Цуккерману

И снова чистый лист.И снова сигарета.Берется из ниоткуда,уходит в никуда.Переплетаясь венами,чувствами,цепляясь артериями за ветки мыслей.Было ли?Нужно ли?
Прошлая жизнь,мистика,гадания,внезапная смерть души как таковой,сизый дым клубами по лицу,губам,волосам...
Я еще жива.
Настоящая любовь поэтапна,но внезапна.Она не спрашивает твоего разрешения,когда входит в дверь или окно.Она жертвенна и жестока одновременно.
Красота неисчерпаема так же,как и уродство.
Ах,мой дорогой Цуккерман,если бы ты знал про мои метания между небом и землей,сумбурностью и последовательностью,нигилизмом и полной,окончательной любовью ко всему миру,если бы ты только знал...
..то любил бы меня еще сильнее.Сильнее,чем только возможно.

Знаешь,ты странный.Ты то такой смешной,то такой страшный в высказываниях,что я начинаю внутренне бояться,как маленький ребенок.Ты такой уверенный,такой красивый в своей огранке необычности,что мне хочется купить тебе достойную оправу.Но ее нет в природе.
Я без колебаний отдала бы за тебя свою жизнь.
Но я еще нужна им.

Приходи,попъём кофе с шоколадом и демонами.


Рецензии
О-ля-ля дорогая моя Маргарита, или Гелла, как тебе удобней?
Нет ничего прекрасней и ужасней, чем любовь.
Любовь- это странное удовольствие от боли, так что мы все мазохисты глубоко в душе)))))
Любить тебя- значит навеки подписаться под безумием, но что может быть прекрасней права обладать сердцем нимфы?

Александр Цукерман   10.07.2009 10:35     Заявить о нарушении