На Юго-Запад

Шарж на произведение ник:  Никогда И Нигда.  http://stihi.ru/2009/05/22/4549

Горизонту оттенок "Слегка клюквенный морс "…
цвету кожи моей совсем не подходит…
Но зато у меня, всяко разно, но цель уже есть!
И одна только эта мысль, уже так заводит!

Я на Юго-Восток, ориентир на "Глонас" наберу
Это решение мне сэкономит минуту…
Знаю, не честно так, но толь так и могу,
Ориентир у меня по цветам, часто подводит…

Только Нальчик, только для меня, как родной…
тёплым ветром и морем мне ноги ласкает "Ну здравствуй!"
Если, что я от солнца и в зной,
спрячусь под пальмой с попугаем пернастым…

Я …"На Первый- Второй- Расчитайсь!"
Прикажу на газон после сажи садить лук и спаржу!
Пусть моя нереальность не верит в "Теоремы Ферма"…
Время покажет, кто к кому встанет на стражу!

Не царапаясь мнимым богам,
Ты прими всё как есть, не ругаясь, ногами пиная!
Если, что… Заходи сразу к нам…
Мы поправим Вам чувства до Ста… догоняя!

Ты опять не земетив, мимо прошла!
Видно стала Звездой Китайкинофильма…
Мне опять видно мышцу гонять…
До потери зосознания… бессильно…

Мелиоорациеейвсёжепройдённый…
пляжный Нальчик задремлет, в конец!
А я так, сам себе, по твоим.. Напись..Сонный….
…ладно… баиньки всем.. и мне, шерсти Писсец…...


Рецензии