Услышали

Яркий свет режет глаза, порывистый ветер сбивает с курса. Неимоверный восторг, адреналин заставляет биться сердце сильней... А внизу пролетают деревья, люди, дома, всё кажется таким крошечным. Ветер надувает кофту как парус... До сих пор не понимаю, как это получилось, я лечу, даже голова кружится от восторга... Где-то вдалеке виднеется линяя горизонта, облака так близко, что кажется можно зачерпнуть ладонью эти белые воздушные корабли. Возникают давно забытые чувства, может дежавю, может инстинкт. Обгоняет клин журавлей и с криком пролетает мимо, шурша крыльями. Постепенно привыкаешь становится даже весело, стоп, может это сон? Защипываю кожу на руке, больно, значит, не сплю.
Возможно это когда-нибудь закончится и я упаду, даже дыхание перехватило, такая высота, но нет лечу уже минут 20, а может и больше, не знаю, часов нет, и ничего не упала пока... даже не верится, я первый человек, кто летит без парашюта, без ничего, как это получилось?
В голове проносятся смутные бледные образы, я лежу в постели, белый цвет заполняет всё вокруг, липкая духота и накатывающий волнами жар сменяется ознобом, стол, стулья расплываются, немного подташнивает, всё кружится, в голове стоит оглушающий звон, сознание, цепляясь за реальность начинает вязко проваливаться в темноту,  суетятся люди, все бегают, кричат, чья-то теплая рука крепко держит мою, потом темно, а затем яркий всепоглощающий свет... Резко и буднично приходит мысль: я что, умерла? Этого не может быть. Так это всё сон!... сон, сон? Так, спокойно, надо мыслить логически: Если я умерла, тогда где я сейчас, нет нельзя в это верить нельзя, всё ещё обойдйтся, сейчас я встану и проснусь, нет не получается. Эй кто-нибудь, кто-нибудь меня слышит... кто-нибудь - от безысходности по щекам текут слёзы: Ну пожалуйста, если кто-то там есть помогите, я не хочу, я так молода, ну пожалуйста...
- Разряд,..... всё она больше не будет бороться
Как-будто кто-то тянет вниз
-Ну пожалуйста доктор, попробуйте ещё
-Ладно, но это уже бесполезно, прошло 5 минут, вы только держитесь, разряд!
-Посмотрите, она открыла глаза
-(не скрывая удивления) Этого не может быть


Рецензии