Любовь живет...

Что в последнее время часто стала мне вспоминаться собака. Она уже давно умерла, но как-то.
Как-то все свалили на дачу, меня попросили понянчится с животным. По поводу пятницы пришел я к предкам в сильно пьяном безобразии и перед тем как выгуливать волкодава решил немного полежать. До кровати сил дойти не было, да и жара стояла изрядная поэтому расположился я прямо так на полу в прохладце.
Псину такое странное поведение несколько озадачило. Она походила вокруг потыкалась колючей влажной физиономией в открытые части моего тела, похрюкала задумчиво, у французских бульдогов это очень смешно выходит, и куда-то ушла. Слышу, роется где-то. Да вдумчиво так, серьезно. Прям Шлиман в Трое.
Трезвея на глазах давлюсь от смеха но лежу, не встаю, голову не поворачиваю, ожидаю конца спектакля. Вдруг шум заканчивается. Когти цокают по паркету и в лицо мне тыкается слюнявая физиономия. Открываю глаза и прямо перед ними обнаруживаю зеленый тюбик от сердечного лекарства, бабушка ей эти тюбики давала поиграть, который животное сопливым носом начинает толкать мне прямо в лицо.
Тут признаться я окончательно протрезвел, закончил прикидываться больным и сел. Хорошо из лежачего положения а не из стоячего. Нет, ну вы представьте.
Собака решила что хозяин плохо себя чувствует, в чем от истины была недалека от истины, сообразила что больных лечат таблетками, поняла, что вот та погремушка которую она когда-то загнала куда-то в угол и есть то самое вместилище таблеток. Выкопала и принесла больному хозяину.
Наверное, я даже прослезился тогда, ведь и сейчас вспоминаю, а на глаза наворачивается, черт… Не так много людей и животных в этом мире я любил.


Рецензии
Вульгаризмы и жаргонизмы в лирической миниатюре отталкивают. Как и нарочитая ирония. Пишите, пожалуйста, проще, самобытней, не сбиваясь на компанейский трёп.
А талант заметен. Так что - перо в руку.

Лев Раскин   31.01.2010 14:57     Заявить о нарушении