Утренний эспромт

Я себе приснился ночью снова… голым…
Видно скоро мне придётся заболеть…
Хороша примета?!...я? и с голой попой!
Не могу, да и не хочу смотреть!

Вот зараза! Снова мне в больницу!
Снова мне пилюли, шприцы и …фарез…
Боже! Да давай я разоденусь словно Слава Зайцев!
Лишь бы только снова доктор в моё тело не залез!


Рецензии
)))))особенно порадовала картинка.заходите на мою страницу.там что то в последнее время куча иронии набралась. проникнитесь хорошим настроением.:)и было бы просто здорово если бы это настроение было излито в ваших рецензиях.

Владас Тэ   09.07.2009 00:09     Заявить о нарушении
Спассиба... Я Тма у Вас ужо тока тока ...побувал...:)...:)....!

Статуэт Серебрянный   09.07.2009 01:22   Заявить о нарушении
Надеелся порадовать другим...
Но то же так... СпасибА и За сим....

Статуэт Серебрянный   09.07.2009 01:29   Заявить о нарушении