умв Сошедший,
- это не я. Дальше лежит дорога моя.
А Вас благославляю, на Вашу же жесть,
Живите как раньше, мне не нужна Ваша смесь

Боязни, защиты, страха, хандры,
Еще чего-то и плюс конечно тюрмы.
Всего Вы боитесь, држите везде.
Рабами не рулят, никто и нигде.

Что я не сказал?
На Русси был Исус? - вроде писал.
Что у Вас есть шанс? - дак про то
Только слепой пророк не сказал.

Ну ладно Боян, все пока я пойду.
Меня ждет банда, с нее и начну.
А жаль, жаль, жаль, что позволяете им
Рыбачить на Вас... Кто же Ваш Господин?

http://www.proza.ru/2009/06/24/249

http://www.proza.ru/avtor/chechetkin


Рецензии
Красивый, лёгкий и свободный стиль выражения. Обо всём сказано. Приподняты покровы... В своё бы время.

Яра   07.07.2009 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Только не понял, что значит фраза "приподняты покровы".

Кокухо Нингэн   08.07.2009 00:09   Заявить о нарушении
Только то, что значит. А что есть варианты?

Яра   08.07.2009 00:57   Заявить о нарушении
Варианты есть всегда см. фото http://www.proza.ru/2009/07/08/685

Кокухо Нингэн   08.07.2009 16:19   Заявить о нарушении
Красивое фото. На главной страничке тож красивый рисунок. И где вы их находите?
А выбор вариантов дело сугубо личное.

Яра   08.07.2009 18:55   Заявить о нарушении
Спасибо за буквы. Рисунки я беру в Интернете, у меня много времени. Посмотрел, его у Вас не хватает. В Академии, где я преподаю, движение "вперед и вверх" запрещенны. В бою такая тактика требует слишком много ресурсов. Движение можно делать "или вперед, или вверх". Это философия одного восточного боевого исскуства. Попробуйте и Вы, помогает. Сюдя по Вашему "Сну реальности", Вы еще молодая девушка. А почему фото не поставите на главную?

Кокухо Нингэн   08.07.2009 23:30   Заявить о нарушении
Да не за что :) (эт про буквы). На счёт времени - действительно не хватает на некоторые вещи, которые бы хотелось. Например, читать то, что хотелось бы. И писать я снова стала только в этом году. В основном стихи http://www.stihi.ru/avtor/yaraslava
Душой и по восприятию возможно я и выгляжу как молодая девушка. Но увы увы... Сон - это просто зарисовка небольшая.
Вы ведь тоже фото не вывешиваете?

А что за Академия где вы преподаёте? Про тактику спорить не будем. А что попробовать-то? Не совсем понятно. И что за философия?

Яра   09.07.2009 00:24   Заявить о нарушении
Академия - это Академия. А авариум, это аквариум :) Значит вы не девочка и Вам лет так под 50, разведенны, двое детей, мальчик и... мальчик :-)

Кокухо Нингэн   11.07.2009 14:01   Заявить о нарушении
"Разведка всегда и везде была спутником дипломатии. Сначала разведай, а потом договаривайся. А то ведь, может, и договариваться не стоит." :)

Вас разведка подвела... Попадание мимо. :) А вам под 50, вы разведены и счастливый отец двоих сыновей?

Яра   11.07.2009 17:58   Заявить о нарушении