C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Интересные люди рядом. Эпизод второй. Часть вторая

В прошлое воскресение с утра пораньше заглянул в гости к племяннице. Сразу настроился, что друг племянницы будет, что ни будь выкидывать. Сестра Алла в телефонном разговоре предупредила, что Вика сделалась раздражительная и момента не упускает, чтобы маленькую пакость, какую устроить. Говорила, что окно в детской разбила и сваливает на своего друга, разложила огонь в кухне на полу из своей одежды, никого не слушает. Бабушка приезжала к ним и еще двоюродная тетя, никто ничем не может помочь, а я уже как то было подумал, что как раз Алла и приручила этого «Клима». Кроме родственников и соседей Викой и ее другом заинтересовались неизвестные люди, появлявшиеся два раза у Вешняковых.

Виктора, отца девочки я встретил, во дворе, его лицо просто сияло от какого то счастья, он заговорщицки подмигнул мне и спросил не будет ли вечером идти дождь. Я не успел ему ответить на странный вопрос, вышедшая из дому Алла, поприветствовав, завязала со мною разговор. Оказалось, кроме меня заглянул отец Виктора, еще кто-то из двоюродных братьев и близкая подруга Аллы. Прямо консилиум созвали.

 — Вы бы еще вызвали пожарную, скорую и милицию, — я посмотрел на сестру, а она вновь вытирала слезы. — Ну, что ж!… А где моя Викуся?

—  В том то и дело закрылась у себя в комнате и никого не желает впускать. — разъяснила Алла.

—  А «Клим»? Что с его стороны? — Я осекся, что же это такое, я уже думаю о нем словно о живом человеке. Я опять поймал себя на этой мысли, действительно, только об этом друге Вики «Климе» и думал пока ехал к ним домой в маршрутке. Да и у себя дома думал, может я и не очень суеверен но все же вся эта ситуация может наводить на мысли разнообразного толка. Признаться если сперва все это воспринимал так себе, может ведь и быть такое, то теперь веря своим глазам, не ставиться к феномену (именно так про себя все это я назвал), соответственно не было смысла. Если сказать еще более правдиво и признаться даже самому себе, я попросту пасовал в отношении происходящей ситуации.

Вика вдруг открыла дверь, только я вошел в дом, и сказала, что ее друг хочет говорить только со мною, я покорно проследовал вслед за Викулей. В комнате был полный порядок, кот возлежал на подоконнике и мерил меня своим лукавым взглядом, все было бы ничего, но со слов девочки «Клим» предложил сыграть в шашки. Удивлению моему не было предела, когда фишки на доске сами собою двигались, когда ход был именно невидимого друга Вики. Она смеялась, хлопала в ладоши и позвав маму потребовала принести попить воды. Сначала кое-как удалось прогнать шок, потом свыкнувшись, взялся за партию и выиграл. «Клим» сразу же разбушевался, дергал занавески, двигал столом, подбрасывал мелкие предметы.

Разошлись все же мы мирно, Вика вышла меня провожать к дверям дома и попросила приехать в субботу, привезя ей, что ни будь «интересное». Сразу же, как она вернулась к себе, в комнату ко мне бросились родственники с расспросами, но я грубо от них отмахнулся и попытался найти Аллу. Вместо нее ко мне подошел Виктор и поведал, что у него тоже есть невидимый друг. В доказательство этого он попросил его подвигать различными предметами, поднять меня в воздух. Тут я уже окончательно опешил и решил поскорее убраться с этого «гиблого» места. Даже ни с кем, не попрощавшись, я вышел во двор и направился к калитке. Кто-то окликнул меня, но успокоился я только в маршрутке, которая как раз была легка на помине. Сразу постарался об этом не думать и забыть.

Дома я вспомнил, что забыл свою сумку с документами дома у Вешняковых. Вечером мне звонила Алла раз восемь, потом еще три раза неизвестный номер, я не брал трубку. После контрастного душа что-то внутри меня вроде успокоилось, но ночью снилась всякая дребедень. После трех ночи сон улетучился. Я взялся перелопатить кучу литературы по схожим описаниям. У меня возникла мысль, а что если этот феномен может быть следствием необычных способностей самой Викуси и Виктора? Я понял точно одно, это все еще не завершение данной истории.


Рецензии