Диалоги 1 Знакомство

  - Здравствуй!
-  …  …  …?
- Здравствуй!
- Мы  знакомы?
- Нет.  Давай  познакомимся!
- Мне  ничего  не  надо.
-  Мне  тоже.
- Ищешь  лохушку,  впарить  какой-нибудь  утюгочайник?
- Я  только  поздоровалась  с  тобой!
- Извини!
- Хочешь, просто  поговорим!
- А ты  психоаналитик?
- Какая  тебе  разница, кто  я; я  готова  тебя  выслушать,  и  говорить  с  тобой.
- Значит,  хочешь  мне  помочь. …  Хорошо,  слушай:  Я  потеряла  смысл  жизни.  Помоги! Считай,  ты  получила  сигнал – SOS,  спаси  мою  душу. Пожалуйста,  слова – бог,  терпение,  карма,  не  произноси: Для  меня  сейчас  это  только  звуки.
-Я  и  слова  не  буду  искать:  Мы  все  теряем  смысл  жизни  по  нескольку  раз  в  квартал.  Это,  наверное,  своего  рода  чистка  души;  когда  она  замирает,  замыкается  сама  в  себе. Тебя  мучает  ощущение  пустоты,  тревоги.  Но  вспомни,  когда  отпускает; словно  появляется  второе  дыхание,  появляются  силы  что-то  менять,  и  ты  знаешь,  что  и  как  делать.
-  Ты  не  учитываешь,  что  чистка  души,  как  ты  это  называешь,   бывает  такая  жесткая;  легче  в петлю,  или  с  обрыва,  вниз  головой.
-  Согласна.  Но  душа  чаще  всего  страдает  из-за  слабостей  ошибок,  которые  мы  не  можем  себе  простить.  Советую  вспомнить  суфийскую  притчу:  Я уверенна,  если  ты  знаешь  слова,  то  непременно  изучала  какие  либо  духовные  практики:  «Ученик  пришел  к  учителю  с  вопросом: - Учитель,  если  я  на  своем  пути   упаду,  что  я  должен  сделать?  - Встать и  идти  дальше!-  отвечает  учитель.-  А  если  снова  упаду? – Еще  раз  подняться. И  всякий  раз  подниматься. А  если  не  поднялся,  значит,  ты  умер».  Думаю,  смысл  этой  притчи  можно  отнести  к  каждому  из  нас:  Мы  пришли  в  этот  мир  получить  жизненный  опыт.  А  опыт,  как  заметил  незабвенный  Александр  Пушкин «сын  ошибок  трудных».
- Если  бы  это  был  действительно  мой  опыт,  мои  ошибки. Где  был мой  разум,  когда  позволял  мне  этот  опыт.  Все  чаще  ловлю  себя  на  мысли,  что  со  мной  играет  некто. И  эта  игра  нечестная.  Я  в  ней  слепой  котенок,  марионетка.  Почему  моя  судьба  уже  написана  кем-то?  Разве  это  опыт,  мой  опыт?
-  Если  ты  осознаешь,  что  поступки  тобой  совершенные  тебе  навязаны  извне  -  зачем  страдаешь?  Зачем  в  петлю,  или  в  омут?  Пусть  голова  болит  у  того,  кто  написал  сценарий  твоей  судьбы.
-  В  этом  и  парадокс:  Судьбу  мне  состряпали  где-то  там,  в  небесной  канцелярии,  а  страдать  из-за  несовершенства  сценария  должна  я.  Кстати;  почему человечество  осуждает  Иуду,  если  ему  было  предсказано  -  предашь? Может  смысл  жизни  в  противодействии  судьбе?  Но  и  тут  заманка – бунтарь  по «сценарию»
-  Спасать  тебя  точно  не  надо. Могу  посоветовать  обратить  внимание  на   поиск  истины  в  среде  монахов. Особенно  изучи  основы  Тибетского  монашества. Может  быть, найдешь  ответы  на  некоторые  свои  вопросы.  А мне  пора  уходить. Надеюсь, еще  встретимся!
- Зовут  тебя  как?
- Что в  имени  тебе  моем – можешь  звать  подруга.
- До  встречи, подруга!
- Всего Доброго!


 





 


Рецензии
Так, может быть, смысл жизни именно в том, чтобы как можно точнее сыграть свою роль? С полном соответствии с написанным сценарием?
Очень, очень понравилось!

Галина Радциг   04.04.2010 12:00     Заявить о нарушении
Галина, здравствуйте! Извините, что не ответила сразу, в Интернет выхожу не часто. Понимаете в чем проблема - сценария то мы не знаем: Наивно думаем, что наша роль одна из главных. Нас не спрашивают, хотим мы играть ту или иную роль: Бомж, думаю никогда не мечтал об этой "роли". ФАТУМ.

Анна Лила   05.04.2010 11:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна! Скажу честно, к меня картинка мира несколько иная. Она выглядит примерно так:

Еще как мечтал бомж о такой роли! И не просто мечтал, а просил и умолял, чтобы дали именно эту роль!
Знаете почему? А иначе никак ему не проработать свой "сундучок с добром" из прошлых жизней! Вспоните хотя бы ту же Ксению Петербургскую!

Просто смысл в том, что " забываем" мы, что сами все это выбрали!Что имеем, то и ХОТИМ иметь!
Именно это я и имела ввиду, что любой сценарий надо отыгрывать как единственно правильный и единственно возможный! И в этом сценарии наша роль - завсегда главная!

Галина Радциг   05.04.2010 18:11   Заявить о нарушении
Галина, здравствуйте! Как убедительна Ваша уверенность в "прошлой жизни", как смиренна и спокойна должна быть Ваша душа сейчас, в этой жизни. Чего не могу сказать о себе. Даже в сравнении: Вы о Ксении Петербургской, я о заблудшей душе бомжа. Сценарий есть, роль есть - а душа болит.

Анна Лила   08.04.2010 12:16   Заявить о нарушении
Ну... Не могу сказать, что уж совсем смиренна и спокойна! Я бунтарка по духу. Стараюсь постичь самое себя и Бога, ибо это одно и то же...

Не отчайвайтесь! Значит, еще Ваше время не пришло!

Галина Радциг   08.04.2010 15:04   Заявить о нарушении