Взгляд из зеркала

Все события и персонажи вымышлены, любое совпадение случайно.





Бывает же так и не поверит ни кто, наверное я один такой везунчик, хотя возможно я себя и переоцениваю .
Короче началось все осенью 2006 года... Я как всегда проснувшись утром от раздражающего телефонного звонка , это мой главный и единственный менеджер Ромка , открыл нашу лавку, а так как на вневедомственную охрану денег тратить не хотелось я и поставил в виде сигнализации обычный автодозвонщик, в общем как только дверь в офис (он же магазин) отпираешь, так сразу приборчик отзванивается ко мне домой и приятным таким (к стати моим ) голосом начинает сообщать , что типа тревога и надо бы разобраться кто это туда пожаловал , вот так я каждое утро и просыпался. Вот и сегодня телефон трещал как угорелый , почему то на пару часов раньше, жена как раз повела сынишку в сад и в квартире я был один (классная кстати квартирка, купил довольно недорого, всего в двух минутах ходьбы от своей фирмы) и трубку пришлось брать мне, заранее приготовившись услышать свой голос с давно известной новостью я и поднял трубку, вот тут все и началось.
- ало. Автоматически выговорил я , еле шевеля языком со сна, у меня так часто бывает, сам вроде проснулся, а тело еще спит.
- привет. После короткой паузы раздалось в трубке, причем моим и совершенно проснувшимся голосом, я еще и подумать почти успел, когда это я запись на "привет" сменил.
- привет! Решив пошутить сам собой резво прокричал я, готовясь положить трубку.
- это хорошо , что ты не испугался, значит шанс есть. Скороговоркой выпалила трубка,опять моим голосом, мне стало дурно , хотя надежда оставалась , что кто то из компаньонов пародистом прикинулся и в восемь утра меня шуточками развлекает.
- ага.. Не испугался, че дальше, или пиво свежее завезли? Понес я какую то чушь.
- по телефону не объяснишь, давай одевай свой костюм, садись в машину и дуй в Чернигов, я тебя на валу ждать буду - возле третьей пушки.
Старый город Чернигов и с западной его стороны возвышается вал , насыпанный еще во времена царя гороха, а на самом верху полукругом стоят пушки, нынче в качестве памятников - их ровно 12 штук и все они разного калибра, будто их по всей Украине собирали.
- через час буду. уже положив трубку сказал я.
А мысли в голове роились не по детски , от заговоров (хотя врагов таких, которые в восемь утра будут меня в ловушку заманивать нет, вот если бы ночью, ни за что бы не поехал ) до розыгрышей и полного бреда.
Странно, машина завелась сразу и бензина пол бака, когда залил? Обычно больше десяти литров не лью, вроде не жлоб, но привык по мере необходимости доливать, а тут ба ... Литров 30, для моего старенького форда просто лафа, хотя и расход не большой для американца(8 литров на сто км.).
Ох и погодка сегодня чудесная, солнышко светит, на небе ни облачка, птички порхают и тишина, если не брать в расчет рев двигателя , учитывая прогоревший глушитель, но я к нему уже привык. Дорога замечательная (яма на яме) и встречных машин почти нет, что дало мне возможность притопить и въехать в Чернигов уже через двадцать пять минут , еще минут шесть по городу до намеченной цели. К третьей пушке я поднялся уже спокойный, без признаков недавнего мандража, хорошо хоть скамеек кругом полно , опускаясь на ближайшую лавку успел подумать я, как что то произошло вокруг, то есть перестало происходить, в смысле совсем. Будто время остановилось, все редкие прохожие замерли в разных позах, проезжающие внизу машины замолчали и остановились как вкопанные, даже мухи повисли в воздухе, причем абсолютно не двигая крыльями. Один я не потерял возможности полноценно шевелится, даже попрыгал вокруг лавки, пытаясь допрыгнуть до ближайшей мухи, но не достал, сильно высоко она зависла, их .. Жирная такая а висит как приклеенная

- Долго дурачится будешь? Сказали с сзади,
- а это че за прикол, как такое вообще возможно? Вроде не удивляясь тому, что предо мной стою я, только может чуть немного постарше, но совсем немного, и прикид у него какой то, вро де наш, а вроде и какой то странный, будто взяли всю моду , за последние несколько веков, лихо так взболтнули, и получился вот такой прикид.
- не с тех вопросов начинаешь парень, а времени у нас мало.
- короче , мы сейчас в меж-временном тоннеле, из которого каждый может выйти к себе, то-бишь я в свое , ты в своё и не по другому а так как мы из разных пространственных зон, нам встречаться можно только тут, я надеюсь ты задумывался о вопросах бытия? В общем в краце, не дав мне вставить, слово , продолжил он. - наши миры это некая спираль, в каждом мире есть люди и люди эти одинаковы , то есть , мы есть во всех мирах, а точное количество миров можно обозначить знаком бесконечность, по большей своей части все миры похожи, за исключением некоторых этапов развития, и научно технического прогресса, две личности попавшие в один мир, могут пустить под откос, отлаженную структуру миров, по этому строжайше запрещено путешевствовать по мирам, именно исходя из этих соображений мы и встречаемся при необходимости в меж-временном пространстве+
- постой, постой, а как же телефонный звонок и почему именно тут встречу назначил?
- Все очень просто, звонил я из своего мира, а насчет места встречи, так это, на земле не так много зон пересечения, и к счастью ближайшая к тебе находится именно тут, но не это главное, главное , главное для чего я тебя сюда позвал+.
Тебе нельзя больше оставаться тут, по крайней мере , нужно для начала, поменять зону проживания и не просто переехать в соседний дом или город, ты должен для начала попасть как можно ближе к центру западной Европы, разхлебываться с отъездом будешь сам, помочь в твоем мире я ни чем не могу, а из меж пространства вынести ни чего нельзя , а времени у тебя очень мало, короче чтоб через неделю, духу твоего тут не было , и минимальная точка для тебя хотя бы бывшая ГДР и то не на долго, в общем пробирайся на запад, Самый оптимальный вариант, это пригород Страсбурга. Остальное узнаешь позже+
- а если я не уеду, чет бред какой то , бери срывайся, чет тут не чисто,,,
- а если не уедешь, у нас есть все основания полагать, что наша спираль начнеет сворачиваться, и сворачиваться очень не хорошо, представляешь, если все миры , во всем своем бесконечье, сольются в один, нет, ты не представляешь, да ты и не должен представлять, ты не в чем не виноват, когда будешь на месте, я тебе все объясню+ - бывай, время пошло, а если вдруг решишь, что это все ерунда, то как бы мне не было больно, тебя через три дня , максимум четыре, не станет, решать тебе, но я не хочу , что бы я, точнее мое другое воплощение погибало+.
************
- Встаньте в очередь, прокрикричала работница паспортной службы. (г. Киев)
- Я в срочном списке. Спокойно ответил я.
- тогда вам в 217 кабинет.
Я поднялся на второй этаж, нашел нужный номер двери и вежливо так постучал (ногой конечно) , не дожидаясь приглашения я вошел, там сидела девушка , в военной форме, она явно все поняла, простые просители не дерзят.
- мне нужен паспорт.
- когда ? без тени смущения поинтересовалась дама.
- часа через три, максимум через пять.
- 400 .
- не вопрос , когда придти.
- давайте я вас сфотографирую и заполните анкету , о срочном заграничном лечении, это для меня, паспорт будет в 15 - 00 .
у меня есть три часа, я поехал в посольство Польши, заполнил , анкету, сдал фотографии, и попросил туристическую визу на 14 дней.
- в 16-30 мы ждем вас , возьмите ваш паспорт, мы должны поставить, визу..
- нет проблем пани.
Подумать нужно о многом, главное не впутывать семью, жену, ребенка, пусть я буду подлецом , но они будут живы. Оставалось мало времени , но я успел сделать нотариальные доверенности на супругу и все ей этим отдал ( когда пожалел, было поздно), прощай жизнь, что меня ждет, но я знаю одно, я должен уйти.
А как прекрасна осень, листья еще только начали желтеть, тепло , как у Христа за пазухой, люди бегают , спешат, а главное запахи, я всегда отмечал разные, еле уловимые запахи, одни меня уносили в детство, другие наоборот напоминали о суровых 90 годах, когда без ТТ в кармане и на улицу не выйдешь, да и стреляли в меня, Бог миловал или стрелки хреновые, но все же думаю Бог спас. Запахи, запахи, уютный Киев и еще два дня .
Домой вернулся за полночь, все мои уже спали, будить не стал, зашел на кухню, достал из холодильника икру, буженину, початую бутылку немирова, и так легонько приговорил грамм 300, утро , теперь осталось дождаться утра, прощание, ведь только я понимаю, что это может быть навсегда, сон не шёл, я стоял , смотрел на спящих жену и сына, они снова уснули вместе , не дождавшись меня,
Долго стоял, но пару часов надо поспать, годы своё берут, раньше мог по часу в день прикорнуть и хватало, а сейчас тяжело,

Она стояла в дверях и просто смотрела на меня, я уже минут пять ощущал ее взгляд, но не хотел ей мешать, пусть запомнит, может через годы мой образ не померкнет в ее памяти,
- подойди. Сказал я не открывая глаз, но почувствовал , что она улыбнулась, села на кровать и нежно поцеловала меня в губы, от нее пахло солнцем , а я не знал , что сказать.
- сын еще спит.
- разбуди, как можно мягче попросил я и она ушла из спальни.
Я быстро встал и принял душ, побрился оделся, а когда вошел в гостиную, меня уже ждала моя семья, одетые, а в глазах страх, или непонимание, еще ни разу в 6-30 я не заставлял их собраться.
- Милые мои, подбирая следующие слова сказал я. Мне нужно уехать не на долго, загран командировка, просто знайте , что я вас очень люблю.
Я обнял их вместе и долго не отпускал, пока сын не сказал: "Пап но ты же скоро приедешь?"
- езжай, я все понимаю. Она знала , что загран командировки у меня быть не могло, что она думала в этот миг я не знаю.
Просто передал ей папку с доверенностями, сказав что там все и вышел, вышел в новую жизнь, с болью понимая , что теряю.

У входа в реальность страж не стоит
Но выйти ты сможешь едва ли
Он спросит за все
И за жизнь, и за смерть,
Тебя обрекая к печали.

Граница, пеший переход, визовый контроль, вещей нет, 1000 евро в кармане, остальные снять со счета не успел, но и это хорошо. Польша, уже пол пути, таможня проверяла меня отдельно, уж сильно подозрительным я им показался, но все же пустили.
Потом 150 злотых до Варшавы и еще 100 до германской границы, Польша тогда была не в шенгене и границу нужно было переходить нелегально, я выбрал место у немецкого города, Франкфурт на одре, наверное зря, глубокая река, быстрое течение, много жизней унесла она, но это я узнал позже. Я нашел мелкого польского торговца дрянью и купил 1 грамм фитамина, мне нужен был сильный стимулятор, а пловец я , честно говоря хреновый, надежда была только на допинг и на веру.
День для перехода выдался как нельзя лучше, с польской стороны, гремела дискотека, с немецкой без перерыва запускали фейерверк, а я был в лесу, в десяти метрах от реки, комары, сырость и страх, если не сейчас то никогда, я вынюхал весь порошок, спасло здоровое сердце , дрянь была высшего качества и хватило бы на пятерых. Когда я почувствовал действие стимулятора, я вошел в воду, течение тут же сбило с ног и одежда потянула ко дну, я начал снимать одежду, меня уже вынесло на середину реки, первым я снял обувь , потом куртку, потом джинсы, снимать больше нечего, не поможет, но я боролся, 30 минут борьбы с течением и я на другом берегу, голый босой, но живой.
И побрел вдоль берега в сторону Франкфурта, о чудо, на берегу, лежит рюкзак, в нем джинсы, моего размера, нижнее белье, носки, я взял только джинсы, обуви там не было, жаль. Так я и шел в носках, по веткам и колючкам, умирая от жажды, но живой.

Франкфурт встретил меня автозаправкой где я не раздумывая купил водку, у меня оставались деньги, в нагрудном кармане, около 200 евро , остальные уплыли по реке, вместе с бумажником и джинсами.
Водка не шла, я пил через силу, был грязный мокрый и босой, но все же заправщик согласился вызвать такси. Девушка таксист осведомилась куда я желаю.
- Урбан банхов битте, это жд вокзал в переводе с немецкого,
- кайн проблем, ответила она, и за окном замелькали улочки немецкого города, какое облегчение, я уже по ту сторону, дальше дело техники, где купить обувь? Вертелось у меня в голове, но магазины все закрыты - воскресенье, в германии в воскресение работают только магазины при заправке, а там туфлей не купишь. Мы прибыли на вокзал довольно быстро , по счетчику натикало, чуть меньше пяти евро, я расплатился и вышел, на вокзале купил бидет до Берлина на ближайший поезд, через 5 минут, и побежал на перрон , обгоняя пассажиров и полицейских, вот я уже в вагоне, двери зарываются, но вот не везуха, жирный немецкий легавый жмет кнопку и его впускает в вагон.
- Аусвайс битте. Обратился он ко мне , слава Богу что все мои документы утонули, тут и кончилась моя поездка в Берлин .
стандартная процедура, пальцы, протокол, и т.д. потом ночь в пограничной тюрьме, конечно одиночка, потом суд, где судья своим бравым голосом изрекла:
- Приговаривается к 60 дням тюремного заключения, за незаконный переход границы, срок может быть увеличен до 18 месяцев, по усмотрению властей.
- вот спасибо , только и сказал я, а больше вы тут не даете? Думал что шутка удалась , но немцы юмор не понимают, вернее наш юмор,
- я не земельный судья и не могу дать больше. Ответила судья и меня увели , точнее заковали в наручники и увезли, предварительно выдав чистую одежду и обувь, вот ведь гуманность ;.
Тюрьма не большая, всего четыре крыла, одно женское и три мужских, город называется "Айзенгутенштадт" я его месяц выговорить не мог. Камеры хорошие, в каждой телевизор, сан узел, даже русский канал показывают, в общем не тюрьма а санаторий, прадол весь день открыт , камеры запирают только на ночь, телефон автомат, табачный автомат, в твоем распоряжении, и заключенные разных расс и вероисповеданий, хотя десяток наших нашлось и скучно не было.

Скрипучие нары ,
не помнят творцов
не помнят последних сидельцев
они вспоминают лишь голос отцов
в миру настоящих умельцев.

Всё по графику и по распорядку, я в тюрьме , вот умора, то что он там говорил через месяц подальше на запад, ага, мне 60 дней дали , а потом в самолет и привет киев, надо что то делать.
Решетку начал пилить на третий день, пацан с воли перекинул литр спирта и гибкий алмазный тросик , для резки метала, и обещал пол метра сетки понадкусывать внешнего периметра но , когда не сказал, прутья слишком толстые и поддаются с трудом, мне бы хоть один выпилить и я выйду, обход каждые пол часа, время валом , не факт что до утра они вообще заметят побег, шанс есть, а назад нельзя. Здорово деньги отдали, приодели, на билеты хватит, главное свалить.
Прут сдался через двадцать дней, пришлось подпихивать в щель всякую дрянь , чтоб он не выпал раньше времени.

Свобода, пыльная дорога ,
Долгий лес и замазанная карта, сух пай на пару дней, и вот он , долгожданный Рейн

Глава 2.

Пространство скручивалось в спираль, разворачивалось и снова скручивалось, пульсировало и гудело. Разноцветные сполохи были хаотичны, тела я не чувствовал и будто уже меня это не волновало. Я просто наблюдал за происходящим не испытывая ни страха, ни боли. Трудно сказать сколько это длилось, казалось целая вечность прошла , а я все продолжал наблюдать за вспыхивающими звездами, проносящимися мимо планетами и галактиками и только где то глубоко , за тонкой гранью неизвестно чего пыталось достучаться до разума мое собственное Я.
     Пробуждение было тяжелым , в голове стучали молотком, а во рту пустыня сахара.
  - Где ж я так вчера нажрался? Единственная мысль ворочалась в моей голове, глаза открывать не хотелось, но странные звуки вокруг не давали провалиться в сон и я собрав волю в кулак резко сел.
Шок  , это не то слово которым можно описать мое состояние. Когда просыпаешься в копне сена, которая находится на поляне неизвестного леса. Вокруг бродят странные животные . Честное слово, я таких раньше не видел - размером с корову, плоская голова с шишковидными наростами, фасеточные глаза и мохнатые лапы. И эти гибриды стрекозы , коровы и собаки мирно жевали голубенькую травку. Сразу видно , что не хищники. Этот факт меня несколько успокоил, но неизвестность терзала душу, вопрос на тему " куда меня занесло " тревожил очень. Трудно разобраться, вокруг обычная ростительность, правда немного непривычного цвета, в далеке растут ели  , ни чем не отличающиеся от наших, в небе обычное солнышко, а по небу ползут обычные облака.
   Нужно куда то идти, что то делать и вообще выходить к людям.
После бегства от германских властей я некоторое время жил в Страсбурге, первый попавшийся мне французский городок стал мне родным и очень близким. Какое то время ничего не происходило, я жил спокойной размеренной жизнью , даже умудрился безнадежно влюбиться, что добавило красок в мою жизнь. Так спокойненько все было и вот те , на те - провалился неизвестно куда.
  Первым делом провел ревизию содержимого карманов. Швейцарский нож, одноразовая зажигалка, початая пачка сигарет, ключи и портмане . В портмане полный набор, французские документы, банковская карта , 30 евро купюрами в 20 и 10 евро, а так же 8 евро монетами. Скарб не особо богатый.
   Самочувствие немного улучшилось и я не спеша пошел к лесу. Тропинка нашлась быстро, обычная лесная тропа  , видно что по ней довольно часто ходят люди.


Рецензии
Начало есть, а конца ещё нет? Мне понравилось! Фантазий в голове много! Молодец!
Прошу, пересмотри ещё раз текст. Есть ошибки. Исправь, пожалуйста!

Галина Калинина   02.05.2016 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Конечно пересмотрю, его ещё дорабатывать и дорабатывать, всё сырое. Никак руки не дойдут :)

Илья Бызыкчи   02.05.2016 13:20   Заявить о нарушении
У тебя всё получится! Старайся!

Галина Калинина   02.05.2016 22:52   Заявить о нарушении