Салон

Зашла вчера в Салон красоты. Не все же думать о красоте душевной, пора и о лице подумать. Впереди отпускные дни, поездки, новые встречи. В Салоне девушка долго рисовала мне новые брови. Она отходила от меня на метр - два с тонкой кисточкой и, пристально вглядываясь, добавляла что-то новое на моем лице и при этом приговаривала:
- Вам точно понравятся, красивый излом получился у бровей. Вы стали моложе и привлекательнее.
Она красила, делала коррекцию бровей и вела себя очень мило. После приведения в порядок этой части моего лица, наступила очередь стрижки. Пока мастера менялись, мне была сварена и предложена маленькая чашка кофе с сахаром.
На столике лежали глянцевые журналы. Раскрыв один из них, я увлеклась чтением рассказа о любви. Герой работает на телевидении, плывет на круизном теплоходе, совмещая приятное с полезным. Конечно, появляется девушка приятной наружности - она в драгоценностях, с богатым папой плывет по жизни. Между молодыми завязывается стремительный роман на фоне богемной жизни. Все так гламурно, так притягивает взор. Хочется уже туда к ним на корабль, где много любви и шампанского.
Почему многие любят писать так красиво - чтобы непременно были дорогие машины, доступные девушки и легкие отношения? Потому что такие произведения читают, они востребованы.
Даже мне захотелось сделать свою жизнь красивее и пойти, к примеру, в солярий. Но вспомнив, как мне было не комфортно в кабинке солярия, я передумала.
 Дома работал телевизор и известная телеведущая показывала свою гардеробную комнату, демонстрируя громадное количество своей обуви.
И только моей соседке Лидии не было дела ни до какого гламура. Стоя на пороге моей квартиры,она произнесла заученную фразу:
- Дай 100 рублей,  завтра верну.
 Она вполне обходилась старыми шлепанцами и халатом.


Рецензии
Ха-ха!

гениально!!!

Она, явно, спартанец, эта ваша подруга))))))))))))!

Мария Кутузова Наклейщикова   24.01.2011 01:33     Заявить о нарушении
Все мы спартанцы... когда денег нет...

Любаша Искрометная   26.01.2011 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.