Жизнь в движении под названием Нон стоп

Когда я закрываю глаза, я думаю о Тебе. Просыпаюсь по утрам, нежусь воспоминаниями о Тебе. Хочу, чтобы Ты был рядом. Но с другой стороны я понимаю, что нам нужно быть на расстоянии друг от друга. Да! На далёком и безмолвном расстоянии. Когда я жду чего-то Чудесного… Я мечтаю о прогулке под луной. Фонарь, тишина, отблески фар вдалеке, отголоски шумов.
И вот здесь начинается такой стук сердца, когда ты замираешь от удивления, от чего-то неожиданного.
Под вечер, когда ты заходишь в свою родную дверь, приходишь домой, внутри тебя бьётся что-то странное. Но уже всё это внутреннее ты оставляешь в себе. Не показываешь никому, никому не говоришь, так как домашняя суета поедает тебя всего.   Убивает твоё родное, перемещая Тебя в реальную Жизнь.
Я хотела бы на миг остановиться между двумя стенами. Чтобы самой определиться. Чтобы найти только одну из двух дверей, где висела бы табличка   либо *Мир иллюзий*, либо *Реальность*. А Вы какую бы выбрали? Думаю, что ту, где ключ открывает Жизнь в реальных красках. А вот я… А я в раздумьях. Я боюсь лишиться сразу чего-то одного. Потерять что-то. Зачеркнуть рукой белый лист. «А нужно ли это?!» - спросите Вы. Я скажу: «Нет».
Но нужно жить…идти до конца.
Жизнь в движении под названием *Нон стоп*…


Рецензии