Кошка

По тёмной дороге бесшумно ступая...
Я - дикая кошка, я - кошка чужая.
Глаза будто пламя, и шерсть цвета ночи.
Меня ты боишься, но всё-таки хочешь.

Я - чёрная кошка, я - хищница улиц,
На шкуру мою все давно замахнулись.
Но в сумраке ночи я двигаюсь тенью,
Да, я разрушаю. Во имя спасенья.

Не стой на пути, не выравнивай плечи,
За дерзость твою я могу покалечить.
Пусть органы все и останутся целы,
Но шрамы оставлю не только на теле!

Я - гордая кошка, со мною не дружат,
Любовь - или смерть. И не знаю: что хуже...
Но я днём и ночью, как призрак окраин,
Ищу человека по кличке Хозяин...

8. 07. 2009 г.


Рецензии
Кошка погуляет немножко, хозяина все равно найдет.

Пусть он будет добр к ней.

Кат Алекс   10.07.2009 17:40     Заявить о нарушении
:) обязательно будет! иначе и быть не может! :)

Умчёнок   10.07.2009 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.