О них, о нас... про кого-то

    Каждый из нас живет. Каждый просыпается утром и идет. Куда? Зачем? Кто мы? Кто они? Кто ты??? Всегда есть дела, учеба, проблемы, работа…Что их ждет? Что ждет нас? Что впереди у тебя???
    Моя жизнь это тропинка, никем никогда не протоптанная тропинка. Я иду по ней впервые и никто больше, и никогда не пройдет моей протоптаной тропой. Просто потому что эта дорога моя. Рядом с моей еще несколько тропинок, но по ним редко кто-то проходит. Иногда на своем пройденном пути я встречаю перекрестки. Это значит, что кто-то из вас хотел идти рядом. Одного «хочу» мало. Моя дорога такая же, как и ваша. На моем пути есть все тоже, что и на вашем. Иногда мне приходится идти по болоту и прежде чем делать следующий шаг внимательно проверять надежность почвы под ногами. Порой мой путь пролегает через горы-преграды. Одни из них холмики, другие скалистые вершины, взбираясь на которые я каждый раз смотрю вниз и думаю: «А что если бы…» Иногда моей преградой на дороге становится Река Слез. Вода в ней настолько горячая, соленная и противная, что я порой просто сажусь на берегу и жду кого-то. Кого конкретно? Не знаю. Иногда нам всем нужен кто-то кого мы давно видели и знаем. Тот, кто возмет за руку и поможет не боятся. Разрешит закрыть глаза и следовать за ним. Я не люблю эти Реки Слез и каждый раз, проплывая одну из них, оглядываюсь назад в надежде, что где-то далеко я не потеряла себя настоящую. Эти реки меняют многих людей…и не всегда в лучшую сторону. Иногда мне приходится идти в темноте, во мраке, на ощупь. А порой мне так ярко светит солнце, что я пою. Каждый из нас на своем пути немного слеп, глух и немой. Я не люблю свою дорогу, кроме тех моментов, когда идти нужно по берегу. Я всегда делюсь с кем-то своим берегом океана. Это так прекрасно, когда ты идешь по теплому песочку, рядом плещится океан и вода временами омывает твои босые ноги. Но самое прекрасное то, что я всегда с кем-то этим делюсь.
    Правда наших дорог в том, что они никому кроме нас не нужны. Ты никому не нужен, кроме себя самого. Нет таких друзей и любимых, которые скажут «Постой!». Нет в нашей жизни тех, кто скажет, что любит и на следующий день не возненавидит. Никогда не родятся те, которые умеют говорить искренно и честно глядя в глаза. И уж точно, мы никогда не найдем тех, которые с уважением принимают искренность и честность.
     Я иду по дороге. По своей, это мне точно известно. Мой путь не нужен даже мне. Если просыпаясь утром и глядя на себя в зеркало, первое, что ты думаешь: «Зачем я снова открыл глаза???», застрелись. Не мучайся. Тебе никто не поможет. И да, ты абсолютно никому в этом мире не нужен, кроме себя. Моя дорога пуста. Те, кто шли рядом исчезали, когда больше всего были нужны. Я умею идти одна и в этом моя беда.


Рецензии