Венок чужих реальностей

Посвящается мисичку…

От автора
Написано на игру «десять альтернативных реальностей для одной пары». Супер-Ёжик писал Ран/Шульдих, а я – Мисато/Рицуко, хотя некоторые драбблы тут вполне невинные и дженовые.

1. «Бесхозные котята в корзинке»
Саундтреком выпало:
О.Арефьева и «Ковчег» – «Авось и Ёри»

Коробка была старенькая, по углам размокла и начинала разваливаться. Но у неё хотя бы имелось толстое гофрированное дно, что было явно лучше холодного бетонного пола под лестницей.
– Может, специально для таких, как мы, поставили, – Мисато махнула чёрным, с белым кончиком, хвостом и запрыгнула в коробку.
– Если бы дали ещё и поесть, – жалобно мяукнула белая пушистая Рицуко, забираясь следом.
– Будет день – будет и пища, – Мисато нежно лизнула подругу за ухом. – Думаешь, тут нет мышей?
– А думаешь, они поймаются? Маленькие мы ещё, чтобы вот так выкидывать нас на улицу. Уж лучше утопили бы…
– Да всё надеялись, что кто-то возьмёт… Может, и возьмут ещё. Тебя, наверно, первую. Ты будешь чудесно смотреться на подушке и с бантиком…
– Какая гадость! – Рицуко фыркнула. – Я их поцарапаю!
– Да, подруга, ты стремительно дичаешь, не то что я… Мне понравилось играть с людьми…
– Заразы они! Ладно, давай я тебя вылижу, и попробуем заснуть…
– А если придут мыши – мы их услышим?
– И сами испугаемся, ага…

2. «Дай списать»
Саундтреком выпало:
“ON/OFF” – “Futatsu no kodou to akai tsuki”
(опенинг к первому сезону “Vampire Knight”)

Они сидят за одной партой не первый год. Рицуко всегда зевает на первых уроках, но это не мешает ей соображать. Мисато тоже готова вставить спички в глаза – ей скучно, хотя и всё понятно.
– Ты ночью бродила бледной тенью по коридорам и тебя принимали за вампира? – шепчет Мисато подруге.
– Я ночью решала задачи! А вот ты так точно неизвестно чем занималась!
– Я их тоже честно пыталась решать. Но не все получились. А было бы с кем – загуляла бы… – Мисато хватает подругу под локоть и крепко прижимается. – Дай списать, а? – она заискивающе смотрит Рицуко в лицо.
– Я хоть на перемене посмотрю, что ты доделала, а что нет… – Рицуко не вырывается, кажется, ей приятно…
Обе чувствуют себя странно. Хотя здесь, в женской школе, «обожать» подружек – дело обычное, и никто даже внимания не обращает на шуточки по этому поводу. Мисато на секунду представляет себя парнем, у которого роман с этой белокурой красавицей, – и блаженно закрывает глаза… А Рицуко ничего не представляет, но внезапно перестаёт слушать объяснения учителя.

3. «Средневековье. Давай расстроим свадьбу»
Саундтреком выпало:
“Victory Celebration” – “Star Wars VI”

Если ты – незаконный отпрыск королевской фамилии, то тебя, с одной стороны, хотят сбыть с рук, а с другой – осчастливить тобой нужного человека. Рицуко было унизительно быть предметом торга, ни с кем из претендентов она не сказала и пары слов, и все они были ей одинаково безразличны. Турнир – ну и пусть. Хотя бы победит сильнейший… правда, это ещё не значит, что он хороший человек.
Впрочем, сегодня удача поворачивалась лицом к совсем молоденькому рыцарю, увёртливому, ловкому и отчаянному. Доспехи у него были без герба, и сам он потом представился как «Рыцарь, лишённый наследства».
А оставшись наедине с невестой, темноглазый красавчик прошептал на ушко смущённой Рицуко:
– Свадьбы не будет. Я тоже девушка, как и ты. Я просто решила тебя спасти, вырвать из этой проклятой тоскливой жизни. Мы сбежим раньше, чем кто-то что-то поймёт.
– Сумасшедшая, зачем это тебе?
– Я много о тебе слышала, и… хотела бы я быть парнем… – странная девушка крепко обняла белокурую принцессу.
– Я тебя не понимаю. Но и не боюсь. Может, пусть нас всё-таки обвенчают, пока никто ничего не понял? – Рицуко чувствовала странное тепло, будоражившее ей кровь. – Так будет спокойнее…

4. «Средневековье. Мистика»
Саундтреком выпало:
“Ai no Senshi” – “Sailormoon”

Ри была послушницей и больше всего на свете любила переписывать книги. Господь наделил её чудесным почерком и неуёмной жаждой знаний. Часто Ри даже забывала молиться, засидевшись за книгой. И едва ли не лучше всех в монастыре девушка знала, что стоит он на месте разрушенного языческого храма. Легенды гласили, что иногда сюда являются поверженные бесы, которых до принятия христианства почитали как богов, и пытаются вернуть прежнее величие.
Ри в бесов не верила. Ей казалось, что все писанные в летописях странные явления – капризы природы, игра света в воздухе и прочее в таком роде. Но однажды ночью – молодая послушница только что закрыла рукописный фолиант и собиралась приступить к вечерним молитвам – таинственный свет возник прямо в её келье. Золотистый шар мерцал над подоконником, а внутри него находилась юная и совершенно обнажённая девушка, которая смеялась и подмигивала.
Видимо, Ри всё же не была достаточно тверда в вере. Она как-то позабыла сказать: «Аминь, рассыпься!» – а совсем по-человечески спросила:
– Ты кто?
– Мисато. Рабыня из далёкой страны, которую признали ведьмой и сожгли на костре. А теперь я воин любви.
– Так и искушала бы мужчин!..
– Да ну их, надоели. Настоящий орден можно создать только с подругами! Хочешь со мной, пока не постриглась?..
– Да что ты… – Ри подняла руку, пытаясь перекреститься, но странная девушка уже подлетела совсем близко и поцеловала её прямо в губы.
Тело Ри запылало огнём, и она почувствовала, что тает и растворяется. В буквальном смысле этого слова…

5. «Вервольфы или вампиризм»
Саундтреком выпало:
«Фристайл» – «Бог тебя накажет»

– Поверь, есть причина. Нам нельзя быть вместе!
– Ми-тян, скажи прямо: ты меня разлюбила. Нашла себе мальчика…
– Да ну ты что! Мне ни с кем быть нельзя, на самом-то деле. А тебя я люблю безумно и не хочу подвергать опасности!
– А раньше ты не боялась мне повредить? Что изменилось вот так вдруг, сразу?
– Ну считай, что я неизлечимо больна.
– И ты думаешь, меня это напугает? Я буду за тобой ухаживать…
– Ри-тян, я сейчас заплачу! Хорошо, слушай правду. Я оборотень, меня укусили. Я и так схожу с ума от твоего запаха, боюсь в одну прекрасную ночь не удержаться и вонзить клыки в твою нежную шейку!..
– Иди ты, Кацураги, оборотней не бывает! Чего только люди не придумывают, чтоб только не сказать прямо: я тебя больше не люблю.
– Лучше бы я смогла это сказать, ты бы вернее меня прокляла… Но это неправда.
Рицуко махнула рукой и с каменным лицом вышла из комнаты.
Мисато с тоской завыла, глядя в окно на поднимающуюся луну и чувствуя приближение трансформации.

6. «Избранность»
По мотивам одной ролёвки.
Саундтреком выпало:
“Caramell” – “Caramelldansen”

– Проклятие, – подозрительно весёлым голосом сообщила беглый джедай Мисато Кацураги, поудобнее укладываясь на коленях у подруги. – Знаешь, зачем меня искали бывшие коллеги?
Рицуко неопределённо пожала плечами. Бесхозный клон с Камино, по ошибке получившийся умненькой девочкой, никак не мог привыкнуть к той безумной жизни, которая началась со дня встречи с Мисато.
– Вот слушай. Они там пересмотрели пророчество и пришли к выводу, что я Избранная. Представляешь, я, а не Эни, на которого все думали!
– Гордишься, да?
– Не особо. Во-первых, я не тяну. Я лентяйка, неряха и очень плохая девочка. Я сбежала из джедаев, потому что влюбилась в тебя, моя радость… Во-вторых, все от меня будут чего-то хотеть. В том числе ситхи, если они есть.
– Есть. По логике, должны быть. И Анакин говорил, что вроде есть…
– Ну вот. А не показать ли мне им всем большую фигу с маслом? По-моему, это и будет лучшим способом принести в мир равновесие…

7. «Викторианская Англия. Джен, юст, переодевание либо смена пола»
Саундтреком выпало:
А. Варум – «Вавилон»

Дом белокурой красавицы – настоящая крепость, неподходящий человек никогда сюда не проберётся. И родители строгие. А она хочет учиться. И не обращает внимания на обидные слова:
– Какой смысл тебя учить, всё равно в первых же родах можешь умереть! Все так живут…
Ну да, здоровье у Ри слабое, но и упрямства не занимать. При неверном свете свечей она читает слишком умные для барышни книги, пока не начинает кружиться голова. Ри кое-как раздевается сама – горничную она давно отпустила – и ложится, подтягивая коленки к подбородку. Слегка зябнет и ждёт, пока придёт сон.
Начинается он всегда одинаково. Тихо скрипит дверь, и прямо из комода появляется хорошенький темноглазый мальчик. Садится на кровать Ри, берёт её бледную руку, согревает в горячих ладонях, шепчет хорошие слова – пока Ри не погружается в цветные грёзы, каждую ночь разные…
Если бы она хоть раз увидела своего ночного гостя при дневном свете – то сразу и с удивлением узнала бы Ми, дочку дворецкого. У той такие формы, что переодеваться в парня бессмысленно. Только и спасает темнота и полная наивность барышни, её обожаемой мисс Ри. Ми никогда не обнимет её, не поцелует… Даже если ты знаешь про потайной ход – ты же должна понимать, что любое лишнее движение раскроет твой обман и навеки погубит не только твою душу, ей-то терять уже нечего, но и чистую душу мисс Ри…

8. «Соцреализм или гражданская война. Идейные разногласия»
Саундтреком выпало:
“Three Days Grace” – “Animal I Have Become”

– Мисато, тебя не узнать!
– Мне не идёт форма?
– Идёт. Только ты… ммм… совсем беспощадная.
– А как ещё-то, Ри-тян? Социалистическое отечество в опасности! Врагов надо уничтожать.
– Странно слышать такое от хорошенькой барышни.
– Ты не менее хорошенькая, а только и умеешь, что книжки читать! Тебе плевать, что власть переменилась!
– А наука при любой власти пригодится. Если не придут уж совсем неграмотные голодранцы и не перебьют всех, кто хоть сколько-то богат и образован.
– Ну перестань! Мои товарищи кристально чисты! А если неграмотны – то это поправимо. Тебя вот и позовём в народную школу, когда перебьём всех врагов.
– Какая ты странная, Ми-тян! Мы же обе профессорские дочери, обе вращались в одних и тех же кругах… а теперь ты лезешь в кровь и грязь…
– Потому что я неравнодушная! А ты рафинированный упадочный интеллигент, спасибо, что талантливый учёный!
– Не стоит благодарности, дорогая. Как же я любила тебя…
– Во извращенка!..
– А я думала, победившая революция разрешила однополые отношения! Хотя я не в том смысле…
– Нет уж, слово не воробей. Скоро опять запретят, когда нам станут не нужны временные союзники. Мы за здоровую семью! Давай, повышай сознательность, пока не поздно!..

9. «Мы величиной с букашек»
Саундтреком выпало:
“Kuran Kaname’s Theme” – “Vampire Knight”

– Смотри, по стене ползёт паук! Какой страшный! Давай сегодня не будем вылезать!
– Да ну, Ри-тян, страшен не паук, а паутина, а мы же не дуры в неё лезть!
– Воровать сахар нехорошо.
– Да сколько там того сахара! Больше крупинки каждая из нас не унесёт, хозяева и не заметят. Помнишь, когда мы стащили кофейную гранулу, нам хватило кофе на полгода…
– Не соблазняй, а то начну жалеть, что нам даже вдвоём не утащить кофейное зерно!..
Две крошечные девочки, держась за руки, выглядывают из-за отстающего края обоев. Там, в образовавшемся кармашке, они живут так долго, что и вспомнить не могут, сколько. Иногда они думают, что занесло ветром пару семечек, они и вывелись… Их житьё-бытьё обустроено щепками, нитками, крошками – всем, что удаётся затащить в норку. К счастью, по стенам девочки лазят не хуже муравьёв…
Если бы их когда-нибудь увидела хозяйка комнаты – то умерла бы от восторга. У неё никогда не было таких хорошеньких кукол. Да и не делают таких крошечных, чтобы только в лупу и разглядеть…
Девочки никогда не показываются людям – боятся, что их начнут изучать, наколют на булавки или хотя бы просто разлучат. Их мир ограничен стенами этой комнаты, и в нём больше нет им подобных – понятно, что они всегда были и останутся друг для друга всем…

10. «Криминал»
По мотивам игры в The Sims 2.
Саундтреком выпало:
“La Cour des Miracles” – “Notre-Dame de Paris”

Мэр города Козябриков совсем молода и одевается, если не на работу, форменной пацанкой. О ней шепчутся: мол, у неё взрослая дочь-студентка, наверняка Мисато пила зелье, чтобы не стареть… О ней вообще много шепчутся: что вы хотите, если она живёт с женщиной, кто им только дал удочерить ребёнка, кто таких только избирает вообще? Всё больше это из зависти: Мисато много работает, деньги в карман себе не кладёт и всегда готова выслушать простого человека. Кому какое дело до моей личной жизни? Даже если Мисато официально носит фамилию любовницы, а та – известный криминальный авторитет? У нашего мэра везде глаза и уши, и ещё не сидящие бандиты исправно платят дань в бюджет города. Ещё и за порядком следят…
Рицуко Акаги, дочь бандитки Наоко, стала бы учёным, если бы не мать, а так получилось, что даже обогнала её на внезаконном поприще. Рицуко крадётся в мэрскую резиденцию с чёрного хода, в своём наряде она похожа на демона из преисподней, у неё вызывающий макияж и грустные зелёные глаза. Мисато, почти не скрываясь, бежит ей навстречу – и прыгает возлюбленной на руки. Та кружит её, сколько может выдержать, потом ставит на пол и смеясь говорит:
– Опять ты располнела!..
– Я знаю, надо будет подзаняться йогой, – Мисато одёргивает строгий синий костюм, расправляет багряную ленту в петлице и смотрит на Рицуко совершенно счастливыми глазами…

Июнь 2009, Луговая


Рецензии