Пути господни...

Пути Господни

2009-07-08 4-25
Стокгольм.

Почему мы мало верим в чудеса?
Ведь они происходят с нами каждый день.
Вот пример одного чуда.

Я написала молитву – «Мой Бог» с посвящением ВСЕМ, КТО В ПОИСКЕ.
И отправила эту молитву в  замечательную Вселенную по имени Интернет.

И вот частица чуда: - в необъятной Интернет-Вселенной ее нашли другие творческие и талантливые люди, и создали нечто совершенно новое, которое теперь будет радовать многих и многих других и разных людей….
Какая прекрасная музыка, исполнение и фото! 

И возможно что эта эстафета добра и красоты пойдет дальше, вовлекая все новых и новых ЛЮДЕЙ.

Это ли не пример СОТВОРЧЕСТВА, СОДРУЖЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!
Это ли не ответ на вопрос: Зачем я пишу?
Не такие ли "находки" в интернете являются лучшей наградой?
Я находила свои лучшие легенды и сказки о любви и счастье даже на тюремных сайтах, что так же радовало меня.
А мой очерк "Тотальная апатия" - приносит мне много писем-исповедей. И кто-то из художников сделал к этому очерку просто потрясающую иллюстрацию.
Все это дает мне силы и энергию работать и жить.
Воодушевляет на новое творчество.
Слава тем, кто подарил нам Интернет - новую Духовную Вселенную.


Мать Тереза говорила, что она не борется со злом, но что она все делает для того, чтобы торжествовало ДОБРО.

Именно в этом вижу я долг и обязанность писателей сегодня.
Мы должны верить в лучшее и писать об этом.
Писатели, артисты, художники, музыканты, все талантливые и творческие люди – это великая сила!
Мы способны влиять на ДУХОВНЫЙ МИР, а он первичен.
И от него опосредованно и непосредственно зависит все, что произойдет в мире материальном.
А значит, от нас зависит будущее планеты ЗЕМЛЯ.

От каждого конкретного Человека зависит будущее.
От нашего СВОБОДНОГО ВЫБОРА.
Ведь это так важно, в какую сторону повернется каждый молодой человек.
В сторону добра и созидания, или в сторону зла и разрушения?

Мы уйдем – они останутся.  Им строить и создавать МИР.
Им в нем жить.
А мы -  их родители и родители их родителей – создаем их самих!
От нас зависит, КАКИМИ ОНИ БУДУТ!

Это неправда, что человек  - как песчинка!
Каждый Человек  - это личность, которой доступно ВСЕ.
Важно только осознавать это.

А мир  -  это ВЕЛИКОЕ ЗЕРКАЛО.
В нем отображается все, что мы туда направляем.
И не только отображается, НО все, в виде бумеранга, возвращается назад, потому что
Это ВЕЛИКОЕ ЗЕРКАЛО – не только  ЖИВОЕ, оно еще и увеличительное, потому что вмещает в себя все ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

Каждый наш выбор и поступок имеет значение и влияние для всех и на всех.
Это не преувеличение.
Такова жизнь, таков мир.
Если мы запускаем в мир молитву, - она, подобно кругам на воде, обязательно  устремляется  к Богу, потому, что в Душе каждого из нас есть частица Бога.
БОГ – ЭТО ДУШИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ.

А все злое, жестокое, разрушительное  - оскверняет все живое и неживое.
И это не просто слова.
Именно так все и происходит.
И чем быстрее мы  - ВСЕ ЛЮДИ, это поймем, осознаем и примем, тем быстрее и совершенней станет наш мир и наша жизнь.

Мы все взаимосвязаны и взаимозависимы.
Ничего случайного нет, и не бывает.
Что создаем – то получаем!
 
Так давайте же будем направлять нашу энергию, наши силы, устремления, поступки  на ту чашу весов, где находится ДОБРО.
Во имя жизни, во имя того, чтобы жизнь наших детей и внуков была лучше той, которая досталась нам….
Аминь!

Вот такие мысли и чувства вызвало во мне то  -  маленькое чудо, которое называется
Плэйкаст «Дай нам Боже… (Посвящается всем, кто в поиске)»
И создано, незнакомыми мне ЛЮДЬМИ,  на основе моей молитвы  «Мой Бог».
Моя им признательность.


Рецензии
"Так давайте же будем направлять нашу энергию, наши силы, устремления, поступки на ту чашу весов, где находится ДОБРО.
Во имя жизни, во имя того, чтобы жизнь наших детей и внуков была лучше той, которая досталась нам….
Аминь!"

Да будет так!

Ангел мой не спи, не спи, Я давно уже в пути Ворота мне открывай Покажи где рай.... Ангел мой, Хранитель мой, Будь все время надо мной.... Ты молитвой защити, Сохрани и помоги!

http://www.playcast.ru/?module=view&card=730103&code=9b9492d21a264b77a63cc3fcdaf48b1ed7977657

Любовь Рунова   27.01.2013 09:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.