двое в городе

04.07.2009


Почему они оказались в данный момент в данном месте и в данное время? У этого есть определенная предыстория, но в данном случае это не играет никакой роли. Все мы оказываемся в каких-то местах по каким-то причинам. Идем направо, а не налево, потом понимаем, что идем не туда, думаем над проделанной дорогой.

Она и он на проспекте, перед входом в «Гудвин», ждали вызванного такси. Она высокая красивая блондинка нордического типа, он называл ее «Мамуля». Он – невысокий, ниже нее ростом, коренастый парень, она его называла «Мудаков». Внешне они были весьма контрастной парой, но, в общем-то, в них было много общего – довольно сложное прошлое и отсутствие спокойствия внутри.

- Все хотят называться бойцами, этакими настоящими мужчинами, но при этом никто не хочет получать по хлебалу. Парадокс, Ма! – сказал Мудаков, глядя на нее. – У любого мужчины должна быть история, не надо говорить о ней, но она должна быть. Она всегда читается в действиях, поступках, манере речи. Если у тебя ее нет, то, как бы ты не качался, не строил из себя что-то – толку не будет. Все всё поймут. Неискренность читается в людях. Так ведь?
- С чего это ты вдруг? – спросила блондинка.
- Надо же тебя чем-то развлечь пока мы ждем такси. Тебе всегда нравились пацанские разгоны.
- Я, как девушка, хотела бы услышать что-нибудь более нежное.
- Есть один у нас один парнишка в окрестностях. Качается, мощный такой. Рассказывает что-то про себя, подвиги какие-то описывает. Внешне грозный мальчишка. Майор же при всех руки ему не подает, он потом звонит, спрашивает у Майора, за что ему надо извиниться. Ну и кто из них мужик? Это внутренняя сила какая-то.
- Не любишь ты меня, Мудаков. – сказала она и вместе с этими словами пристально на него посмотрела.
- О чем вы, Мама? – спросил Мудаков, при этом он обнял и прижал ее к себе.

Смеркалось, автомобили на скорости проносились по проспекту мимо. Город успокаивался, его активность уверенно переходила в пассивность.

- Что у меня за жизнь?
- Да что такое? Ну, Ма!
- О том, что я красивая девушка. Знаю это. За мной знаешь, сколько бегает мужиков? А я решила искать простого счастья! Мудаков, ты ведь ничем не примечательный. Просто обаятельный и ничего более. Это судьба прямо. Понимаю, если б был какой-нибудь мажор, у которого все есть.
- Ты очень красивая телка. – сказал засмеявшись Мудаков. – Очень, очень, очень…
- Но мне в любви отказано почему-то, что-то не сработало там. – сказала Мамуля и демонстративно посмотрела вверх. – Какие-то механизмы не пришли в действие.
- Бля, Оксана! Пойми! Ты думаешь о чем-то огромном, о том, что будет, о каком- то счастье и паришься, а мы вот стоим здесь, вдвоем – ты и я, нам же хорошо. Что такое любовь? Я не знаю. Я знаю только, что вся красота жизни заключена в таких моментах. Я рядом с красивой девушкой, девушка рядом с харизматичным парнем, парнем с немного трагичным и богатым прошлым. Это же круто! И этот момент длится, и мы этого не повторим, как бы нам этого не хотелось. Все дело в этом. А думать о чем-то, почему вот он нет, а я да. Зачем? Ты все портишь. Мне сейчас хорошо с тобой. Я лично ловлю мгновение.

- Не любишь ты меня, Мудаков. – сказала она и вместе с этими словами пристально на него посмотрела.
- О чем вы, Мама? – спросил Мудаков, при этом он обнял и прижал ее к себе.

Смеркалось, автомобили на скорости проносились по проспекту мимо. Город успокаивался, его активность уверенно переходила в пассивность.

- Что у меня за жизнь?
- Да что такое? Ну, Ма!
- О том, что я красивая девушка. Знаю это. За мной знаешь, сколько бегает мужиков? А я решила искать простого счастья! Мудаков, ты ведь ничем не примечательный. Просто обаятельный и ничего более. Это судьба прямо. Понимаю, если б был какой-нибудь мажор, у которого все есть.
- Ты очень красивая телка. – сказал засмеявшись Мудаков. – Очень, очень, очень…
- Но мне в любви отказано почему-то, что-то не сработало там. – сказала Мамуля и демонстративно посмотрела вверх. – Какие-то механизмы не пришли в действие.
- Бля, Оксана! Пойми! Ты думаешь о чем-то огромном, о том, что будет, о каком- то счастье и паришься, а мы вот стоим здесь, вдвоем – ты и я, нам же хорошо. Что такое любовь? Я не знаю. Я знаю только, что вся красота жизни заключена в таких моментах. Я рядом с красивой девушкой, девушка рядом с харизматичным парнем, парнем с немного трагичным и богатым прошлым. Это же круто! И этот момент длится, и мы этого не повторим, как бы нам этого не хотелось. Все дело в этом. А думать о чем-то – «почему вот он нет, а я да». Зачем? Ты все портишь. Мне сейчас хорошо с тобой. Я лично ловлю мгновение.
- Слушай, а Бог есть? – спросила она как-то зло.
- Ты так спросила. Мне, чтоб ответить сейчас надо достать фотографию, на которой я буду запечатлен рядом с Богом в обнимку, на ней должен быть автограф и надпись: «Сереге от Бога! Всего!» - ответил насмешливо Мудаков.
- Ты в последнее время размышляешь и пишешь об этом, потому и спрашиваю.
- Мне кажется, что каждый сам должен себе ответить на этот вопрос. Ты че сама чувствуешь?
- Моя соседка, маленькая девочка, у нее отец погиб, когда ей было года два, жила с матерью. Хорошая девочка такая, очень даже. Месяц назад у нее мама умерла, болела долго. Сейчас она совсем одна. Помогаем ей. Разве справедливо это? Нет Бога, я думаю, иначе как можно такое допускать?
- А че такое справедливость, Ма?
- В смысле?
- Какой тут еще может быть смысл?
- Это когда все получают то, чего они заслуживают.
- Ты хочешь сказать, что ты в силах определить то, кто чего заслуживает? Берешь на себя ответственность быть последней инстанцией? Оксана сказала надо жить по правде! Ты делай так, Мудаков, а вот так не делай.

Она отстранилась и посмотрела на него.

- Мудаков, иди на хрен! – сказала Мамуля. После этих слов она развернулась и пошла в сторону железнодорожного вокзала.

Мудаков догнал ее и схватил за локоть. Шедший в это время по улице им на встречу старик, остановился и внимательно на них посмотрел.

- Ма, жизнь это сон. Странный жесткий сон, не более того, понимаешь? Она полна иллюзий, вопросов на которые ответов не существует, суть в этом. Во сне всегда больше абсурда, о справедливости здесь речи не идет.

Мамуля вырвала руку и пошла дальше, ничего не ответив. Мудаков опять догнал ее, схватил и, резко развернув, прижал к себе. Старик крикнул:

- Прекрати!
- Дед, тебе пора пить кефир и спать. Загулялся ты! – спокойно ответил ему Мудаков.
- Все нормально! – добавила Мамуля и отвернулась в сторону так, чтоб не смотреть Мудакову в глаза.

Дед пошел по своим делам.

 «Кто я? Зачем я здесь? Почему я – Мудаков? Все эти люди в моей жизни – это иллюзия или такие же существа как я? Почему? Почему два беспокойных существа типа нас встретились? Почему кто-то живет сегодняшним днем и счастлив, а кто-то постоянно задает себе проклятые вопросы? Почему Мудаков это я? Кто я? Зачем я здесь? Почему Мамуля и я? Почему мы здесь? Почему все так и никак иначе?»

Они сидели на заднем сидении в такси, Мамуля задумчиво смотрела перед собой, Мудаков смотрел на нее. Обернувшись он обратил внимание, что таксист внимательно рассматривает их в зеркало заднего вида, Мудаков зло посмотрел на того в ответ и водитель перевел взгляд на дорогу.

Дома Мамуля надела халат и начала молчаливо готовиться ко сну, Мудаков включил телевизор и уставился в экран, там были какие-то новости, но он не улавливал их смысла, не получалось сосредоточиться. Выйдя из ванной, Мамуля зашла на кухню.

- Ты еще долго?

Мудаков посмотрел на нее, без слов взял за руку и привлек ее к себе, потом запустил ей руку под халат. Они начали целоваться, она села к нему на колени. Через какое-то время он сказал:

- В кармане куртки бумажник, в нем.

Она вернулась, держа в руке презерватив. Мудаков сам приспустил джинсы и сел на стул, она надела презерватив ему на член и села сверху. Он взял ее за грудь, она его начала це6ловать. Стул сильно скрипел во время секса. Она кон23чила первввой – закинула голову и начала часто тяжело дышать. Мудаков, когда кончил, поцеловал ее в шеюуу.

она надела презерватив ему на член и села сверху. Мудаков взял ее за грудь, она его начала це6ловать. Стул сильно скрипел во время секса. Она кон23чила первввой – закинула голову и начала часто тяжело дышать. Мудаков, когда кончил, поцеловал ее в шеюуу.

она надела презерватив ему на член и села сверху. Мудаков взял ее за грудь, она его начала це6ловать. Стул сильно скрипел во время секса. Она кон23чила первввой – закинула голову и начала часто тяжело дышать. Мудаков, когда кончил, поцеловал ее в шеюуу.

После этого она пошла в ванную, а Мудаков в туалет, там он снял презерватив с члена и выбросил его в унитаз, затем поссал.

- Ты скоро ляжешь?
- Я еще посмотрю, фильм начался криминальный какой-то. Спать абсолютно не хочется.
- Nighty night!
- Давай.

Это вечерняя история и она не рассчитана на то, что будет потом, все ограничивается одним вечером. Дальше Мудаков в одиночестве будет смотреть фильм про наркоторговцев, подмявших под себя молодость и все связанные с ней иллюзии. В ходе просмотра он будет вяло отмечать про себя, что похоже на правду в сюжете, а что откровенный гон. В течение рекламных пауз он будет отвлекаться и думать о том, что пришедшая к нему фраза:

«ГДЕ ЕСТЬ СТРАХ – ТАМ ЖЕСТОКОСТЬ, ГДЕ СТРАХА НЕТ – ТАМ ЖЕСТКОСТЬ»

как нельзя лучше характеризует все происходящее вокруг него.

«ГДЕ ЕСТЬ СТРАХ – ТАМ ЖЕСТОКОСТЬ, ГДЕ СТРАХА НЕТ – ТАМ ЖЕСТКОСТЬ» - вспомнит в очередной раз Мудаков и подумает о том, что, все просто и точно так.

«ГДЕ ЕСТЬ СТРАХ – ТАМ ЖЕСТОКОСТЬ…»

В конце концов, в фильме всех убьют и для его героев завтра не наступит. Это задумка режиссера, трагедии привлекают зрителей.


2indie


Рецензии
Понимаю замысел и внутреннюю идею, не понимаю странных опечаток в эротической сцене, они никак не привлекают положительного внимания.

Елена Тюгаева   22.04.2011 06:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.