На работу

Появление ребенка ввело в шок, и я сделал глупость. С октября по март устроился на завод.
 Взял в привычку. Каждый день, с утра,  идя  в цех на смену, покупать в одном и том же киоске газету, чтобы почитать в обед.
Потом скинулись, купили карты и в обед стали играть в «дурака».
Два месяца я не появлялся в этом киоске. И уже перед увольнением случайно зашел.
Симпатичная и всегда приветливая продавщица, оказывается, запомнила меня.
- Доброе утро. Давно не заходили.
И я, растерявшись, произнес замечательную фразу:
-Да я сейчас на работе газеты не читаю. Мы в карты играем.
Возле киоска все в шоке.


Рецензии
Сам сдался: всю правду выложил. А у нас ещё есть очереди возле киосков?
((((-: ИГОРЬ.

Игорь Цыбанев   19.08.2010 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.