Ошибочка

 
               
      Согнутым в букву «Г» пальцем врач постучал мне в грудь и печально сказал:
      - Придётся вам повторить свой визит ко мне. Только приходите вместе с женой.
      - Доктор! – воскликнул я. – У меня что-то серьёзное? Говорите правду. Я выдержу. Я крепкий орешек.
      - Зачем же вы так, - успокоил меня доктор. – Ваша жена нужна мне не для того, чтобы скрыто сообщить ей ваш диагноз. Говорить с ней я буду в вашем присутствии. Она нужна мне скорей с профилактической, нежели с медицинской целью.
      - Тогда другое дело, - повеселел я. – Жену я сейчас приведу.
      Через каких-нибудь полчаса в усиленном за счёт жены составе я опять сидел в том же кабинете.
      - Вот теперь, - обратился доктор к жене, - я могу говорить откровенно. У вашего мужа весьма распространённая болезнь нашего времени. Чем вы его кормите?
      - Естественно, всем самым калорийным, - ответила жена. – Самым питательным.
      - Так я и думал, - кивнул головой доктор. – И в количестве, конечно, вы его тоже не ограничиваете?
      - Помилуйте, как я могу его ограничивать. Ест, сколько хочет.
      - А нужно не сколько хочет, - строго сказал доктор, - а сколько положено.
      - А сколько положено? – спросила жена.
      - Разумный вопрос, - похвалил доктор. – Чуть позже я отвечу на него очень подробно. А сейчас пойдём дальше: что он делает у вас по дому?
      - Особо трудоёмких работ я ему не поручаю, - призналась жена. – В основном использую на подхвате.
      - Опять плохо, - огорчённо заметил доктор. – При сытном питании получаемая с пищей энергия должна находить выход в физической нагрузке. Начинайте доверять ему более ответственную работу: стирку, мойку полов, закупку продуктов.
      - Доктор! – вмешался я. – Вы пытаетесь надо мной надругаться. Какое отношение имеет мойка полов к моей болезни?
      - О-о! – не скрывая иронии, произнёс доктор. – Вы даже знаете, с какой болезнью ко мне пришли.
      - А как же, - похвастался я. – Я пришёл к вам с КВП.
      - Что за хитрая болезнь? – удивился доктор. – Я знаю лишь две расшифровки КВП: коньяк высшей пробы и касса взаимопомощи.
      - Нет, - пресёк я его насмешку. – У меня катар выдыхательных путей.
      - Ну, по катарам я не специалист, - ответил он. – С этим вопросом вам нужно к лору.
      - А вы разве не…?
      - Я не…, - сказал доктор.
      - А кабинет у вас двадцать третий?
      - Кабинет у меня двадцать восьмой.
      - Значит, произошла ошибочка, - обрадовался я. – Значит, всё, что вы наговорили насчёт меня, де-юре, де-факто и де-профилакто недействительно.   Маша, пойдём отсюда скорей. Свой катар я как-нибудь вылечу без докторов. А то они научат.

   
    


Рецензии
Очень жизненная ситуация и очень мило написано.

Христина Либенсон   05.09.2009 22:50     Заявить о нарушении
Такие ситуации не редкость. Не всегда, правда, удаётся их заметить.
Спасибо за отзыв.

Леонид Фульштинский   06.09.2009 02:08   Заявить о нарушении