Одмин - Дима Похил

Работаю сис админом. Знаете, еще никогда в жизни не получал столько удовольствия. Это так весело, когда весь офис смотрит на тебя как на шамана.
Моя работа прямо таки кладязь веселлых историй... Пожалуй вы и сами не раз слышали веселые истории, о том как народ заклеивал оптику на лазерных мышках, и потом пугался когда они не работали, когда выключали шнуры питания, что бы например включить чайник, и опять таки возмущались что компьютер не работает... Ну и многое многое другое. А потом выходишь ты и все чинишь за пять минут, ласково что то при этом приговаривая. Иногда я в прямом смысле люблю танцевать с бубном вокруг компьтеров. Вы бы видели лица бабушек сотрудников в этот момент! Это нечто! А потом я удаляюсь к себе в серверную, пью пиво, и так сказать перевариваю, то что увидел или услышал...

Вот и сегодня история приключилась. Вбегает ко мне тетя Маня и кричит, мол по компьютеру кто то ходит! Какой то домовой! Я даже дар речи потерял...
Хотя на практике оказалось все на много проще... Просто вирус, от которого по экрану ноги бегать начинают.... Ну а с ним за одно вывел еще с десяток червей и парочку троянов. Ничего интересного, ничего сложного но утомительно...

После часа антивирусной борьбы забрел к себе в серверную... Бокал пива и песня сервака сделали свое дело... Я уснул... Чуть ли ни первый раз я спал на работе... И первый раз за последний месяц мне снился сон... Да еще какой сон... Такой сон, что я решил его записать, как только проснулся..."
 продолжение читайте:
http://www.proza.ru/2009/07/08/230


Рецензии
Ох, воистину, нет работы лучше, коллега))

Алекс Вальдер   09.08.2009 15:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.