Звонок в милицию

"Как упоительны в России вечера..." - Взорвал ночную тишину голос Александра Ягья. Я открыл глаза. Еще не "загрузившийся" мозг не сразу понял, что происходит. "В закатном блеске пламенеет снова лето..." - Продолжал громыхать сверху чувственный певец. Я уставился в потолок. Что происходит? "И только небо в голубых глазах поэта..." Сориентировавшись в пространстве я поставил ноги на холодный пол. "Белый орел" играл так громко, что если бы в комнате был еще кто-то, мне бы пришлось  кричать, чтобы меня услышали. "Как упоительны в России вечера..." Я схватил мобильник с комода. 04:30 - ослепил меня экранчик. Еще индикатор предупредил, что батарея разряжена. "Пускай все сон, пускай любовь - игра" - не унимался Ягья. Свирепея, я набрал "112" и приложил телефон к уху. Пока шли гудки, я подошел к окну и открыл форточку, чтобы заглянуть наверх. "НУ ЧТО ТЕБЕ МОИ ПОРЫВЫ И ОБЪЯТЬЯ..." - Ворвалось в комнату с удвоенной громкостью. Теперь вместе с музыкой до меня долетали и пьяные вопли.
 - Здравствуйте-Милиция-Чем мы можем вам помочь? - оттарабанила сонная девушка на том конце. 
- Алло! - Закричал я в трубку, свободной рукой задраивая окно.
- Говорите. - Слегка раздраженно предложила девушка.
  - Мне соседи спать не дают. - Начал я жаловаться. - Включили музыку громко и...
  - Адрес ваш назовите. - Перебила меня собеседница.
  "На том и этом свете буду вспоминать я..."
Я прокричал ей свои данные.
 - Ждите. Наряд скоро приедет. - Обнадежила меня оператор, и, не дожидаясь благодарностей отключилась.
"Ну все, чертова пьянь. - Злорадствовал я, залезая под кровать в поисках тапочек. Сейчас вас успокоят".
"Как упоительны в России вечера..." - Словно смеялся в ответ Александр Ягья.
Сердце колотилось от злости. Я пошел на кухню и заварил кофе. Похоже, утро сегодня начнется пораньше.
Пока я терпеливо ждал возмездия, пришлось прослушать Жанну Агузарову, с ее тоненьким голоском и, разумеется, хэдлайнера любой пьянки, Михаила Круга. Сидя за любимым стеклянным столом, я время от времени поглядывал в окно, ожидая прибытие экипажа.
Наконец, в наш, до сегодняшней ночи я бы сказал тихий, двор въехал белый с синей полосой "Фокус". "Все. Конец мучениям" - Потирал руки я. Машина тихо проехала по двору и остановилась у моего подъезда. Ее покинули двое молодцов, сразу скрывшись под козырьком.
"Вири-вири-вири-вири". - Раздалось верещание из коридора. Оно было едва различимо сквозь: "Как узнали, шо ты мент - Па-па-ра - Кипешнулся в баре стог. Все растаяли в момент – Па-па-ра – Вдруг облава и гоп-стоп…".
"Домофон". Подбежав к аппарату, я снял трубку, и, не дожидаясь представлений, нажал на кнопку. Тонкий писк возвестил о вхождении в подъезд карающей инстанции. Я вернулся к своему кофе. "Черт, как же я теперь засну? Ладно, черт с ним". Я допил остатки и поставил кружку в раковину.
 "Эта песня центровой красючки Нины Картинки, записанная со слов твер..." - Не успел договорить финальную фразу Круг, как музыка оборвалась.
"Понеслось". - Обрадовался я, глядя в потолок. Мне даже казалось, что я слышал, как милиционеры отчитывают забулдыг за их антиобщественное поведение. "Следующий раз подумаете об окружающих, пьянь".
Так, в тишине, прошло минут двадцать. Я прошелся по кухне. Хотел налить еще кофе, но передумал, решив, что все-таки попробую еще поспать. На часах-то, всего без двадцати шесть. А в редакцию мне нужно только к одиннадцати. "В принципе, успел бы выспаться, не всю же ночь они бы там гудели". - Промелькнула мысль.
Я снова подошел к окну. Красные огоньки мелькнули в утренних сумерках на выезде из двора. Милиция уехала. Решив, что предрассветный инцидент исчерпан, я выключил свет и с облегчением плюхнулся в свою широкую кровать. Сон долго не шел. То ли из-за кофеина, то ли от перевозбуждения. Вообщем, я просто ворочался с боку на бок и постоянно прислушивался, опасаясь, что соседи снова заведут свою шарманку. С этими мыслями я провалился в забытье.
  "Трынь-трынь-трынь-трынь" - затрезвонил кто-то в дверь. "Черт, зачем я поставил такой громкий звонок", подумал я открывая глаза. "Трынь-трынь-трынь-тры-ы-ы-нь", продолжали настойчиво рваться какие-то гости. Стоп! Какие еще гости? Я сел в кровати. Никаких гостей я не жду. Неужели это…
- Открывай, мудила! – Послышался голос из-за двери.
- Открывай дверь, сука! – Вторил ему другой голос.
«Черт, черт!» - Пронеслось в голове. Надо звонить в милицию. Не глядя я нащупал мобильник на комоде. Трубка оказалась мертва. Наверно она отключилась еще во время разговора с «ноль-два». А я подумал, что тетка сама бросила трубку.
В дверь начали барабанить кулаками. Из коридора в мой адрес сыпались самые грязные оскорбления.
Я осторожно вышел в коридор. «Может просто не обращать внимания, и они сами уйдут». – Предложил ребенок внутри меня. Но внутренний взрослый понимал, что пьяное быдло не уйдет, пока не вынесет дверь и не поквитается со мной.
Я снял трубку городского телефона. Уже потянулся набирать номер, как понял, что не слышу гудка. Черт, они оборвали кабель.
- Тебе п…дец, дядь!
«Где зарядка от мобилы?». – Я вернулся в спальню. Нервы были на пределе. Стук в дверь перерос в сильные удары, может даже с разбегу.
«Вот она». – Потянул я за проводок, торчащий из-под кровати. Трясущимися от страха руками я вставил штекер в телефон и сразу же зажал кнопку включения. Через пару секунд трубка ожила. Секунды, пока телефон грузился, казались мне часами. Через проем я видел, как тряслась дверь. «И ведь ни одна падла не поможет. Так и будут сидеть по норам и дрожать». Всеобщее равнодушие почему-то меня даже не удивляло.
Короб двери начал скрипеть. Времени оставалось совсем мало.
- Здравствуйте-Милиция-Чем мы можем вам помочь? – Уже второй раз за ночь услышал я стандартную фразу.
- Ко мне в дом ломятся бандиты! Приезжайте срочно!
- Адрес назовите. – Видимо, эти слова они всегда произносят раздраженно, потому что перед этим выслушивают вопли потерпевших.
Дверь уже явно начала поддаваться напору ломящегося быдла.
- Не подходите к двери. Запритесь в комнате и ждите милиционеров. – Посоветовала оператор.
- Хорошо, спасибо! – Поблагодарил я ее, даже в такой момент не забыв о вежливости.
Бьющиеся парни, видимо, окончательно рассвирепели. С той стороны уже не было слышно членораздельных оскорблений – только натужные крики. «Боже, они разорвут меня на части, если ворвутся сюда». Сейчас я, как никогда раньше, ждал помощи.
И надо было мне сразу звонить в милицию! Неужели нельзя было самому подняться и вежливо попросить выключить музыку. Или хотя бы сделать потише. Они бы послушались? Скорее всего, нет. Черт возьми! Да просто потерпеть полчаса! Разве я так часто просыпаюсь среди ночи от постороннего шума? Ну, может, раз или два было. И то от дворовых песен. Почему я сразу не подумал, что сам копаю себе могилу?
- Ну все, сука! – Услышал я абсолютно четкий, ничем не приглушенный голос. От очередного удара дверь вместе с коробом вышла из проема и повисла на боковых штырях, вкрученных в стену. Теперь они могли просто приподнять ее и влезть в квартиру.
Мне нужно было как-то их отвлечь. Я дернул средний ящик комода, не рассчитав силы. Он вылетел и с грохотом упал на пол. Руками я начал перерывать кучу одежды, лежащую внутри, пока не нашел красный кожаный кошелек, где хранил заначку. Там было что-то около трех тысяч баксов и штук сорок рублей. Я вытащил деньги и швырнул их в потолок. Купюры рассыпались по комнате. Больше всего в тот момент я надеялся, что они попадутся на глаза моим гостям раньше чем я.
Для завлечения я кинул несколько купюр на пороге, а сам отодвинул стеклянную дверцу платяного шкафа в прихожей и залез внутрь. В этот момент они уже поднимали дверь, но меня не заметили.
Тебе край, мудила! – Заорал один из пьяниц, видимо, пролезая под дверью. Я слышал, как он поднялся на ноги в нескольких сантиметрах от моего шкафа. «Только бы он не нашел меня здесь».
- Мать твою! – Протянул быдлан. – Вован, здесь бабло раскидано по комнате! – Послышалось, как он быстро направился собирать деньги.
- Чего? – Донеслось из-за двери. – Че ты там п…дишь, Шнур? – Послышался скрежет, видимо под приподнятой дверью пролезал второй «сосед».
- Ё… твою мать! – Выразил он свое восхищение представшей картиной. Наверное, видел впервые столько денег сразу. Судя по удаляющимся звукам, быдлан присоединился к своему собутыльнику.
Я уже хотел приоткрыть свою дверцу, как услышал еще один голос:
- Бля, меня в-в-пустите! Я то-о-же хочу ему морду набить! – Пьяным голосом кричал третий «сосед» из-за двери. Сам он вряд ли смог бы поднять дверь и протиснуться под нее. «Черт», подумал я. Если он так и останется там, мне не выбраться. Хотя, можно дождаться милиции и в шкафу.
- Все, теперь я этого буржуя точно замочу! – Донеслось из комнаты. – Сколько денег наворовал!
Нет. Оставаться здесь мне нельзя. Я слегка сдвинул дверцу. В образовавшуюся щель увидел, что рядом никого нет. Только верхняя часть двери нависала наискосок над прихожей. Я полностью отодвинул стеклянную заслонку. Быдланы ползали по комнате на четвереньках, собирая бумажки. Они совершенно не задумывались о том, что кто-то мог вызвать милицию. Вот, что делает с людьми алкоголь.
Я выскользнул из шкафа и нырнул под дверь. Пришлось надеяться, что успею оттолкнуть их пьяного сообщника и убежать по лестнице. С большим усилием, я приподнял дверь и прополз в коридор. Когда я оказался там, то увидел сидящего на полу третьего «соседа». К моему счастью, тот спал. Я аккуратно прошел мимо и побежал вниз по лестнице.
Уже в подъезде я буквально столкнулся с милиционерами, заходящими в подъезд.
- Мордой в пол, сука! – Заломали мне руки. – Убежать собрался?
- Ребята, я хозяин! – Кричал я. – Это ко мне в квартиру ломятся!
- Давай его в машину, быстро. – Скомандовал один из ментов.
Мне двинули по почкам и повели к стоявшему у подъезда «Фокусу», точно такому же, как приезжал недавно. У машины стоял толстый прапорщик.
- Василич, покарауль. – Сказал ему один из ментов и усадил меня на заднее сиденье.
- От меня не убежит. – Ответил прапор, доставая сигареты.
- Ребята, быстрее! Там мою квартиру грабят. – Взмолился я.
Милиционеры скрылись в подъезде, оставив меня и прапорщика наедине. Я молча сидел в машине и ждал, когда выведут моих обидчиков и все разъяснится.
Но каково же было мое удивление, когда через несколько минут из дома вышел один из милиционеров и начал меня допрашивать:
- Где хозяин, гнида?
- Я хозяин!
- Тогда кто к тебе ломился?
- Соседи сверху. Я на них милицию вызвал, а они мне мстить пришли. 
- Нет там никого.
Эти слова ввели меня в шок.
- Как это нет никого?
- Вот так вот! Нет и все.
Через некоторое время к моему дому подъехал еще один экипаж. Уже с экспертом-криминалистом и следователем. Меня освободили только когда нашли в квартире паспорт. К сожалению, денег, которые я разбросал и даже мобильного телефона, лежавшего на комоде, никто не нашел. Сами «соседи» ушли через чердак и соседний подъезд, видимо, еще тогда, когда меня по ошибке вязали. Оказалось, что это были случайные собутыльники деда, живущего надо мной. Они быстро сообразили, что пора делать ноги. И даже пьяного товарища с собой утащили. Кто эти быдланы и откуда так и не установили. Завели уголовное дело, но оно так и осталось висяком.
Вообщем, звонок в милицию обошелся мне в сто пятьдесят тысяч и дорогой мобильник. Не говоря о замене двери на ударопрочную и окон – на шумоизоляционные.


   

   


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.