Тебе

Ну что ты, я совсем не скучаю перед сном по твоему голосу!
И мне совсем не нужны твои sms по утрам...
Ты обещал исправиться?
Сам не захочешь - не исправишься.
И фото моего в документах не будет.
И запись "Вив" в телефонной книжке висела бы пожизненно...

Ты сегодня остался у Жены.
Секс, объятия, уснуть рядом.
После больницы ей нужно побольше врать - ты ведь идеальный муж.
А мне можно не звонить - не трепать нервы Жене.
Мои-то точно покрепче будут...
Я буду довольствоваться розой, серым мишкой и твоими фото.
Пока ты будешь удовлетворять свою жену...
А потом люди будут видеть меня, свежую, отдохнувшую, с улыбкой.
И лишь единицы будут знать, что мне повезло от природы: синяков под глазами не бывает. И лишь эти единицы будут знать, что мне не спится по ночам, что когда ты встаёшь на работу - я только ложусь. Что когда ты целуешь свою жену, уходя на работу - я закутываюсь поплотнее в одеяло, чтобы не замёрзнуть. Обнимаю мишку, вдыхаю твой запах (помнишь, я просила подушить его твоей туалетной водой), печатаю sms "С добрым утром..." и пытаюсь заснуть.

Ну что ты, я совсем-совсем не скучаю перед сном по твоему голосу...


Рецензии