Урок и обещанья

В радужно-теплых  заоблачных далях,
В садах расцветающих Души летали.
Среди облаков  и смеялись и пели,
Друг другу удачи и счастья хотели.
У каждой свой выбор,
               на землю свой путь,
Единыжды выбрав, трудно свернуть.
Душа, что готова к дороге была,
К Всевышнему с робкой улыбкой пришла.
И он ей улыбку свою даровал,
Благословляя, неспешно сказал:
- Переступая небесный порог,
Ты выбери тело, родных и урок.
- Отец мой, я выбрала женское тело,
Родителей трепетных, нежных, несмелых.
Готова урок не земле выбирать –
Я очень хочу научиться прощать!
- Что ж, путь не из легких нашла ты себе
И с ним испытаний немало в судьбе!
Но те, кто был рядом, в полете кружа,
Запели –
           Тебе мы поможем, Душа!
Мы рядом с тобою проложим пути,
Чтоб ты научилась от сердца простить.
Тебя обижать мы не будем всерьез,
И ты не прольешь незаслуженных слез!
- Я стану сестрой, не оставлю одну,
Меня ты простишь, если я ущипну.
- А  я другом буду  сердечным твоим,
Мне будешь прощать сигаретный лишь дым.
- Тетушкой  стану я  доброй твоей,
Мне будешь прощать болтовню у дверей.
- А мне, как начальнику будешь прощать
Придирки мои и что буду ворчать.
- Меня, как подружку, ты сможешь простить
За то, что в берете,  не дам пофорсить.
Так Души в заоблачных  далях летали
И обещанья друг другу давали.
Каждая выбрала, что говорила,
Но на Земле обещанья забыла.
Склоки, измены и осужденья –
Вспомните, Души, благословенье!
Сквозь суету и заботы земные
Вспомните, Души, кто мы такие…


Рецензии
Замечательные у Вас притчи,Татьяна!Знание жизни и мудрость, - "как на блюдце..."Желаю новых творений, и спасибо за полученное удовольствие!!!
С уважением

Рушана Лопушанская   22.12.2010 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Рушана, огромнейшее!
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Столяренко-Малярчук   22.12.2010 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.