Там где мёртвые не спят

ТАМ ГДЕ МЁРТВЫЕ НЕ ДАЮТ СПАТЬ.
На эти выходные, я решил отправиться к озеру, которое располагалось не далеко от маленькой деревушки, в пригороде нашего города. Встав в пять утра, водрузив на плечи огромный туристический мешок, я вышел из дома. Солнце уже встало, и начинало изрядно припекать. Настроение было, как говориться «выше крыши». Включив плеер и вставив наушники, я отправился к месту своего отдыха.
 Весь путь до деревушки, я преодолел на одном дыхании. Да что, честно говоря, для бывшего десантника, пять километров с пятидесятью кг. на плечах. Дорога проходила прямо через центр деревни. Как только я поравнялся с первым домом, обнесённым старым, деревянным, не крашеным забором, на меня нахлынуло странное чувство тревоги. Это чувство не раз спасало мне жизнь, во времена службы в армии, но ведь я на «гражданке», и что, собственно говоря, может мне угрожать? Проходя по деревушке, меня поразило что, некого нет на улице. Даже собаки не лаяли, а ведь вы знаете, что значит незнакомцу, оказаться в чужом месте. Псы буквально рвут свою привязь, пытаясь освободиться и порвать вас на тысячи мелких кусков, при этом всё сопровождается, бесконечным, не прерывным лаем. А здесь, полная тишина и уныние, будто все повымерли. Уже выходя из деревни, старый, чёрный, облезлый кот, перебежал передомной дорогу. Вообще-то я, не суеверный, а тут на фоне происходящего, мне стало невыносимо жутко. Войдя в не большой лесок, резко появившейся порывистый ветер, вовсе, сбил меня столку. Ветер как появился, так сразу и исчез. Вдалеке замаячили отблески водяной глади. Влажный запах водоёма, сразу же, заставил забыть обо всём раннее происшедшем, со мной. Я радостно ускорил шаг.
 Найдя место поприличней, я принялся обустраивать свой лагерь. Выкинув всё содержимое на траву, я установил палатку, и после этого пошёл собирать дрова, в лес. Удалившись от своего лагеря приблизительно на километр, моему взору предстало старое кладбище. Наверное, я двигался по направлению к деревне, поэтому и вышел на столь неприятное место. Кладбище в целом было ухоженно, лишь кое-где попадались забытые могилы. Оно, кладбище, заканчивалось кромкой небольшого обрыва, который омывали воды озера. Моё внимание привлёк свежий крест, и недавнее надгробье земли. Подойдя ближе, я сделал для себя заключение, что могила, расположена сильно близко к обрыву. На кресте «красовалась» фотография, молодой красивой девушки, по имени Алёна. Судя по всему, её похоронили не так давно, не более недели. Жалко, что смерть, забрала столь молодую девушку, и судя по всему, умершую совсем не от болезни. С этими размышлениями, и с большой охапкой дров, я вернулся к своему лагерю.
Солнце уже было в самом разгаре и не померено пекло. Зайдя чуть больше, чем по колено, я нырнул с головой в воду. Контраст горячего тела и прохладной воды, обдал приятным, обжигающим жаром. Через минуту, я уже не ощущал, прохлады воды. Вода и впрямь была как парное молоко. Вдоволь накупавшись, я рухнулся напесчаном берегу, так что ноги слегка соприкасались, с прибоями воды. Провалявшись так около часа, я изрядно подпёкся на палящем солнце. Вновь окунувшись, и смыв с себя налипший песок, я направился к своему временному жилищу. Пообедав консервами, я залез в палатку, что бы окончательно не обгореть на солнце. Включив плеер, уже без наушников, погрузился в раздумья не о чём. Так отдыхая и думая, я не заметил, как уснул. Сколько я проспал, одному богу известно, но проснулся я когда, уже почти стемнело. Распалив костёр, принялся готовить себе ужин, из канцетратов, к тому же голод стал о себе давать знать. У меня получился замечательный супчик. Такого в домашних условиях не приготовишь, один запах дыма чего стоит. Поужинав, я отправился прогуляться по берегу. В сторону кладбища, умышленно не пошёл, зрелище крестов и обелисков мало кому доставляет удовольствие, мне уж точно не сколько. Вернувшись, я приготовился отходить ко сну. Удобно устроившись, я погрузился в сладкий сон, с мыслью что, активный отдых не только приятный, но и полезный.
 Влад, Влааад. Владислав проснись - разбудил меня протяжный приятный женский голос. Сразу не сообразив, что происходит, я открыл глаза. Долю секунды, пытаясь понять, где я нахожусь, я лежал неподвижно. И тут я с ужасом подскочил. Ведь я, не дома, я на берегу озера, где нет, не одного человека рядом со мной. Нет, я конечно слышал людские отголоски где то вдалеке, но кто может знать моё имя, да и местечко я себе выбрал, такое что бы некто не беспокоил меня на отдыхе. Схватив в руку фонарик, и полностью насторожившись, я высунул свою голову из палатки. Полная тьма окутала местность, и только полная луна слабо освещала, окружавшую меня природу, играя бликами в водяной глади озера. На берегу, сидя на корточках, сидела обнажённая, женщина, повернувшись ко мне спиной. «Влад, иди сюда» - вновь произнесла она. «Извините, разве мы знакомы» - спросил я. « О да, не так давно мы с вами познакомились, вы, что разве не помните?» - милым голоском с вопросом ответила незнакомка. Тут девушка поднялась в полный рост, повернулась, и направилась ко мне. Моему взору предстала чудная картина. Полностью нагая, необычайно красивая, полностью бударажущая разум дамочка, словно плывя над поверхностью земли, направилась в мою сторону. И поверьте, что разум я потерял в мгновение ока, да и любой бы в моём случае не устоял бы перед такой красотой. Она подошла ко мне вплотную, положила руки на плечи, и сказала – « как давно я тебя ждала». Мой взгляд встретился с её глазами, и сразу же какой - то туман окутал нас. Сладкие губы незнакомки коснулись моих губ, и в тот же миг в голове, загремел оркестр, прекраснейшей из мелодий, которые когда либо, мне доводилось слышать. Музыка гремела и гремела у меня в мозгу, я потерял время и реальность. Тела сплелись в непередаваемой агонии любви и сладострастия. Как же было хорошо и приятно. Бесконечность пронзала временные рубежи. Это воистину был рай на земле. Я полностью отключился, и потерял рассудок. Не знаю, спал я или нет, снилось мне это, или происходило в реальности, но всё было так реалистично, что у меня не было никакого сомнения, что это реальность. Я ослаб, и обмяк в объятьях таинственной незнакомки. Так я и заснул, не помня себя.
 Крик и гомон народа заставили меня очнуться. Поднявшись на ноги, я увидел, что меня окружает толпа разгневоных, да к тому же вооруженных, кто чем, людей. Возглавляли толпу двое, в милицейской форме. Кольцо вокруг меня быстро сомкнулось, и кто- то успел, огреть меня чем-то тяжёлым по голове. Я снова рухнул на землю. Приходя в чувства, я услышал голос – « Да это он, без сомнения. Извращенец проклятый. Как таких земля носит? Вяжите его ребята». Меня подняли на ноги, руки были плотно привязаны по швам к телу. Я бросил взгляд в сторону палатки, и о ужас…..!!!
 Возле палатки, лежал не совсем свежий труп, молодой девушки. Я помню, её звали Алёна, и она была нагой.


Рецензии