Консультация с Азазэлем

Как дела, Антоха?

- Ты меня теперь всю жизнь будешь так пугать, Азазэль? Первый раз ты обратился ко мне по имени, кстати.

Почему люди так пугаются нашему появлению всегда? Вокруг вас постоянно находятся духи, вы их просто не видите. Ты, кстати, тоже первый раз ко мне по одному из  имен обратился.

- Но мы-то не видим вас, зачем нам пугаться? Впрочем, меня это сейчас не волнует. Ты перевернул все мое мировоззрение. Я весь день думал о тебе, о Боге, о том, что ты рассказывал…. У меня конкретный перегруз, и я еще ничего не ел за сегодня.

Ты думал обо мне весь день? Ты гей? Я, правда, не совсем могу сказать, что я мужская особь, но секс у меня был только с земными женщинами. Прекрасно, что появились презервативы, а то раньше эти женщины рожали от меня, а другие ангелы были этим весьма не довольны.

- Они-то чего не довольны? Если бы женщины были недовольны, то это бы я понял, а ангелам что с этого?

Ты слышал об исполинах?

- Полу ангелы, полу люди вроде бы…

Правильно! Вот от меня они и рождались. А потом на исполинов начали вести охоту, и люди, и ангелы.  Ты кушай, кушай…

- Спасибо, я воспользуюсь твоим советом. А ты не хочешь поесть?

А ты часто видел каких-нибудь «духов» за ужином?

- Только в фильмах…. Но вдруг…. Меня так родители приучили….

Бла, бла, бла. В фильмах много всякой фигни!

- Я тебя весь день хочу спросить…. Почему ты выглядишь как обычный человек и разговариваешь как-то по-людски?

 А тебе хочется, чтобы я принял облик Демона из какого-нибудь фильма и начал разговаривать на латыни или арамейском?!?

- Нет, просто стало интересно.

Я принял такой облик и разговариваю на таком языке, чтобы тебе было удобно. Если тебе так хочется знать, то я просто подстроился под тебя так, чтобы ты не чувствовал дискомфорт.

- Спасибо.

Что я тебе говорил вчера про твое «спасибо»!?!

- Извини, больше не буду, Азазэль.

Другое дело! Ладно…. Давай рассказывай, как там у тебя с твоей «дамой сердца»?

- Сегодня она рассказала всем на работе, что они с ее парнем уже назначили дату свадьбы.

14 февраля?

- Да.

Как я угадал? Вы такие предсказуемые…. Что ты теперь будешь делать?

- Ничего! А, что я могу сделать? Они любят друг друга, им хорошо. Не могу же я вдруг подойти к ней и сказать: «Слушай, Ева, не выходи за него замуж. Я тебя давно люблю, поэтому давай будем вместе…»

Да, вариант не очень…. Но это вариант, если у тебя больше нет других.

- Перестань! Пусть им будет хорошо вдвоем. А я…, а я…

Что за хрень ты опять несешь?!? Не надо мне тут дешевого альтруизма. Человек всегда делает все только для себя. Пускай даже награда не будет материальной, но она обязательно будет в виде: эмоционального удовлетворения или сексуального; поведенческого или когнитивного и т.д. Есть, конечно, личности с более извращенной психикой и им нужно другое удовлетворение, но оно тоже будет. Вы исключительные эгоисты и все делаете только для себя. Зачем себя обманывать?!? Можно развить себя до такого уровня сознания, когда твое эго умрет, но это весьма сложно сделать. Будда, Кришна, Моисей, Христос, Зороастр, Лао-Цзы…. Для избавления от эго, нужно достичь их уровня сознания. У тебя есть время на это?

- Ты снова меня перегружаешь, но я согласен с твоей концепцией. А еще я Фрейда изучал….

Сигизмунд Соломонович Фрейд – умный человек. Я общался с Кантом, Шопенгауэром, Ницше, некоторыми каббалистами и все они матерились на твоего Фрейда. Он все с них слизал, синтезировал и получил славу, изменив при этом мир. Молодец, человече! Не важно…. Давай я тебе дам твою мадам!

- Не надо мне ничего таким образом, стихоплет ты наш. Я хочу, чтобы она пришла ко мне по собственной воле.

Альтруист…. А ты хоть спрашивал когда-нибудь про ее чувства к тебе? Любит ли она своего придурка?

- Нет, как-то не сложилось!

Ну, так поинтересуйся.

- Как ты себе это представляешь?

Вместо того чтобы рассуждать, ты бы уже мог разрабатывать план действий. Подходишь к ней в свободное время, предлагаешь составить себе компанию и сходить кофейку дрябнуть. За кофе рассказываешь сказки про то, как ты счастлив за нее. Слово за слово и можешь ее уже спрашивать на личные темы: «Как вы познакомились с (имя)? Когда ты его полюбила? Что вас подвигло на такой серьезный шаг?»  Ты, главное, импровизируй и расспрашивай, как ни в чем не бывало.

- Хорошо, я попробую.

Вот и молодец. Сейчас эпоха другая, даже чисто энергетически. Сейчас эпоха водолея! Это эпоха расцвета индивидуальностей, эпоха оккультного познания, эпоха воли. Сейчас пройдут некоторые волнения в обществе, много людей умрет, может даже война серьезная будет (этого я не знаю, мало ли че там Бог придумал, и люди понаделают), но это все будет ради человечества. Я общался с магом Кроули, и он это все прекрасно знал. А мои товарищи по Цеху продиктовали ему закон: «Делай что изволишь – таков весь закон» - это максимально подходит под нынешнюю эпоху. Только сначала нужно познать эту самую истинную волю, а потом уже поступать согласно ей. Вот и ты поступай согласно своей воле, и никто не скажет «нет», мой двуногий друг. Дерзай.

- Интересные мысли, мне они нравятся.

Ты только не зачитайся теперь этим Кроули, там тоже много есть такого, что ты пока не поймешь с твоим сознанием. Он слишком много шифровал, дабы профаны всякие не наделали глупостей. Ладно, все, я улетел. У меня тут дело появилось, так, что увидимся как-нибудь. До встречи, Антон….

- До встречи, Азазэль. И благодарю тебя, мне стало легче….

Благодарения принимаются….


Рецензии