Зверинец...

Автор текста Балалайкинг.

Я шёл по улице домой и внимание мое привлек... трубный глас!

Слева, за трамвайной остановкой стоял передвижной зверинец

Неопределенного вида укротитель щелкал хлыстом и ругался по французски

из-за толстых прутьев решёток просовывались клешни и щупальца, когти и лапы

Кто это?! - Спросил я укротителя

Укротитель залаял, а потом зарычал и превратившись в сову сипуху взлетел на шесток и спрятал голову под крыло

Так кто же это такие? - Стал раздумывать я и подошел поближе, разглядывая медные таблички с названиями

По английски, а тем более по латыни я не шарил и поэтому догадывался интуитивно

В ближайшей клетке сидела на попе лошадь и бодро болтала по телефону...

Troyanska kobyla, - прочел я и перешел к следующей клетке.
Кобыла посмотрела на меня как на пустое место и повернулась спиной, оживленно жестикулируя копытом.

D.COM - было написано на другой клетке.
Там лежало совершенно круглое существо в шахматную клетку и разглядывало меня в морской бинокль, сжимая его во враз вспотевших ладошках

Фиг тебе, - сказал кто то из-за моего плеча, - смотри не смотри, все равно тебе access denied

- Что сие означает, - спросил я поворачиваясь к незнакомцу
и обомлел.

Передо мной стоял гигант закованный в алюминиевые латы и грозил кулаком существу.

Собственно он был так велик, что мой взгляд упирался ему в пояс, на котором ярко алыми буквами было написано AVAST home

И тут я начал кое чего понимать


Рецензии
Второй раз читаю, улыбаюсь.
Зверинец то с подвохом?!

Ольга Борина   08.07.2009 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.