Муза... из сборника Муза

«Твои волосы тонут среди остроконечных травинок… глаза закрыты…
Я тихонько прикасаюсь губами к твоим рукам…
Ты улыбаешься… приоткрываешь глаза, дав небу отразиться в них своей чистотой и ясностью… и снова закрываешь…
Вздрагиваю от щекочущих щеки хохлатых петушков…  поднимаюсь выше… плечо… шея…
Травяное море вокруг покачивается…
Твои губы… чуть горьковатые от торчащей в них травинки…
И безумно нежные…
Я тону в них…
В твоих глазах…
В тебе самой…
Я не могу оторваться…»


Девочка… ты такая красивая, что все мысли и слова в моей голове разлетаются как белые пушинки одуванчиков от легкого дуновения летнего ветерка, и мне очень сложно собрать их воедино…

Ты вернула мне способность мечтать… и я очень благодарна тебе за это…

И у меня снова начало получаться писать стихи…

Твои глаза светятся как летнее солнышко…
Юлия… Ты – само лето…
Высокая… тоненькая…

Я – пьян… вином и тобой…

28 марта, 28 мая 2009 года.


Рецензии