Американский суд

Я сегодня ездил судиться в американский суд по поводу липовых водительских прав на управление велотакси, которые мне состряпал
мой работодатель – Лео, «чтобы ускорить процесс» как он сказал.

Суд этот находиться на окраине города Сан-Диего.
Довольно быстро нашел автобус, на котором туда ехать -  смотрю, по улице идет человек в униформе автобусной компании, я его спросил, как ехать в суд?
Он все объяснил.

Автобусы в Америке работают на чистом природном газе, о чем на них с гордостью написано. Люди в автобусе охотно уступают места инвалидам, лицам пожилого возраста, женщинам и детям, что реже теперь увидишь в наших «культурных столицах».

На остановках автобус "приседает" на своей гидравлической подвеске, делая посадку еще более удобной.

Пожилые люди вообще по улицам не ходят - они ездят на специальных электро- тележках. Весь город имеет гладкие спуски на тротуарах, все дороги гладкие, мусора нигде нет. Машины стоят на парковках, а не где попало.

Так вот автобус останавливается, выпускает трап, тележка такая заезжает. Часть сидений складывается, освобождая место для парковки, водитель автобуса покидает свое место и довольно долго, с видимыми усилиями, прикрепляет тележку ремнями к полу. Потом точно также отцепляет ее на нужной инвалиду или пожилому человеку остановке.

Короче, до суда автобусом я добирался битый час и был зол на тех, кто меня подставил.
Надо же сделали мне липовые водительские права на велотакси, не зарегистрировали их в полицейской базе и даже не поставили меня об этом в известность. И все ради "ускорения процессов", а я теперь иди в суд и оплачивай штрафную квитанцию.

В приемной суда взглянули на мои «тикеты» и сказали, что «тикеты» у меня «на мелкие административные проступки». Их полиция еще не внесла в базу данных суда. Дали мне адрес сайта суда. Сказали, что я могу проверить он-лайн, внесены ли полицией мои тикеты в базу и сразу оплатить штрафы без встречи с судьей - так как нарушения мелкие.
Но если я не согласен, с решением судьи о сумме штрафа, то можно приехать и начать разбирательство с судьей. Вот так все устроено в Америке.

В приемной суда мне еще пояснили, что тикеты мои внесут в базу суда примерно через 3 недели, если вообще внесут. У суда и без меня есть дела!

Выяснилось еще, что эти «тикеты» не влияют на мою кредитную историю и нигде, кроме базы полиции и суда не всплывут. А если их оплатить, ну и вообще разобраться с ними, то они исчезнут бесследно и оттуда. Это все мне объяснили в приемной суда.

Дорога обратно мне показалась более короткой. И я твердо решил на Лео больше не работать и не "ускорять его процессов" за свой счет.


Рецензии
Обе истории очень симпатичные. Пишите, у Вас здорово получается. Все очень живо! Удачи! :))

Наталия Матлина   07.07.2009 15:47     Заявить о нарушении