Фруза, Яшик и овощи на пару

У Фрузы Ивановны Фитерман неприлично волосатые подмышки. Это заметно летом, когда она носит платье в крупных цветочках. Летом ей, при её габаритах, жарко и душно. Она тогда заявляет, что: "надо на воздуси". У них постоянные сквозняки.
Не понимаю, как Яков Филиппович может любить отталкивающую Фрузу Ивановну. Фруза Ивановна называет его Яшик и готовит ему овощи на пару. Муля, не нервируй меня! - говорит Яшику Фруза Ивановна. Муля носит чёрные солнечные очки, просторные брюки и рубашенцию без рукавов в мелкую коричневую клетку. Они снимают дачу на втором этаже, по скрипучей лестнице, у хапуг-кулаков Зуевых, а мы живём у безумного Фёдора Ивановича, который как сеятель рассыпает на дороге у своего дома битые бутылочные стёкла, чтобы проезжие машины проткнули шины и больше никогда не шумели. Фруза Ивановна затягивает окна марлей, но комары проникают сквозь двери и выпивают через тонкие серые соломинки кровь Якова Филипповича. Фрузу Ивановну не кусают, только Яшика, потому что у него слаще, он говорит.
У жены сына Якова Филипповича - Вали Фитерман длинный нос, и я также не понимаю, почему Юрий выбрал именно её.
Яков Филиппович изъясняется витиевато, употребляет слова: вероятно, либо, полагаю и ещё одно, которое я сейчас буду вспоминать и обязательно вспомню.
Когда мой папа в городе, дядя Яша выполняет в отношении меня пенитенциарные функции - наказывает, когда требуется, по просьбе моей бабушки, своим противным брючным ремешком, гад.


Рецензии