опять забываю зачем этот мир

Я измолк, как сивый ветер
и я стар, как то дитя.
Я трезвее пьяного и пьянее трезвого.
Я обманщик и в обмане истина.
Я бездушен, как бестелесная душа.
у меня так много имен, что я не помню ни одного из них
в моей голове так много картин, что я не вижу своих ног
и не слышу где север
в моих ушах море, глубиной в десятилетия
и я истекаю по ступенькам вверх
выливаясь вниз по водосточным трупам.
Все мои дипломы подтверждают что я - болван.
Магистр рассветов на закате ночи
такой же как и все, но всего лишь единица.
Мне не жалко жаловаться, но больно болеть.
По этому не делаю ни того ни другого.
Да и третьим не особо занят. Я иду.
В моих карманах всегда найдется что-нибудь или ничего. Или или.
Я знаю слишком много слов и слишком мало значений.
И так часто совсем не обретаю смысла. Не знаю, где ночь, а когда день.
Да и зачем вообще Канада, Сахара и сахар.
Разные вещи сплетаются с одинаковых букв. Состоят из молекул.
Сопереживают. Созерцают. Со.. со... со
Сплетаются но не смешиваются, не растворяются.
Я такой же как и все - видимая невидимка.
Невидимая видимость.
Странные вещи не существуют без человеческой ограниченности.
И зависят от неё прямо пропорционально.
Я забыт, как камелот. И я тоже о нём постоянно забываю. Мы квиты.
Всё и должно так быть. Только, где долговая книжка...
Мир субъективен. Если я таков.
Мир объективен. Если я такой. Мы квиты. Еще за долго до встречи
и наверное никогда до конца не поверю, что так давно знал
ктоЯ?


Рецензии