Заколдованные круги. 25. 04. 2009

Я вижу людей... Нет, не насквозь, я просто их вижу. Я восстаналиваю в своей памяти образы старых лет. Память прошлого, память загадочного, неизведанного. Чувствую,что было раньше, чувствую дуновение ветра, просто легкий холодок. Всего лишь струя воздуха, а такая прохлада. Всего лишь выдох, а так легко. Всего лишь улыбка и так хорошо. Стоит смотреть на жизнь с нескольких разных сторон. Всё будет прекрасно. Что ни возьми. Твоя жизнь будет наполнена смыслом. Ты живешь по причине существования смысла. Как же хочется вернуться в прошлое. Каково было там? Какова была жизнь, смерть? Смерть везде одна и та же. Почему? Потому что этот процесс один и тот же - душа покидает тело. Душа устала. Душа должна сменить оболочку. Предварительно ей потребуется долгий отдых в течение нескольких веков, тысячелетий, возможно хватит и пары лет. И вот ты уже снова здесь. Снова пытаешься найти смысл жизни. Снова пытаешься строить свою благополучную жизнь. А где все твои мечты прошлого? Растерял все по пути к новой оболочке. Жизнь - определённая игра. Кто станет лучше. Кто достигнет каких высот. Кто просто будет гнить внизу. Кто сможет построить высотку. Кто изобретет вечный двигатель. Кто изобретет машину времени.
 Страшен будет тот человек. Вернувшись в прошлое он сможет увидеть себя прошлого, он увидит насколько он жалок по сравнению с тем, что в прошлом. Ещё не растраченный дух. Ещё чистая сфера сознания. Всего лишь первая жизнь. Затем он пойдет в будущее. Посмотреть что же там. А там все последствия его изобретения. Новая жизнь. Новая эра. Новая ступенька на пути вниз. Нет, это не скат. Это просто лестница вниз. Вниз к умерщвлению планеты. В будущем планета взбушевалась против. Это протест. Это ответ на многовековые её мучения.
Что будет после? После будет смерть. Разруха. Тоска. Где же люди? Я их уже не вижу... Я не вижу.. Я ослепла.


Рецензии