Кафе под Платанами

Я словно загнанный зверь. Кто-то взломал мой сервер в Венесуэле. Входя в сеть, я ощущаю аномальную активность вокруг — всё вроде, как и прежде, но едва уловимые, на грани восприятия, потоки битов сигналят про опасность. Они всё ближе подбираются ко мне. Пора залечь на дно и затеряться...

Покупаю билет на ближайший рейс в Стамбул под чужим именем. Нет лучше места, чтобы исчезнуть из поля зрения, чем в бурлящем жизнью и биомассой восточном городе, куда ещё не добрались камеры слежения и системы распознавания образов.
Стамбул встречает меня криком чаек над Босфором и запахом крепкого кофе. Снимаю номер в отеле на берегу. В прошлом это была тюрьма, а теперь роскошный отель. Теплый бриз колышет тяжелые гардины на окне моего номера. Комната наполнена запахом моря и восточных пряностей. Есть время, чтобы перевести дух и найти её — мою таинственную незнакомку из кафе под платанами...

Вхожу в сеть из маленького интернет-кафе на другом конце города, используя только что купленный на барахолке старенький лаптоп. Когда я закончу сеанс связи — его судьба быть заживо похороненным в катакомбах, что обширной сетью простираются под поверхностью города. Подключаюсь к скрытой базе данных в сегменте сети, куда нет доступа из Google. Сторожевые скрипты показывают, что никто не пытался проникнуть в неё — хороший знак. Проверяю записи о моей незнакомке. Спустя полчаса ловлю такси и направляюсь в кафе под платанами – место, где она пьёт кофе в это время дня, о чём говорят транзакции по её кредитной карточке. Мы рабы привычек, что делает нас легко предсказуемыми в век электронных денег и террабайтных баз данных...

Она сидит на том же месте. На столике раскрытая книга и чайник с кофе. Сажусь за столик напротив, заказываю кофе и Martell VSOP. Солнце, пробиваясь через густую листву платана, оставляет причудливые тени на тротуаре. Игра теней и света завораживает. Вдали раздаётся крик точильщика ножей. Я поднимаю глаза и встречаю её взгляд...

Кривая жизненного пути управляется узловыми точками, в которых мы делаем тот или иной выбор. Я делаю свой выбор, и подхожу к ней. В её взгляде читается удивление, но нет ни страха, ни неприязни.

Мы сидим напротив, как будто знаем, друг друга всю жизнь и ведём неспешную беседу об истории этого города. Незаметно наступают сумерки. Она ведёт меня  в лабиринты старого города, где само время отпечаталось в каменных ступенях, истёртых поколениями людей. Её голос зачаровывает меня, кажется что я мог бы слушать его вечно, вкушая сладкий нектар из её уст. Мы бродим по городу, как два призрака вне времени и пространства поглощённые друг другом...

Я любуюсь её силуэтом на фоне утренней зари. Плавные обводы бёдер, тяжесть грудей, ямки внизу спины. Как ты прекрасна, я хотел бы остаться с тобой навсегда...


Рецензии
Атмосферно.Читала за чашкой кофе.Понравилось)

Евгения Герман   10.03.2011 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо

Ярослав Ом   10.03.2011 12:19   Заявить о нарушении