Сказка

Последний кусочек солнца показался из-за туч, затянувших небосвод дымчатой пеленой. Брызгами ярчайших искр рассыпались по поверхности озера отблески огненного диска. Я опустил весла на воду, зачарованный открывшимся моему взору пейзажем. Легкая рябь, слегка волнующая воду за бортом лодки, переливалась множеством ослепительно сверкавших в сгущающихся сумерках огней. Едва ощутимый ветерок, похожий на морской бриз, играл в волосах, нежными движениями касаясь лица, рук, забираясь под одежду. День уходил на покой, и сопровождавшие его звуки постепенно сменялись умиротворенным плеском воды, расходящейся мелкими омутами вслед за проплывавшей рыбешкой, да криками чаек у самого берега. Теплый, прогретый за день воздух, окутывал мягким покрывалом, навевая дрему. И в этом маленьком, манящем своей красотой и спокойствием мире не было никого, кроме самого близкого мне человека.

Я закрыл глаза и поцеловал ее. Легкий, словно сон младенца, нежный, как плод манго, этот поцелуй заставил меня забыть обо всем, предавшись волнам бушующей во мне страсти. Из памяти словно стерлось все, происходившее со мной до этого. Жизнь, протекавшая где-то там, за спиной, за километрами дорог и лесов, ушла в небытие, оставив меня наедине с историей, главной героиней которой была моя девочка. Принцесса не найденной мной жизни, жаркое пламя моего сердца, алый рассвет на заре моей потерянной души, – я отдал бы все лишь за то, чтобы те драгоценные минуты счастья длились вечно.

Солнце медленно опускалось за горизонт, а я не мог отвести от нее взгляда, не в силах был выпустить ее из своих объятий. Сказка, распустившаяся в моем сердце цветами райского сада, так и осталась сказкой. Последний лучик солнца коснулся ее щеки, чтобы вновь вернуть меня к жизни. Едва заметная, чуточку усталая улыбка промелькнула на ее лице, от чего мне стало немножко грустно. Однако впереди нас поджидала возможность уютно провести вечер, от чего по телу растекалась сладкая истома.

Я взялся за весла. Пора было возвращаться.

24.07.2007


Рецензии