Бездомные собаки никому не нужны

Вчера вечером был великий день для кого-то. Возможно, для некоторых он был последним…Но для меня, к сожалению, очередным. Я ехал с работы с одним желанием: напиться, а потом умереть.
  Подъезжая к старому моему месту жительства, я вдруг для себя понял, что хочу прогуляться давно знакомыми местами. Выйдя с автобуса, я осознал еще одну вещь, что старые места – это старые друзья и знакомые, которых мне видеть было бы больно. Я сел на остановке и закурил. Десять минут рассуждений о том, как мне не хочется туда идти и кого-либо видеть, не помогли.
  Когда я зашол в родной двор, то даже обрадовался своей храбрости. Те, кто росли на улице, а не дома под крылом родителей, поймут меня. Именно во дворе ты многое узнаешь об этой жизни раньше, чем другие. А райончик, сказать по правде, у нас далеко не хороший. Я шел и вспоминал как на вот этой лавочке первый раз выпил, а на вот той – целовался. А дальше между гаражами меня впервые избили. Некоторые воспоминания я сам вызывал, а некоторые настойчиво всплывали в памяти.
  Чем ближе я приближался к поваленному столбу, на котором мы часто сидели, тем меньше во мне оставалось энтузиазма идти дальше. Там сидела она. Я остановился, решил, что закурю, достану телефон, сделаю вид будто не заметил, развернусь и пойду в другую сторону. У меня бы все получилось, честно, но оказалось, что меня заметили и опознали. Я пробыл с ними от силы полчаса. Но… За это время увидал как старого знакомого бросила девушка. Маленькое уточнение, она его старше лет так на 6-7, двое детей, муж (друг моего знакомого). Ах, да, забыл, мой знакомый крестный ее ребенка, между про чем это была инициатива ее мужа. Они съездили на море на дней 10, вернулись и она его послала. Девушка, встречу с которой я так хотел избежать, все это время не обращала на меня никакого внимания…Это ранило.
  Я шел домой и мне хотелось блевать. Вот так просто остановиться по среди дороги и блевать от этого всего. Решил взять пива и посидеть, поразмышлять. Одиночество насладиться в тот вечер, мне видимо, было не суждено. Только я взял бутылку пива, сел на лавочку, как тут же подошел еще один старый знакомый. Мы говорили не о чем. Он тоже съехал и теперь живет не далеко от меня. Домой мы шли вместе, в одну сторону все таки.
  По дороге привязался к нам щенок. Он шел за нами до самого моего парадного. Мы посидели на лавочке, покурили и решили расходится. Как только я встал, пес начал скулить и побрел за мной. Я остановился у парадного, а тот взял и улегся у меня на дороге прямо. Я позвал знакомого, мы посмеялись. Пока он шутил, я размышлял над тем, что нельзя над ней смеяться. Если просто задуматься. На улице лето, тепло, но ведь ей хочется кушать, хочется, чтобы кто-то его погладил, не оставил под дождем…Я сочувствовал ей, а она лежала у меня на пути с поднятой головой, смотрела на меня и скулила. Друг решил, что поможет мне и позвал ее с собой. Я пытался его остановить, думал хотя бы накормить пса, но тот сказал, что сам покормит.
  На следующий день, по дороге с работы я встретил того же знакомого. Он действительно накормил ее, кроме того даже договорился со своим другом, что тот ее заберет. Честно сказать, я радовался, никогда в жизни я так не ликовал. Бездомная собака нашла дом…свой дом. Решил отпраздновать это событие. Мы взяли снова по пиву, сидели, рассуждали на какие-то высокие темы. Как вдруг у моего знакомого звонит телефон. Тот друг, который забрал пса к себе, выставил его обратно на улицу…а как оправдание сказал, что жена против.
  Сейчас я сижу дома. В моем холодильнике пусто, осталась последняя пачка сигарет и деньги на проезд на работу завтра. Мой желудок уже вторые сутки ничего не видел…Но я в тепле. Сижу вот за компьютером, пишу это все для кого-то и снова хочу умереть. Я искал ее. Весь вечер искал, везде, но так и не нашел. И вот сейчас сижу дома, а за окном идет дождь. Ее тоже некому согреть, бездомные собаки никому не нужны, какими бы верными и преданными они не были. Сейчас пойду снова ее искать. Не знаю, почему это меня так терзает. Может, потому что засыпая вчера ночью, думал о том, что я бездомный пес, как и тот щенок…


Рецензии