02 Письмо Льва Рафаиловича Концевича

http://www.damian.ru/Zavadskaia1/zavadskaia.html

Памяти Евгении Владимировны Завадской



Дата:
Mon, 12 May 2003 16:11:21 +0400

От кого:
Kontsevich <…>

Кому:
kosma_church@pisem.net

Тема:
Letter_to_KirakosovArtem


 

 

Киракосову А.В.

Артем! Посылаю вторично биобиблиографический очерк о Е.В. Завадской из книги С.Д. Милибанд (1995), так как моё письмо от 8 мая не было доставлено из-за неточного адреса. Текст помещаю ниже.
Кроме того, как я тебе уже сказал, следует позвонить от моего имени поближе к дате член-корр. РАН Борису Львовичу Рифтину, крупнейшему китаисту, который общался с Евгенией Владимировной Завадской на Тайване в 1994-95 гг. и который устроил Её там на работу в Институт культуры, где Она года полтора преподавала русскую литературу, а потом занялась переводом буддийских сутр, стихов И.Бродского на кит. яз. и т.д. С тех пор, как Она поселилась в женском монастыре недалеко от Тайбэя, а он переехал в другой город, общение прекратилось. Рифтин сказал мне, что Её желанием было умереть на Тайване. Дом. тел. Б.Л. Рифтина <…>. Пригласи его, это интересный человек. Как сообщил мне Рифтин, единственный человек по имени Саша с грузинской фамилией (не помнит), который сейчас работает на Тайване, общался с Ней, когда Она жила в монастыре. В принципе, если очень нужно, можно будет связаться с ним по электронной почте.
Кроме того, Евгения Владимировна Завадская дружила до отъезда с известным литературоведом-китаистом, доктором наук Владиславом Федоровичем Сорокиным (его дом. тел: <…>). Позвони ему тоже от моего имени.
В настоящее время я жутко занят, а для хороших слов о хорошем человеке нужны настрой и душевный покой. Желаю успехов. Будь здоров!
Л.Р. Концевич
_____________________________


Рецензии