С ветерком

Я ехал ночью по мостовой. В моих наушниках гремела музыка, а сквозь нее пробивался свист ветра. Я ехал по дороге, по среди первой полосы и ждал, когда же на перекрестке из-за угла вылетит какой-нибудь пьяный папинкин сынок на дорогой тачке. Но вечер и пол ночи были потраченны в пустую. Моя голова была абсолютно пуста, в ушах только музыка и свист ветра.
     Вы задумывались когда-нибудь, что разбится можно не только на машине или мотоцикле, но и на велосипеде?! А ведь это абсолютно реально! Я соблюдал все правила, надеясь только на то, что праздник, а наш народ любит выпить.
      Думаете, я больной? Возможно… Я даже спорить не хочу, потому что сам так считаю. Уже давным-давно пора упрятать меня в психушку и запереть в комнате для особо буйных пациентов. Единственная моя проблема это то, что этот чертов мир и все его лица мне настолько осточертели, что я просто проверяю напрочность своего ангела-хранителя. Пару месяцев скитания по улицам, бессонных ночей, попыток кому-то что-то объяснить и пришло четкое осознание того, что все они вокруг врут. Чем больше ты человеку открываешься, тем больше он тебе врет и тем чаще приходит «поговорить по душам». Никого ничто не интересует и меня перестало интересовать. Я стал замкнут, перестал ощущать мир вокруг. С каждым днем все сложнее становилось уловить собственное дыхание. Казалось, будто его совсем у меня нет. Я не дышал, а значит не жил.
     Перепробовав все, что только можно (травку, сигареты, алкоголь), я понял, что это все не то. Мне не хватало тех ощущений, которые они давали. Наоборот, с каждым глотком или затяжкой ощущение вони моей протухшей душенки становилось отчетливей. Отсутствие у меня эгоизма не позволило причинить себе чего-нибудь. Хотя чего скрывать, попытки были. Так вот испробовав все, я решил просто отдать свою жизнь злому случаю и все.
    Договорившись с другом, я взял у него на выходные велосипед. Как писалось уже выше, ночь безумных катаний ничего не дала. Поэтому днем следующего дня я решил отправится в парк и покататься там. Сделав несколько кругов, я поймал себя на мысли, что думаю о «лежачих полицейских».
    Дело в том, что они распологались у подножье не крутой горки, с которой я уже успел неоднократно съехать. Делая очередной круг, в моей восполенной голове зародилась идея. Подьехав к горке, я сделал музыку по громче и стал гнать свой велик вниз. Я крутил педали как можно быстрее, с каждым метром свист ветра усиливался и в конечном итоге музыка становилась все тише и тише. Я летел с горки вниз и улыбался. Странно… Мне самому казалось, что я испугаюсь и приторможу. Но видимо слишком плохо я себя успел узнать.
   «Лежачие полицейские» охраняли свой пост, не подозревая, что скоро они станут виной сильной травмы или того хуже… Я летел! С каждым метром все громче повторяя слова из песни. Это была суббота, день не чем не хуже остальных, чтобы умереть. Когда я в последний раз взглянул на дорогу до «полицейских» оставалось два метра. Ослабив немного руки на руле, я успел сделать еще два оборота педалей…
   Знаете, говорят, что когда человек умирает (или есть возможность летального исхода) у него перед глазами проносится вся жизнь. Не знаю как у кого, но у меня ничего подобного не было. Все о чем я успел подумать это: родители, брат (мысленно попросил у них прощения) и не удавшаяся любовь. Никакого страха! Я закрыл глаза, когда понял, что асфальт через секунду станет частью меня (или я его частью).
     Упал, никаких ощущений, боли, мыслей…ничего. Но пока я летел, почувствовал свое дыхание. Лишь на грани гибели или калецтва ощущение жизни снова ко мне вернулось. Черт! Это было незабываемо!!!
    Я лежал на асфальте и лишь, когда открыл (чисто рефлекторно) глаза, то понял, что ничего у меня не вышло. Лежа под голубым, мирным небом, впервые за несколько месяцев я чувствовал свое дыхание. Захлестнувшие меня переживания не с чем не сравнимы!
   Ничего у меня не вышло. Я лишь местами сдер кожу с левой стороны тела. Мой мозг слишком перестарался и выплеснул достаточно адреналина, чтобы моя натренерованная реакция сработала и я правильно упал. Иначе, как говорили очевидцы, мои мозги остались бы на асфальте.
   Я встал, поднял велосипед, обтрусил пыль и поехал дальше. За тот вечер я падал еще несколько раз, но от них не осталось и синяка или царапины. Но в тот день я чувствовал себя живым, смертным, а воздух был как-никогда чертовски сладким.


Рецензии