Подарок Для Мальчика Харитона

Уважаемый мальчик Харитон! Извини, что так мало о себе рассказывал.. Просто не было подходящего случая. Может сейчас получится. Хочу тебе рассказать одну историю. Она приключилась со мной, когда я был не такой взрослый, как сейчас, но уже и не маленький. Мне было тогда целых шесть лет! Как тебе сейчас.
 В одно прекрасное солнечное утро я проснулся и очень обрадовался, что на часах восемь утра и в садик я наверняка опоздал. Но тут же вспомнил, что сегодня - воскресенье, и никуда идти не надо!
Я быстро вскочил с кровати, оделся и побежал к Сане, на пятый этаж. Стучу в его дверь (хоть я уже был и не малыш какой-нибудь там пятилетний, но до дверного звонка я пока не доставал) и тут на пороге меня встречают Сашка со своими папой и мамой, которые уже с рюкзаками за плечами готовились выходить из квартиры.
- О, Дим, айда с нами в горы! - радостно закричал Саня. - Вечером вернёмся. Там щас столько грибов после вчерашнего дождика!
- Не, мне мама не разрешит, - с грустью и немножко с завистью ответил я. Тогда тёть Таня, его мама опустилась ко мне по-ниже и предложила:
- А если я поговорю с твоей мамой?
- А поговорите? - с радостью закричал я.
Через час мы уже вчетвером стояли в красивейшем месте на Земле. Это была Долина Нарзанов. А перед нами стояли высоченные горы Кавказа. Ну, ты был на Кавказе, ты знаешь, как там красиво! Нам нужно было пройти совсем чуть-чуть, чтоб начать наше весёлое восхождение в горы. И мы двинулись. И вот, когда мы стали подходить к первым деревьям и кустарникам, из-за одного дерева показалась чья-то фигура какого-то существа, которая очень странно закрутилась на месте и вдруг взлетело на это же дерево. Сашкин папа полу-шёпотом кликнул нам: "Стойте!" Мы остановились. А дядя Володя, - так звали Саниного папу, - скинул свой рюкзак на землю и медленно так стал приближаться к нашему незнакомцу. Мы сказали, чтоб он был осторожней, но он махнул нам рукой и пошёл. Знаешь, Харитон, какой у Сашки папа смелый! С ним мы даже и не испугались. Но, когда с того дерева, на котором сидело то чудище, стали лететь сосновые шишки на дядь Володю, мы забеспокоились не на шутку. Он поднял свои руки кверху, чтоб показать, что не собирается на него нападать, и шишки прекратились. Он подошёл почти к самому дереву и стал что-то показывать руками. Чудище тут же спрыгнуло вниз, положило свою руку на дядь Володино плечо и они стали о чём-то разговаривать. Вдруг они вдвоём повернулись в нашу сторону и стали знаками подзывать нас.
- Я не пойду, - сказал испуганно Санька-трус. И тогда тётя Таня взяла его за руку и предложила:
- Я буду держать тебя за ручку, не боийся.
- А я пойду, - отважился я, - мне совсем и не страшно!
И я пошёл первым. Мамочки родные, так он совсем не страшный оказался, даже смешной какой-то! Я обернулся, чтоб крикнуть Сане и его маме, чтоб те не боялись, но в ту же секунду получил сзади шишкой по своей голове.
- Эй, ты чего?! - крикнул я этому весёлому разбойнику. - Я тоже умею бросаться! - Я нагнулся, было, за шишкой, чтоб погрозить ему, и услышал дядь Володин голос:
- Не кидай, это мой друг. Подходи, не бойся, он больше не будет!
И правда, я подошёл к ним, Чудище погладило меня по голове, откуда-то из-за пазухи достал какой-то свёрток и протянул нам. Я взял его и стал медленно открывать. К этому времени Санька уже стоял сзади меня и заглядывал мне через плечо на этот свёрток. Когда я открыл его, оттуда появился такой сильно сверкающий свет! Это оказался камень, который называется Горный Хрусталь. Я поднял его, чтобы посмотреть на него, и он стал переливаться самыми разными цветами: синий, красный, жёлтый, голубой, опять синий, потом зелёный. Пока мы любовались чудесными красками, никто не заметил, что наш новый друг куда-то испарился.
- Кто это был? - почти хором мы обратились к дядь Володе. - Откуда это Чудище и куда он исчез? И зачем он стал кидаться в нас шишками?
- Это хозяин этих гор, - отвечал Санин папа, - он тут живёт и охраняет их от плохих туристов, которые ломают деревья и портят лес и природу. Мы уже давно с ним знакомы, но он сразу не узнал меня. Вот и тебе, Дима, тоже досталось.
- А что делать с этим камнем, - спросил я.
- А этот камень он дал тому, кто сможет расколдовать его и снова превратить молодого джигита.
(А ты знаешь, Харитон, кто такие джигиты?)
- И что я могу сделать, чтоб расколдовать его? - пожал я плечами.
- Ты должен взобраться во-он на ту вершину горы, - дядь Володя показал высоко вверх, - и вернуть этот камень в ту скалу, откуда он был отломлен.
- Но если этот камень, Горный хрусталь так сверкает, то можно представить, какое сияние исходит от всей скалы! - Вмешалась тётя Таня. - Тогда как к ней подойти?
- И почему этот Хозяин гор, - если он настоящий хозяин, - сам не вернёт его на место и не расколдуется? - Уже вступил в разговор Саня.
- Не, здесь что-то не так.
- Всё - так, - сказал дядя Володя, - просто вернуть его должен маленький мальчик, который не боится ничего на свете.
- Это - я! - осмелел Санька и стал выпячивать свой живот вперёд.
- Да уж, конечно, ты, - засмеялся я, - ты чуть со страху не упал, когда увидел это Чудище!
- А это вам и придётся доказать, кто из вас двоих смелее: ты или Дима. - завершил наш спор Санькин папа.
- И что мы прямо сейчас можем отправляться в путь?
- А сейчас и отправляйтесь. Только помните, что только кто-то один из вас должен вернуть этот камень.
Мы переглянулись с Санькой и я заметил, что он испугался.
- А как же грибы? - Другой отговорки Саня не придумал.
- Ну ииди за своими грибами, а я пойду один. - Брякнул я и тут же сам забоялся, что придётся одному, в гору! Но это повлияло на Сашу и тогда он сказал:
- Я иду с тобой.
И мы вдвоём пошли расколдовывать бедного Джигита.
А что было дальше, Харитон, я расскажу тебе в следующий раз.

Продолжение мoeй истории для Харитона и всех, всех!

... Так вот, Харитон, слушай, что приключилось с нами дальше.Как только мы зашли за первые кустарники, в нескольких метрах от какой-то небольшой ямы я заметил, лежащую на земле, странную палку. Она была совершенно без коры, и это значит, кто-то до нас её использовал. Но самое странное было в ней то, что она прикасалась к земле не всей своей плоскостью, а под наклоном. Как-будто бы один конец её кто-то поддерживал.
- Дим, смотри, - палка висит, - дёрнув меня за рукав моей куртки, сказал Санька. - Погоди, не подходи близко!
Но я, заприметив её раньше него, пошёл к ней, даже и не расслышав, что Санька прогундосил с перепуга. Сначала я осторожно стал пробовать ногой, - живая она или нет. Палка была мёртвой! Я нагнулся для верной убедительности хотел было коснуться её рукой, и тут эта чёртова палка сама влетела мне в руку. С какой-то неведомой силой она стала крутиться в моей руке во все стороны, увлекая мою руку и меня самого так же, во все стороны.
- Дима, что с тобой! - закричал Саня.
Но я, уже вцепившись двумя руками в неё, заметил, что палка с необычной лёгкостью то отрывает меня от земли, то приземляет; то поднимает высоко над кустами, то опускает. Со стороны казалось, что я просто, как олимпийский чемпион перепрыгиваю эти кусты. Только единственный болельщик, Сашка почему-то не хлопал мне и не кричал: Шайбу, шайбу!
- Я не знаю, Сань! - Оказавшись почти над самой головой своего друга, ответил я. - Хватайся за мои ноги! Только покрепче, Сань!
Он почти в прыжке обхватил двумя руками мои ноги и мы взвились высоко вверх.
- Димка, мы что, летим?! - В ужасе, который был смешан с восторгом, заорал Санька.
- А как ты думаешь? Смотри, твои мама и папа, - какие они маленькие!
- Я ещё никогда не летал, а ты? Когда мы вернёмся, нам ведь никто не поверит. А куда мы летим, ты знаешь? - не умолкая ни на секунду, тараторил Санёк.
- А ты, когда билеты в кассе покупал, не знал, куда лететь собираешься? Так сам и спроси этого пилота-палку!
- Не, просто ещё немного, и я отпущу твои ноги, - сил уже нет держать их.
- Можешь отпустить, их. Это мои ноги, они всегда при мне и никуда не денутся. А вот ты точно крякнешься на какую-нибудь ель. Будешь на ней вместо шишки висеть и белок пугать.
- Я не хочу вместо шишек...- удручённо пролепетал Сашка, и я понял, что он может разреветься сейчас.
Весь наш полёт моя голова была поднята ввысь, в направлении своих рук. И вскоре показалась вершина горы.
- Всё Сань, я вижу уже вершину! Как только поровняемся с ней, я дам тебе команду: ты отпускаешь мои ноги, а я отпускаю палку. Всё понял?
Но, недождавшись ответа от Сани, я почувствовал, как его руки безнадёжно и предательски стали сползать с мих ног, и через несколько секунд я услышал протяжный и ужасный крик моего самого лучшего друга, Саньки:
- Я па-да-аю!!!
Передо мной оказалась вершина и я ловко так отпустил свой летательный аппарат, который через секунду оказался на земле рядом, с моей рукой. Я встал на ноги и оглянулся. Это оказалась совсем не вершина горы, а промежуточное плато. Просто небольшая полянка, в конце которой наша гора росла ещё выше.
- Димка, подай мне руку! - Вдруг услышал знакомый Санин голос. Я оглянулся, но его не было видно. Я подбежал к краю горы и увидел, что Санька зацепился своим рюкзаком за еловую лапу и, смешно так раскачиваясь, расстопырив свои руки, как самолёт, улыбается и говорит:
- Ты был прав, Дим, не надо было жалеть денег на билет! Тогда наверняка бы долетел до нужной остановки.
- Может повисишь ещё, полетаешь? У тебя классно получется!
- Димка, не зли, давай, снимай меня отсюда!
- Как же я тебя сниму, - ты сам должен спуститься. Не полезу же я за тобой? Или, погоди, я брошу тебе верёвку, а ты, не раскачиваясь, осторожно прыгай с ней и ногами столкнёшься со стеной этого утёса. Здесь всего-то семь-восемь метров высоты. И тогда я уже вытяну тебя, как репку из сказки.
- Давай! Только быстрее!
Я стал расстёгивать свой рюкзак и невольно бросил взгляд на палку, которая лежала поодаль в таком же самом положении, в котором впервые явилась нам. "Отдыхаешь? Ну отдыхай, отдыхай." Я вытащил верёвку и побежал к краю утёса.
- Сань, лови! - Он ловко поймал конец верёвки и стал обматывать ею свой живот. Когда он убедился, что завязан крепко, крикнул мне:
- Я - готов! - Теперь мне оставалось обмотаться вторым концом и упереться... А во что упереться, - я не подумал: ведь как только Саня спрыгнет с ёлки, он потащит меня вниз. "Вот если бы куст какой, или камень," - подумал я. "А что, если нашего пилота попросить? Но как? По-русски он не понимает.." Но я всё же обратился к нашей палочке:
- Палочка, палочка. Не будете ли Вы так великодушны...- Но в тот же миг палка взлетела и помчалась в том направлении, где зависал Саша. Она остановилась прямо возле края утёса. Я подбежал к ней, схватился обеими руками крепко-крепко и скомандовал Сане:
- Прыгай!
Саня зажмурил глаза и сиганул с дерева, как обезьяна.
Через две минутки я вытянул его на поверхность поляны. Мы обнялись с ним и стали распутываться от верёвок. Но пока освобождались от верёвок, не заметили, что палочка-выручалочка куда-то исчезла и больше мы её не видели. А жаль, - даже не успели сказать ей спасибо.
Мы сидели вдвоём, жевали бутерброды и рассматривали в руках наш Горный Хрусталь. Солнышко было прямо над нашими головами и в его лучах, нам казалось, что камень сверкает ещё красивее и сильнее.
- Как ты думаешь, Сань, а мы сможем подняться на вершину? Ведь это настоящая скала. Она крутая, - не такая, над которой мы только что взлетели и которую так легко преодолели.
- Не бойся, у меня папа альпинист и скалолаз! Он многим премудростям техники меня научил. - Стал меня Саня успокаивать.
- То - твой папа, а это - мы! И у нас нет ни крюков, ни топоров альпинистских, одна верёвка и - всё.
- А давай обойдём эту скалу вокруг и посмотрим, может есть где-то место, откуда нам по-легче будет подыматься? - Предложил Саша.
- Вряд ли, но пойдём, посмотрим, - согласился я.
Мы встали и пошли вдоль отвесной стены, над которой высилась недостижимая, как нам казалось, вершина заветной горы, где должно было произойти спасение нашего общего друга, Джигита.

.... Извини, Харитон, что опять прерываю свой рассказ, но сам, понимаешь, с таким другом, как Санька наши приключения только начинаются! И быстро описать их невозможно, чтобы не упустить самые интересные моменты. Поэтому не стану долго задерживаться и завтра жди продолжения.

Привет, Харитон! Не поверишь, еле дождался, пока добрался до компьютера, чтобы снова пригласить тебя в мир моего недавнего детства. Ты помнишь, на чём мы остановились? Правильно, на скале, по которой я и Санька не смогли подняться и пошли вокруг неё искать место, где легче будет подняться нам. Но эта скала была такая высоченная! Как... Как.. пятиэтажный дом! Но ещё больше она была вокруг. Мы с Сашкой прошли уже минут пятнадцать или двадцать. А нам казалось, что то место, от которого мы отошли совсем ещё рядом. Но пока мы шли, так нам и не попалось подходящее место для восхождения.
- Всё, Дим, я устал, - начал ныть Санька, - давай передохнём. - И сел прямо на землю, где и остановился. "Начинается!" - подумал я про себя, но вслух я ему ответил:
- Сань, а может тебе и не нужно лезть туда наверх. Ты посиди здесь, посторожи мой рюкзак, а я быстро поднимусь туда, верну камень и спущусь.
- А ты точно вернёшься, не оставишь меня здесь одного?
- Ну ты что, не веришь? Я ж твой друг, а друзей не бросают, правильно?
- Конечно!
- А раз так, то мигом вставай и - бегом за мной! Ишь, расселся он тут! - Саньке ничего не оставалось сделать, как послушаться меня и пойти следом. Я даже заметил, что ему хотелось всё время быть чуточку впереди меня. А я и не соперничал, - лишь бы он опять не остановился.
Но Санька так ускорил свой шаг, что смотрел только себе под ноги и совсем не оглядывался ни по сторонам, ни вперёд, ни перед собой. Он так разогнался, что чуть с головой не влетел в огромный куст, который преградил нам путь.
- Стой, Сусанин! - крикнул я ему. - Ты что, не видишь, куда летишь?!
Мы стали потихоньку пробираться сквозь этого колючего куста. Но, пробравшись, увидели перед собой тёмную пустоту - это был вход в пещеру!
- Зайдём? - спросил меня Саня, как будто у нас был ещё другой вариант.
- Зайдём. - Ответил я и мы стали медленно, осматриваясь по сторонам, входить в огромный каньон. Там было так темно, что мы пожалели, что не взяли фонарик. Да и спичек у нас тоже не было, чтобы сделать факелы и освещать себе дорогу в черноту.
- Слышь, Сань, а здесь ещё темнее, чем в нашем подъезде. У тебя не завалялись в рюкзаке спички?
- Не-а. А у тебя?
- И у меня нет. И что будем делать?
- Давай вытряхнем наши рюкзаки и посмотрим, что там. - Предложил Санька. - Я-то не видел, что папа положил в них, когда собирал нам в дорогу.
Мы дружно вывалили всё содержимое из наших рюкзаков. Там был маленький перочинный ножичек, подаренный мне парикмахером дядей Мишей, ещё не съеденные четыре бутерброда с колбаской и с сыром, две почти полные фляжки с водой, верёвки, не понятно зачем, одна старая, разряженная квадратная батарейка, Санькина шапка, компас и всё! Да, с таким набором игрушек нам далеко не зайти было в пещеру.
- Вот, чёрт! - Заругался Саня и бросил о земь свой рюкзак с такой злостью и силой, что из него донёсся звук треснувшего стекла.
- Что это? - Спросил я его.
- Не знаю, - ответил Саня и стал осматривать свой рюкзак. И тут он залез в боковой карман рюкзака, засунул руку и вытащил свои очки, которые он всегда стеснялся носить, потому что во дворе все его дразнили примерно так: "У кого четыре глаза - тот похож на водолаза!". Санька в ответ начинал доказывать: не водолаз, а скалолаз. Но ребята ещё больше начинали смеяться. Но я никогда не смеялся. Я даже с одним мальчишкой, Андреем-Клоуном подрался, когда пришлось вступиться за Саню. Правда, он мне нос расквасил, - ведь он был старше нас на два года(!) - но больше Саню никто не дразнил!
- А ты чего не одел очки? - Спросил я Саню.
- Да это мама мне наверное их опять всунула. И даже не сказала. - Саня взял в руки свои очки и заметил на одном стёклышке трещину. Но другое было целым. - Вот мне влетит теперь за них, - удручённо заныл Санька и вдруг вскочил с места, подпрыгнул и закричал:
- Эврика! Димка, помнишь, Санька Чернявский из 4-го подъезда рассказывал, как они выжигали под Солнцем на досках с помощью очков!?
- Помню, ему ещё один мальчик показал. Помнишь, когда он был на летних каникулах у своей бабушки в Сибири, он говорил, что познакомился с одним местным мальчиком... кажется его звали... сейчас вспомню...
- Харитон его звали, - перебил меня Саня.
- Во-во, точно, Харитон! Так вот Чернявский рассказывал, как они вдвоём чуть даже пожар не сделали с помощью очков. Хорошо, что мама Харитона вовремя их застукала!
- Ну что, Дим, может и у нас получится разжечь огонь?
- Давай, тащи бумагу!
- А что мы жечь будем? У нас же нет факелов?
И тогда я стал отдирать со своих и так уже старых туфлей стёртые каблуки.
- Теперь понял, что мы будем жечь вместо факелов? Они резиновые, но горят быстро. Но чтобы сразу они не сгорели, нужно их завернуть в мокрую тряпку и всё время подмачивать. Давай, Сань, ты тоже отдирай от своих туфелей каблуки, они нам уже не пригодятся.
Мы нашли под кустами подходящие палочки, нанизали на них наши каблуки, как шашлык на шомпур и факелы были готовы! Теперь нам нужно было раздобыть огонь. Но чтобы был огонь, нужно было Солнце, а оно как раз уже начинало прятаться за нашу скалу.
- Сань, Солнце скоро убежит, и нам - конец! Нужно быстро выбраться из этих кустов назад, добыть огонь и вернуться. Да так, чтоб кусты не задеть, а то они загорятся и будет пожар.
- Тогда ты оставайся здесь, а я пойду назад, где Солнце, хорошо, Дим?
Я согласился и стал ожидать Саньку с огнём. В голове моей стали бегать какие-то нехорошие мысли: "А вдруг у Сани не получится и тогда нам не войти в пещеру. Но и зачем нам вообще пещера? Нам ведь нужно подняться на гору, а не внутрь горы?" Но что-то мне подсказывало, что именно пещера нас должна привести на вершину горы, - ведь другой дороги мы не нашли!
- Ди-и-ма, есть огонь! - Тут я услышал Сашкин радостный возглас и стал пробираться к нему навстречу, чтобы он случайно не задел ветки кустов. Когда мы оба оказались у входа в пещеру, то заметили, что наши руки и лицо были в покарябаны колючками, и из царапин сочилась кровь.
- Да, Санёк, это тебе не на волшебной палке летать, - сказал я Сане и мы, улыбнувшись друг другу вошли чёрную дыру пещеры.
Мы шли медленно, но смотрели вокруг, пока свет от входа в пещеру совсем не изчез. Мы слышали, как где-то капает вода , но нам её не было видно. Вдруг мы наткнулись на очень узкий проход в стене и, не раздумывая вошли в него. Мы шли долго и уже были на исходе наши правые каблуки, которые почти догорали. Наконец, впереди показался какой-то свет. Мы вышли из этого длинного тоннеля и увидели перед собой огромное озеро с чистой, прозрачной водой. И откуда-то сверху доносился свет, который сквозь расщелины скалы освещал весь этот огромный зал с озером.
- Сань, ура, озеро! Давай купаться!
- А вдруг в ней нельзя купаться? - состорожничал Санька.
- А мы сейчас проверим.
Я подошёл к воде и потрогал её. Потом попробовал на язык - вода была, что надо! Даже чище, чем в нашем Курортном озере. Я быстро разделся и нырнул. Вода была хоть и прохладная немножко, но мои ноги после долгой ходьбы сразу почувствовали облегчение.
- Сигай, Сань!
И через минуту мы уже вместе бултыхались в этой замечательной водичке. И так добултыхались, что не заметили, что нас отнесло водой куда-то в сторону, где озеро сужалось и заворачивало в другую пещеру. И тут мы увидели небольшую лодку.
- Ух ты, смотри, лодка, - сказал Саня, - давай покатаемся. Ты умеешь?
- Да, меня папа учил грести вёслами. Но я не вижу в ней вёсел. А ты?
- И я.
Мы влезли в лодку. И как только я вытащил вторую ногу из воды вдруг эта лодка медленно и бесшумно стала трогаться с места.
- Дим, мы что плывём? Сами? Или лодка сама нас везёт? Дим, что это, куда мы?
- Да помолчи ты! Давай обратно, в воду! Там наш камень остался, нельзя его оставлять! - Я спрыгнул в воду и вслед за мной - Санька. И тут лодка поплыла за нами.
- Санька, берегись, она на нас плывёт! - Мы еле оторвались от неё. Когда мы достигли наших вещей, она остановилась, и, словно поджидая нас, стала кружить на воде.
- Ну, что, Дим, обратно, в лодку? - спросил Саня, когда мы уже стояли одетые и с рюкзаками за плечами.
- Давай! - Мы взялись за руки, разбежлись и запрыгнули в лодку. И тут она понесла нас с невиданной скоростью! Мы плыли по каким-то узким тоннелям и перед нами не было никаких преград. Как будто бы Лодка знала наизусть весь маршрут. Но что мы ещё заметили, что мы находились в лодке в полулежачем положении, как будто лодка плыла стремительно вверх. Было очень темно, но Лодка Знала, куда ей плыть. И мы с Сашей сказали друг другу: "Будь - что будет!"
Через минут десять нас выбросило на поверхность какого-то маленького водоёма и лодка остановилась. Мы зажмурили глаза от яркого Солнца, которое после кромешной темноты чуть не ослепило нас. Но, потихоньку, открывая их, мы стали понимать, что это совсем и не Солнце нас слепит, а Вершина Скалы, которая целиком была Горным Хрусталём!
- Санька, мы добрались до цели! - Радостно закричал я.
- Й-й-есть! - поддержал меня Саня.
Мы вытащили из рюкзака наш камень и приложили его к тому месту, от которого он был отломлен. И вдруг подул сильный ветер, собрались тучи, чёрные, чёрные, затряслась вся скала и на наших глазах стала рассыпаться и превращаться в огромную кучу простых камней.
- Что это, Дим? Мы что, зря несли этот камень? А как же заколдованный Джигит? - Те же самые вопросы мучали теперь и меня тоже, но я не знал, что ответить Сашке.
Вскоре всё успокоилось, тучи рассеялись, ветер угомонился, но груда камней, как лежала, так и оставалась лежать.
Я положил руку Саньке на плечо и мы подошли к самому краю скалы. Мы стояли и любовались красотой, которая была вокруг нас и перед нашими ногами. А самая большая удача наша была в том, что, преодолев такой непростой путь, мы с Сашей ещё больше сдружились и сблизились. Простояв так у края огромной пропасти ещё немного времени, мы решили возвращаться домой. Хотя сами не знали ещё, каким способом. И как только мы повернулись и посмотрели на то место, где была куча камней, мы... - глазам своим не поверили, - мы увидели настоящий белый вертолёт!
- Вот это, да! - Вскрикнули мы с Санькой в один голос. - А это - откуда?! Мы подошли к нему, открыли дверь и увидели там молодого парня. Это был наверное пилот.
- Ну, чего встали, вертолёта не видели? - Обратился он к нам. - Влезайте быстренько, а то дядя Володя меня ещё отругает, что так долго задержался.
Мы послушались дядю пилота и сели в кабину. Как там было красиво! Всё блестело и сверкало, горело разного цвета лампочками. Стены переливались в разные оттенки Радуги! Такими же цветами переливался Горный хрусталь. Это был какой-то волшебный вертолёт!
- Дяденька, а вы - кто? И откуда Вы знаете моего папу? - Наконец-то отважился спросить Санька.
- А вы что, не узнали меня? Димка, ты не помнишь, как я тебе шишкой по макушке попал?
Тут-то мы всё и поняли! Мы переглянулись с Санькой и закричали:
- Дядя Джигит! Ура! Мы Вас расколдовали! - Он подошёл к нам, обнял нас и понёс на своих сильных руках в свою кабину.
- А как же Горный Хрусталь? - Спросил я. - Его уже не будет?
- Поймите, ребята, ваша крепкая дружба и ваше мужское бесстрашие разрушило даже такой крепкий камень, как Горный Хрусталь! Вы расколдовали меня, и я вам очень благодарен. А самое главное, что, несмотря на то, что вы хоть и нарушили моё условие, - и дошли вдвоём, а не кто-то один из вас, - вы поняли, что, человек, помогая другому человеку никогда не останется без поддержки Сил Природы!
А теперь пристегните ремни, Мы - взлетаем!!!
Мы летели и я подумал вот, о чём. Как хорошо, что я утром проснулся сам, а не проспал лишние две минуточки, как в другие воскресенья! Иначе...
А иначе, Харитон, мы так и не узнали бы с тобой, какие истории могут происходить с обычными мальчишками, которым уже исполнилось целых 6 лет!
Я долго думал, что подарить тебе на твой День Рождения. И решил, что лучший подарок, это тот, который сделан своими руками. Но я не смог бы один справиться, если бы не твоя помощь - ты меня очень внимательно слушал, и от этого мой подарок-рассказ получился. А ты как считаешь?


Рецензии