Снова Жить...

Научите меня снова жить. Нет, я не мертва в вашем понимании. На самом деле, я хуже, чем холодный, безжизненый труп…То, что произошло со мной является самым страшным событием в жизни любого человека (даже если он сам этого не понимает). У меня есть работа, учеба, родители, так называемые «друзья», но... Я больше не чувствую их.
    Знаете, что такое чувствовать? Это невероятное ощущение, которое, к сожалению, приходит только тогда, когда человеку плохо. Почему именно плохо? А вы вдумайтесь! Когда человек счастлив, он сам говорит, что будто летает где-то очень высоко, его переполняют невероятной силы эмоции, чувства, дающие ему уверенность, что он способен свернуть горы. Но когда человеку плохо, он говорит, что это жизнь его так «лупит». Я для себя могу сделать только один вывод. Люди вспоминают про жизнь, когда им плохо.
     Есть еще одна категория людей, но их так мало, что я на своем пути встретила всего двоих. Эти люди особенны тем, что чувствуют жизнь во всем. А правильнее будет сказать, не в событиях, которые происходят, а во всем и во всех. Как это? Знаете, что в их понимании жизнь? Это когда ты выходишь на улицу в первый настоящий день весны, после затяжной зимы и чувствуешь как поменялся воздух. Когда ранним зимним утром, собираясь в дальнюю дорогу, ты улавливаешь за окном щебетание птиц и понимаешь, что это прекрасно. Ведь на улице лютует мороз, но им себя не жалко они поют, пытаясь согреть нас вместо солнышка. Жизнь — это когда ты идешь по улице в холодный летний вечер и улыбаешься. Все тело пронизывает ветер, пальцы холодные, но ты чувствуешь, что это не тот холод, который бывает осеннью или даже весной. Ты вертишь по сторонам головой, пытаясь уловить как можно больше звуков мелодии листочков. Это невероятно, когда летний пусть и холодный ветер, начинает играть на этих маленьких инструментах. Этот шорох…если внимательнее прислушаться, то начинаешь слышать  шорох и движении каждого отдельного листочка. И ветер совсем перестает казаться холодным…Черт, мы ведь каждый день можем радоваться жизни, лишь благодаря солнышку, которое даже зимой старается робится сквозь тучи и погладить нас своими лучиками…Я очень хочу снова все это ощущать! Не просто автоматически замечать, а чувствовать! Хочу, чтоб по телу бежали мурашки от шороха листиков, глаза щурились от яркости солнышка, хочу снова мерзнуть от прохладного ветерка, но идти по улице с довольной улыбкой…
   Я романтик? Нет! Ни в коем случае. Мне не нужна романтика, чтобы все это знать и понимать. Я просто смотрю на мир шире, чем он кажется. И это не плохо! Ни одн машина, квартира, сумма денег не принесет мне то, что я чувствую выйдя на улицу…точнее то, что я чувствовала.
   Научите меня снова все это чувствовать! Я хочу жить. Жажду просыпаться утром, поспав всего 2 – 3 часа, но просыпаться с улыбкой, просто потому, что в мое окошко заглянуло солнце. Я очень скучаю за своими друзьями…Они все рядом, но я их не чувствую и поступаю просто на автомате, следуя своим принципам и привычкам.
   Я прошу не возможного и сама это понимаю. Никто не сможет вернуть все это, кроме меня одной…к сожалению, я не знаю как это сделать…


Рецензии