Микропьеса 132. Силикон

Киев 200* года (последняя цифра – неразборчива).
Клиника пластической хирургии, принадлежащая какому-то пивному королю – «Силиконовый бюст». Приёмная главного врача.

ГЛАВВРАЧ. Здравствуйте, дорогая, здравствуйте. Вы опять пришли?! Вы хотите, чтобы мы увеличили Ваш бюст ещё на три размера?
БЛОНДИНКА. Нет, доктор. Я Вам и так благодарна! Так благодарна, так благодарна: мужики проходу не дают, все меня за сиськи  лапают.  Я вот…Вам ещё одного клиента привела.
ГЛАВВРАЧ. Какие проблемы?
БЛОНДИНКА. Доктор, миленький…Это – мой брат……блондин. Так вот, нельзя ли ему накачать мозги силиконом?. А то….он решил лечь под скальпель и стать блондинкой…. Доктор….мозги ему…. шестого размера!!! Присобачьте, миленький…..


Рецензии
А я природная, натуральная блондинка... А что же делать? Брюнеткам хорошо, они смеются, а блондинкам не до смеха. Актуальнейшая проблема для нас. Если силикон - это смешно, то подскажите, чем ещё можно закачать пустоту в черепной коробке?
Заранее благодарна,

Светлана Гладкова 2   25.12.2011 17:14     Заявить о нарушении
У меня "невістка" (так в Украине зовут жену сына, в данном случае старшего) - блондинка. Умная, точная, тактичная, работящая.

Ю,

Юка Куарский   25.12.2011 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.