Папирус. 2

Я не знаю, как назвать эту историю, самое страшное, что был её участником.
Обычно у любой истории существует начало, у этой началом является моя смерть.
Представления у нас о смерти одинаковое, это представляется как конец всему и темнота, в которой главенствуют воспоминания переживших клиническую смерть, где они возвращались оттуда озабоченными и с малым желанием сказать, что там видели. И не верьте тем, кто говорит, что там кого-то видели, тот кто видел, никогда не расскажет о увиденном
Кода я первый раз умер, то об увиденном не сказал ничего, а когда рядом с кроватью стояла вторая смерть, то я был уже готов её посетить. Готовность определяется очень просто, во первых у меня должны быть обстрижены ногти, и подстрижены волосы, во вторых не надо просить прощения перед уходом у кого не попадя, ведь от этого на меня могут списать любую вину, и призвав к покаянию просто могут уничтожить, а это уничтожение части мозга и возвращения в жизнь. И пускай не говорят, что мозг отмирает, через семь минут, он может умереть полностью и через семь секунд, если признаешь себя виновным. У меня мозг не умер и через десять и до сих пор остаётся чистым как слеза.
И так, лежал я приготовленным, с короткими ногтями и волосами, и встретил смерть со спокойной совестью, где эта совесть была моя жизнь, как бы задолжность перед самим собой, и от этого, суд присяжных, я сам. Я сам себе судья и от этого меня не тащили под руки демоны или ангелы в смерть, а я сам осознанно сделал шаг в неё. Главное, когда сердце остановилось не просить о помощи, от этого сразу собирается стая ангелов и демонов и начинают качать права на тебе. Главное в этом деле спокойствие, и шаги в смерть должны быть спокойными и без оглядывания назад.
Я так и сделал, и переход прошел нормально. В первый раз меня встречали и белые и чёрные, сейчас я просто вошел в сад, который оставался в памяти от сада деда в котором я проводил летние каникулы. Пейзажи в смерти рисует жизнь, а страшные образы именно смерть. Она хочет, чтобы вы испугались и этим сделали себя мишенью для демонов, и мучеником для ангелов. Понимаете, поведение ангелов или демонов всегда обусловлено действием, и именно действие является их жизнью. Нельзя их подразделять с категорий добро и зло, нет разницы в их существовании в загробном мире, есть только их ханжеское отношение к умершему человеку, где играет роль воображение человека, которое идёт нарасхват вместе с его памятью и мозгами. На небе идёт борьба за интеллект и в этой борьбе в основном побеждают ангелы, ведь человек, после того, когда за него побьются демоны и ангелы и будут тянуть его каждый в свою сторону, выберет именно ангелов, они стервецы более похожи на человека. Ангелы тоже смотрят на вас, как на своё отражение, они тоже коротко подстрижены и ногти у них коротки. Это тоже является плюсом для ангелов, ведь когда начнётся суета вокруг вас, то бывает человека путают с ангелом, и он спокойненько прибивается к их стаи. Главное не паниковать, и проход из жизни в смерть и обратно будет проходить спокойно.
Считать, что ангелы добро, или демоны зло, глупо, ведь вы тогда подвергаетесь влиянию, и потом видя что вам делают добро демоны, то для вас это будет провокацией, а если делают зло ангелы, то это ошибка. У ангелов и демонов добра и зла, поровну, и как то определить одного или другого к белой стороне или к чёрной не возможно. Демоны и ангелы по сути тупые существа, и борьба за человек идёт от категорий знаний заложенных в нём, как матрицы, по которой и создаются миры, и они различны только во внутреннем состоянии, и если отображенное в памяти является истиной, неизменяемой структурой существующей по одному и тому же параметру, то это добро, а если созданный человеком мир не закончен и неуравновешен в своём понимании, то это зло. Короче, однообразие, и разнообразие, вот это и есть на небе рай и ад.
В религиях приветствуется существование в добро, где она истина и следовательно, если у вас в голове эта форма неизменяема, то наверняка вы попадёте в рай, и будете жить там в одном и том же действии, а одно и тоже действие здесь в мире мёртвых и есть жизнь. К этой форме существования нельзя причислить ад, ведь там существование происходит в круговороте повторяемости, то есть в разнообразии, с чередованием дня и ночи, зимы и лета, то есть подобная человеческому существованию среда. Для меня попадание в ад, видится процессом реинкарнаций, а попадание в рай, завершенностью пройденного пути, где истина, как единый закон регулирует твоё существование в сторону кретинизма, со складыванием кубиков.  Разница не большая, в аду ты родившись можешь забросить кубики достигнув определённого возраста, как биологическое существо, а в раю ты будешь сидеть над ними вечность, без права воссоздания, через реинкарнацию.
 Правда единение большое, в двух этих случаях высасывают твои мозги.
Так что ещё неизвестно, что лучше, ад или рай.
Самое лучшее делать как я, по-тихому, без суеты, материализовав что либо из своей памяти, как я например сад своего деда, и приспокойненько жить.
Правда это очень тяжко будет сделать тому, у кого одностороннее виденье мира, от разных там учений и того, что до пяток вбили в голову, ну и тем, кто говорит, что я выполнил своё предназначение в жизни. Таким людям хреново будет создавать именно своё! Представь кучу таких людей и каждый создаёт от одного, да это будет кавардак в созданном ими мире. А так создал садик, а потом видишь, что кто-то из родственников скоро умрёт и давай создавать и материализовать свои лучшие мечты. Домик там «построил» в саду, такой небольшой белый замок, солнце там приспособил, чтобы ходила по небосводе, как на родине, и всё будет в порядке, встретишь вновь прибывшего по полной программе! Один пришел, второй третий, все свои кругом, живи и радуйся! Создавай, что твоей душе угодно! Конечно же будет напряг в отношениях с кем нибудь из родственников, но ничего, пусть будет оппозиция, она в спорах полюбому внесёт новое, что упустили из виду остальные. Жить одной верой в себя это прекрасно, нет над головой не бога, не дьявола, рисуешь свой мир своими красками, и просто живёшь в вечности!
Конечно же понимаю, что в вечности существовать тяжеловато, а на одном месте вообще в тягость, но это ничего, есть законы физики, да и мы сами уже будем этими законами, и от этого будут огромные предпосылки для создания своей Вселенной, со своими, свойственными только нам законами. Ну а дальше всё просто, свои созвездия с нашими именами, планеты, по нашим эскизам Земли, всё как при жизни, живи не горюй, вот только чик-чирик, ахи-трахи, с этим будет напряженка, ведь в своей энергетической форме не обнять, не поцеловать, не слезу пустить, не слюни….   
Да о чём я? Это не проблема! Если уж мы научимся планеты создавать, как Земля, ну а каждой твари по паре полюбому сделаем! Сотворим по образу и подобию своему, поможем обезьянам сделать из себя человека, ну а потом став частью их, их вторым Я, живи полноправной жизнью, будто и не умирал, и будут и настоящие поцелуи и настоящий секс!
Да! Правильно говорил, господин Ленин, Учится, Учится, и много-много раз учится!
А как же, без знаний, не создашь своего собственного мира, будешь вечность топтаться в раю и аду без мозгов, где будешь жить складывая кубики, или жить от подражания, одев тельняшку добра и зла.
Ладно! Пойду замок творить, а то говорят, в 012 году конец света намечается!
Верю! Надеюсь! Жду!


Рецензии