Открытка

Открытка

Этой милой открытке с ангелом почти 100 лет. В моих руках она только два года. До этого раритет был в коллекции у Джерилин, моей коллеги из университетской библиотеки штата Северная Айова. Джерилин покупает открытки и все, что ей интересно, через интернет-магазин, не выходя из дома. Дом у нее собственный, где она и живет с мамой. Вместе с Джерилин мы слушали симфоническую музыку в исполнении выпускников музыкального факультета в концертном зале кампуса. Приятно было видеть там и студентов из России. Целый день был проведен вместе с ней в поездке к реке Миссисипи: посещение ресторана, музея воды. Надо сказать, что Джерилин совсем не похожа на типичных американок. С виду очень хрупкая. Носит, на мой взгляд, довольно смешную одежду (короткие брючки, панамки). Изучает русский язык и все что связано с нашей культурой. На работе она выполнят функции библиографа и по роду своей деятельности обладает многими знаниями. Очень интеллигентная, со своим внутренним миром, мало приспособленная к реальной жизни дама. Приезжала по обмену опытом и к нам в Петербург. Вот от нее я и получила в подарок эту чудесную открытку.


«Не ищи в людях участия. Они знают лишь себя. Чужды им твои несчастья. Да, и не поймут они тебя. Любящая тебя Тойба.»
Тойба, видимо, многое видела в жизни и пережила. Это не стандартные пожелания здоровья и счастья. Можно предположить, что в своей жизни она была одинока или просто мудра.


Рецензии
Любочка! Здравствуй солнышко!
Любые вещи которые собирают, будь то монеты, марки или открытки – путешествуют по миру. Вот и эта русская открытка, забралась аж в Америку, а потом опять вернулась в Россию. Сколько рук она помнит? Сто лет – это приличный срок. У меня есть монеты, которым по двести пятьдесят лет. Царские старые… это через сколько же они рук прошли? И уцелели! Фантастика! ;-)

Люба! А открытка красивая! Целой эпохой сразу веет! Любаша ты молодец!

Господин Горишный   16.02.2010 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо!
Открытки покупать и продавать теперь просто - в инете можно найти и оплатить покупку. Приятнее,конечно, когда дарят от души.
Монетки, говоришь, царские??
Что может быть, лучше чем коллекция старинных монет на старость)))))

Любаша Искрометная   16.02.2010 16:21   Заявить о нарушении
Монеты на старость? Люба! Я тебе открою один секрет, только ты никому не говори! Я с детства собираю старые монеты, и знаешь, что я с ними делаю? В Чапаева играю! ;-))) Вот чудак! Так что старость у меня будет весёлой! ;-)))))

Господин Горишный   16.02.2010 21:04   Заявить о нарушении
В Чапаева шашками играют, давай махнемся - я тебе шашки дарю, а ты соответственно...
Паша, нельзя так с монетками старенькими, они систематизацию любят.

Вот моя родственница тоже денежки собирала, целый мешочек накопила, а пришла Реформа и все монетки пришлось выкинуть,обесценились.
Нет, уж лучше открытки собирать. Города, например,интересно.

Любаша Искрометная   16.02.2010 21:13   Заявить о нарушении
А я деньги люблю старые! Самыми дорогими монетами я конечно же в Чапаева не играю! Они у меня в альбомчеке!
Кстати, деньги старые не обесцениваются, напротив, только в цене растут! Ха! Люба! Да где же это видано, чтоб золотой царский червонец обесценился? ;-) Напротив рухнет доллар, и хлеб можно будет купить только за золото! ;-)))))

Господин Горишный   16.02.2010 21:28   Заявить о нарушении
Моя родственница не в царское время жила, а при социализме))
Жаль, конечно, мне бы тот мешок пригодился)
Мои любимые монеты - это конец 19 века.

Любаша Искрометная   16.02.2010 21:37   Заявить о нарушении
Я помню! У меня хорошая память. Ты собираешь царскую Россию. И я её тоже собираю! ;-) Твоя любимая монета, по-моему, Петровский рубль. Да?

Господин Горишный   16.02.2010 21:53   Заявить о нарушении
Но ведь рубль это серебро! Тоже конечно ничего, 20 грамм серебра. Это если я не ошибаюсь, брюссельский монетный двор печатал 1898 год.
Золото да, сила. Серебро… ну эта монета (рубль) баксов 30 стоит. Я летом покупал такую. ;-)
А вообще ты молодец Люба! Денежка счет любит! ;-) Это я в Чапаева играю, ну так для меня законы не писаны! ;-)))))

Господин Горишный   16.02.2010 22:05   Заявить о нарушении
Золотая монета 15 рублей Николая 2 стоит примерно 300 зеленых.
дорогое это дело)))

Любаша Искрометная   16.02.2010 22:13   Заявить о нарушении
А у нас 10 золотом 1899 года, стоит 750-800$ (в отличном состоянии). Так что у Вас ещё по-божески.

Господин Горишный   16.02.2010 22:38   Заявить о нарушении
Вот, кстати, выставка "Коллекционер" открылась в Манеже, надо полюбопытствовать... антиквариат выставлен.
Может для тебя чего присмотрю))

Любаша Искрометная   16.02.2010 22:46   Заявить о нарушении
Люба! Я же в Чапаева монетами играю! Так что для меня шайбу пожалуйста присмотри! ;-) И непременно чтоб СССР было написано! ;-))) Отличная будет шашка! ;-)

Господин Горишный   16.02.2010 22:49   Заявить о нарушении
это на блошиный рынок, это рядом с домом...
это без проблем...

Любаша Искрометная   16.02.2010 22:51   Заявить о нарушении
Тогда чтоб мне жизнь не казалась малиной, на шайбу надо будет посадить немного блошек с блошиного рынка! ;-)

Господин Горишный   16.02.2010 22:55   Заявить о нарушении
Нет! Это сюриализм! ;-) Правда жизни! Если игра идет в Чапаева, то на шашках (они же солдаты) должны быть блошки! Ибо мне хорошо известно, что в первую мировую, солдат кусали блохи! ;-))))

Господин Горишный   16.02.2010 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.