На шее шарф

Рисую на чужих выдохах. Сам то не дышу. Зачем? Просто, выбрал окно и спросился разрешения. Меня почти нет, даже не дышу, так что не помешаю. Вы ведь едете куда-то, а мне не важно, лишь бы окно. Правда, не помешаю. Там вечер и только прошёл дождь. Тучи почти ушли, но небо уже без солнца. Холодное стекло – хорошо рисовать.
Вот здесь вот будут мои птицы. Они летят чуть в прошлом. Но иногда залетают в настоящее и садятся на ветви дерева. Вот оно на холме. Это огромная сосна, мне никак не обхватить, даже обойти долго. Птицы приносят почти слезы. С ними я ничего не могу сделать – они ведь птицы. Только солнце, вот оно всходит, заставит их сняться с места и отстать. Восход всегда зажигает росу на толстых иголках, искры отталкиваются и летят с ветром. Вот. Ну, а как мне еще нарисовать ветер? И, главное, он теплый. А теплый ветер будет так: вот я, вот в моей руке шарф – тепло. Ну, и, конечно, трава. Должно же тысячелетнее дерево над чем-то возвышаться. Вот тут она высокая и ветер поднял волну. А вот тут, под ногами, по щиколотку, это чтобы я мог сесть и рассмотреть закат.
- А? Уже приехали? Спасибо.
Тут вечер и только прошел дождь.
На шее шарф




Картинка http://tebe-interesno.livejournal.com/


Рецензии