Машины, лампочки, медузы - изобретательский листок

Машины, лампочки, медузы - изобретательский листок.


Уважаемый читатель!
Автору постоянно приходят в голову идеи, изобретения, настолько бредовые, что сам он их опровергнуть не в состоянии. Запатентовать или заняться их разработкой, я тоже не в состоянии - не специалист. Поэтому буду считать патентом данную публикацию. Альтернативой хранить в тайне от человечества возможно крайне необходимые ему идеи.

Однажды я уже выпустил такой листок - http://proza.ru/2009/05/06/554 ,но поскольку все в нем касалось медицины, он и был назван медицинским.
Сегодня он более разносторонний.


Часть первая: Озоновый слой.

Итак первой и наиболее интересной идеей, будут дополнительные причины "всемирного потепления".
Вы хорошо видите то, что я пишу?
Причиной этого наверняка искусственный, а не естественный свет. Дело в том, что естественный свет, в отличии от света большинства наших лампочек, создает озон - атомарный кислород.
Дело с изменением климата не только в том, что выбросы СО2 разрушают озон, но и втом, что он не возникает, пропорционально потребляемому свету.
Световое загрязнение нашей планеты - огромно. Живя в Израиле, иногда трудно разглядеть звезды на небе и даже ночью, столько электрического света, что создается ощущение, что уже рассвет.
Естественно это все воспринимают не только наши глаза, но и растения.
Сегодня даже трудно подсчитать, какое количество этого света растения поглощают. Тогда, как сам свет, не содержит ультрафиолетового спектра и не создает озона. Изменение пропорций озона и молекулярного кислорода еще одна ипостась, возможных климатических колизий.

Рецепт. Где только это возможно, то есть, не в близи наших глаз, стеклянные лампы, должны уступить место кварцевым, либо другим лампам, в спектре которых ультрафиолет имеется.   


Часть вторая: Кубомедузы и пауки.

На нашей планете, уважаемый читатель есть множество тварей, у которых внутри находиться химическая лаборатория и яды, которые она производит. Это целые комплексы веществ, бороться с последствиями которых затруднительно, из-за того, что эти яды блокируют все биологические системы их подавления.
К таким наиболее опасным тварям, как раз и относятся пауки и кубомедузы.

Но что-то я не нашел ни одного исследования в токсикологии, а я искал, о том как влияет сильное алкогольное опьянение на комплекс ядовитых веществ, впрыскиваемы в кровь человека, кубомедузами и пауками.

А вот моя биологическая интуиция (биология моя формальная специальность), как раз подсказывает, что при сильном алкогольном опьянении, эти яды должны быть менее продуктивны, опасны для жизни.

Уважаемые токсикологи!
Я настаиваю на проведении вами, такого исследования.


Часть третья: Скорость автомобиля.

В технологиях аэродинамики, я не понимаю НИЧЕГО. Но... По своему скромному автомобильному опыту, мне кажется, что на скорость автомобиля, значительно сильнее его аэродинамических свойств, влияет его сцепление с дорогой. 
Современные гоночные автомобили делаются так, что бы форма авто, была противоположной форме крыла самолета. Это именно для того, что бы автомобиль прижимало к дороге встречным воздухом.
Но автомобиль, становиться все легче и легче. Через некоторое время, и в некоторой степени уже сейчас, автомобиль начинает отрывать от дороги на скоростях, когда аэродинамическое прижатие работать еще не может. Современные микроавтомобили стали по этому очень небезопасны.
Но тогда у меня вопрос, почему не устроить это прижатие не крылом, а по схеме показанной на рисунке,  над статьей.
Синим, показан воздуховод, который будет прижимать машину к дороге, именно на отрезках колес. А если поставить на него усиливающий поток компрессор, что бы всасывание происходило впереди машины (это даже будет участвовать в ее движении) и выбрасываться поток будет вверх, создавая необходимое прижатие к дороге. Причем работу этого компонента, можно сделать зависимой от нагрузки машины. Тогда самый маленький «жучок», будет так же плотно прижиматься к дороге, как и самосвал.

Когда силу работы компрессора, будет определять компьютер, он сможет обеспечить наиболее эффективное сцепление с дорожным полотном., а при экстренном торможении включившись на полную мощность, обеспечит быстрое торможение и уменьшение тормозного пути.

Все мои изобретения, если это изобретение, а не фигня (я знаю?), абсолютно бесплатны для частного, не коммерческого, применения.


Рецензии