Посередине лета

Лето. Как же она его ждала. Ведь этим летом, он обещал к ней приехать. Только она, не знала, когда  он приедет, да и он особо не говорил, потому - что сам не знал и просто напросто не хотел строить ей иллюзий, и делать больно. Она просто ждала. Ждала и терпела. Верила. По вечерам телефонные разговоры, по ночам любовные смс со словами "Я тебя люблю..." Так и жили они оба.
Он на работе за границей, точнее он был устроен на работу в Питере, но работал там, в Лондоне. Его начальник туда отправил по его собственному желанию, потому - что пару лет назад у Сергея на то были причины. А она тут -  в Питере, училась и просто жила.
Уже была середина лета. Июль.
Проснувшись от стука дождя за окном, девушка встала с постели, улыбнулась, включила любимую песню, которая напоминала ей о нем и пошла на кухню, чтобы чего-нибудь перекусить.
Пока она завтракала, раздался телефонный звонок, добежав до комнаты ,она ответила:
- Але?
- Здравствуйте, это Диана Дмитриевна?
- Да.
- Вам, письмо, заказное, указано выдать лично на руки. Сегодня сможете придти?
- Конечно - ответила девушка, и никак не могла понять  -  от кого могло быть письмо.
- Ждем, приходите.
На этом их диалог закончился. Диана, пока собиралась, долго мучилась - от кого оно могло быть.
Сергей, это, тот молодой человек, которого она ждала, не мог ей его написать, потому - что они всегда по вечерам болтали по телефону или он мог ей всегда написать смс, но не письмо же?
"Неее, ну он не мог" - думала Диана, пока шла на почту. "Хотя, от него всего можно ожидать".
Теперь ее пугало содержание этого письма.

Девушка пришла на почту и получила письмо. Письмо было от него. От Сергея. Как Диана и предполагала, да и к тому же, ей не от кого было ждать еще письма, уж тем более из-за границы.
На письме было написано, что оно из Лондона.
Придя домой, Диана не решалась открыть его. Оно лежало на кухонном столе, а она смотрела на него. Любопытство дало о себе знать, она его открыла и начала читать.
" Родная моя, прости, что я решил написать тебе письмо, а не сказать по телефону или смс. Я хотел устроить тебе сюрприз за день до моего приезда. Надеюсь, у меня это получилось. Приезжаю я, 14 июля в Питер. К тебе, как и обещал. Это письмо ты должна была получить точно 13 июля, надеюсь это так. Встречай меня в аэропорту Пулково в 15.00, самолет Лондон - Санкт-Петербург. Люблю. Жду. До встречи. Твой Сергей"
Девушка вся сияла от такого письма. Она была счастлива. Она думала, что ей это приснилось.

На следующий день, Диана выспалась, встала  около  часа дня. Позавтракала, собралась и без пятнадцати два вышла из дома. Через час она уже была в аэропорту, ждала его. Вдруг объявили, что именно этот самолет, на котором должен был прилететь Сергей, уже прибыл. Девушка была вся в ожидании.
Вдруг, Диана увидела его. Он был настолько счастливым, а в руках он держал огромный букет красных роз. Сергей тоже ее наконец-таки заметил. Тут уже Диана не устояла и побежала ему на встречу. Набросившись на него и чуть не сбив с ног, она обняла его так крепко, как могла, а он кружил ее. Поставив ее на ноги, они посмотрели друг другу в глаза. Сергей рассмеялся.
- Что? - спросила Диана
- Как же я тебя люблю! Люблю тебя!
Диана улыбнулась и опять его обняла.
- Люблю! Я тебя не отпущу обратно! Слышишь? Теперь уж либо со мной в Лондон, либо со мной тут!
Сергей хихикнул и произнес:
- Дурёха! Ну, куда? Ну, куда - теперь я без тебя? Мы все решим и сделаем, как ты захочешь.
Вспомнив о букете, который он держал в руках, он вручил ей его.
- Мои любимые! - сказала Диана
- Они как ты! Такая же красивая!
Потом, он подарил ей сладкий поцелуй любви, а затем и жизнь счастья.


Рецензии