Философия с больной головой

Люди, заплатите за грехи, [Открыть] [Теги материала] [Управление счетчиками] [Редактировать] [Удалить]
Люди, заплатите за грехи,
В жизни я их вам простил не мало.
Заплатите люди за грехи,
Жизнь меня любила и сломала.
 
Люди, заплатите за грехи.
За свои грехи или чужие.
Не спешите в пост есть пироги.
Что с того, что вы  совсем  крутые.
 
Люди, заплатите за грехи.
Или я  их  вам  верну обратно.
Заплатите люди за грехи.
Заплатите люди, будет ладно.
 
Люди,заплатите за грехи.
В  жизни я  их вам простил немало.
Заплатите люди за грехи.
Жизнь меня любила и сломала.
 
Люди, заплатите за грехи.
 
 
__________________________________
 
 
 
 
 
Не надейся сатана, слезы скатятся.
Мне мой ангел их вытрет крылом.
Мои песни в народе прославятся,
Только все это будет потом.
 
И без разницы с кем ославитья,
То ли с чертом, толь бабка с метлой.
Просто мне прибабахаться нравится
С разной нашей не нашей братвой.
 
Я по пьяне брат, не то вытворю.
Совесть спрячу в стакане вина.
И в душе своей церковь выстрою,
Только Богу она не нужна.
 
Ты прости Господь, слезы скатятся,
Голова от неправды болит.
Мне теперь все равно с кем ославиться,
Знаю только Отец все простит.
 
Перемолится,перемелется,
Что же делать с больной головой.
Мне и в ад то не очень хочется,
Я у Бога прошусь на покой.
 
 
=============================
 
 
 
 
Дожди, дожди, бездушные дожди.
И боль моя  безумство  расширяет.
Я крикнул небу - хватит, подожди.
А смерть торопится, бушлат свой примеряет.
 
Кому то нравится, мне в непогоду боль.
Такая боль. что смерть почту за счастье.
Как  будто ветер сыплет в раны соль
И дождь гремит в своей безумной страсти.
 
Мой Ангел смерти - ты меня забыл.
Забыл и добрый Ангел мой хранитель.
Прости Господь, но жизнь я так любил,
Сегодня я ее возненавидел.
 
Ты посмотри как мучается раб,
Слуга Тебе, и небу и народу.
Я  спьяну заблудился среди баб,
А с дуру сетую на непогоду.
 
=============================
 
 
Христа распяли на кресте,
Что же вы люди натворили.
И так кругом, и так везде,
Вы Бога в душу не пустили.
 
Я, старики, рублю с плеча.
Повинны в участи Иисуса.
Вы Сына Божьего как труса
Отдали в руки палача.
 
Исполнив долг свой безобразный
Теперь вините вы других.
Ну что ж народ, отправим сразу
В костер безумцев молодых.
 
 =============================
 
Воистину Христос воскрес.
Незнание загробной жизни
Нас отдаляет от небес
И не приводит к комунизму.
 
Бегут от истины года.
Чужое время не помеха.
Но понимая, иногда,
Мы давимся, друзья, от смеха.
 
Такая в жизни пустота.
И только вера нас спасает.
Или монаха простота,
Да простатит под старой рясой.
 
Ну чтож, величие небес
Открыть не могут человеку-
Главнее, выше всех чудес -
Христос воскрес. Воскрес навеки.
 
И много, много их чудес.
Не перечислить, не осмыслить.
Но даже, если ты балбес,
Возьми немного и помысли.
 
 
 ==================================================
 
 
Без права на переписку
С ордером на  арест
Дали ему прописку
В старый, заброшенный лес.
 
Залп в поредевший затылок-
Это ль не благодать.
Не будет не тюрем, не пыток.
Разве земля не кровать.
 
Ну кто там еще против власти.
С левой ноги, шагом марш.
Будут вам сладкие страсти
У старых, тюремных  параш.
 
 ==================================================
 
 
 
Рассказ старой селянки.
 
Было все лишь слегка запорошено,
Куда делась она, благодать.
Научили они не по нашему,
По научному баб колдовать.
 
Безобразие, мужики теперь
В лес за травкой,  чужой самогон.
Толь в Европе теперь, то ли в Азии,
Кто в Америку дюже влюблен.
 
Понаехали тут,понастроили,
Куда делась она Благодать.
Мужиков, как мы бабы не спорили
Научили травой торговать.
 
Вот живем мы теперь как играючи,
Всем на все и на всех наплевать.
Я сама живу припеваючи.
Так живу, не с кем слова сказать.
 
 
 
 ===================================================
 
 
Я  вновь молюсь перед своей душой.
Очищу мозг от мерзости и срама.
И чистым встану  в безобразный строй
У Врат Святых страстей безумных  Храма.
 
Прости Господь сомнение мое.
Сам Люцифер, конечно, мною правит.
А там на небе Ангел мой поет,
Забыв меня он только Бога славит.
 
Прости Господь мой  страшный, тяжкий бред.
Перед безумством устоит не всякий.
В аду сегодня дали на обед
Мои мозги, и я, несчастный, плакал.
 
И воет вновь тоска  чужих страстей.
Безсмертен тот кто служит у Престола.
Бубновый туз чужой среди мастей
Как глупый мозг перед величьем слова.
 
Безумный раб, жди, спустятся с небес.
Чудес великих Бог дает немало.
И если наш Христос с креста Воскрес,
То лично я родился православным.
 
 ==============================
 
 
Не гони меня утро туманное
Без молитвы святой в магазин.           Рыцарь старый и дело не странное,
Я великой Страны Гражданин.

Пожалей меня утро красивое,
В ресторане вина не нальют.                Мы в России с тобой сиротливые,
Где бесплатно лишь факсом пошлют.

Обними меня утро тоскливое,
Ты да я-не одна ль благодать?
Не могу я без песен,любимая,
Без молитв не хочу умирать.

Не терзай меня утро туманное,
Помолюсь хоть чуток натощак.
Пока морда монаха не пьяная,
Помолюсь и скорее в кабак.

Не серчай на меня Богородице.
Каюсь горько и страстно молюсь.
Верю в чудо - Россия помолится,
А я с радости снова напьюсь.

Не гони меня утро туманное
Без молитвы в душе в магазин.
Черти пляшут в душе ураганное,
Не с кем выпить. Я снова один.
 
 ============================
 
 
Спасибо Ангел мой, спасибо.
Я крылья новые обрел.
Но больно как, что не орел
Мой друг десятого калибра.
Спасибо Ангел мой, спасибо.

Мне жаль что песен не пою
Как соловей последним летом.
И чахнет озорство с рассветом
Попав в рабочую струю.
Мне жаль,что песен не пою.

Спасибо Ангел мой небесный.
Твое терпенье, доброта.
Птенцов перепелиных пенье,
Рассвет в пол неба у Христа.
Спасибо Ангел мой небесный.

Тебя прислал Всевышний с неба
И осенив себя крестом
Смеюсь украдкой. Даже верба
Не  плачет больше за кустом.
Тебя прислал Всевышний с неба.

Спасибо Ангел мой, спасибо
За счастье жить, любить , острить.
Почистив звездочку у нимба
Пойду с друзьями водку пить.
Спасибо Ангел мой, спасибо.

Да сбудутся Надежды Бога.
И помолюсь лет так до ста.
Скажу я вам-не так уж плохо.
Сбылась Великая мечта.
Да сбудутся надежды Бога.
 
 
 ==========================
 
 
Я молитву пропою. Хочешь?
Или водочки налью. Сможешь?
Шел по бережку ручья. В небо.
Хороша ты как мечта. Мне бы.
 
Ох любовь моя любовь.Душка.
Пропадает без вина кружка.
Бросил пить. Теперь пощусь строго.
Невозможно без молитв к Богу.
 
Ты прости хранитель мой, Ангел.
Я давно уже не Савл. Павел.
И молюсь, и слезы лью . Больно.
Над душой петух поет. Сольно.
==============================
1979г.
Церкви старые,тюрьмы новые,
Люди русские терпят и ждут.
Гробы новые, не дубовые,
В кумачовой сосне понесут.
 
На горе вон там,за березами
Православная Церковь стоит.
Но неходят туда девки косые,
Медный колокол вечно молчит.
 
О Россия любовь первозвонная
Плачу я над твоею судьбой.
Церкви старые,тюрьмы новые,
Скоро всех унесут на покой.
 
Будьте прокляты гады-сволочи,
Полонившие русскую стать.
Я возьму кастет,дождусь полночи,
Буду вас как волков убивать.
 
 
               
 
 

Я как- то шел по переходу метро и увидел
смиренно просящего милостыню Архиерея.
Я попытался записать Его молитву.

Господи, Ты видишь мою битву?

Мой Отец, прости меня хоть Ты.

Всякий раз вечернюю пол-литру

Пью я вместо праведных молитв.

И молюсь я, и пою, и плачу.

Без молитвы встать ли поутру.

Двести грамм к тому же,

а иначе…

А иначе к вечеру помру.

Боже мой, прости мои печали.

Тяжко жить и чуточку смешно.

Понял я, а ты поймешь едва ли

– без вина жить тошно и грешно.

Помолюсь и за Россию тоже,

Поклонюсь за всех людей окрест.

Попрошу и за тебя, прохожий,

Положась на свой тяжелый крест.

И за все молитвы Архиерея

В суму положите на коньяк.

Люди скажут: - как же он хиреет,

Этот вот законченный чудак.

Бейте, распинайте меня люди,

Не дойти пешком на Валаам.

Пью коньяк из горла – нет посуды.

Пью вино с молитвой пополам.

Вы простите люди Архиерея

За мой скромный вид как Благодать.

Ну а нынче снова я хирею

Завалясь в канаву, как в кровать.

***

П О К А Я Н И Е
(1995г)

Идем мы и гордо и важно,

Ризы как белый снег.

И Петербург туманный

Нам в бороды спьяна залез.

Коллеги мои, ей-ей- богу.

Ребята, как дети смешны.

Что же ты нынче убогий

Пропил пол великой страны.

Молюсь и тихонечко плачу,

И забываю подчас

-в тяжкое время иначе

Молился Спаситель за нас.

Проста у Спасителя риза.

На нас серебро, бирюза.

С неба глядят с укоризной

И плачут Христовы глаза.

О, господа архиереи,

Слева и справа поклон.

Что же мы так обалдели

От нас только страждущих стон.

Прости нас, Господь Всемогущий,

Прости нас и ты, человек.

Ну кто там из вас неберущий

В наш потрясающий век.

Мой Боже, прости пустозвона.

И снизу и сверху звенят.

То колокольчиков звоны

С душою моей говорят.


Рецензии