Тонкие тела

Духовность. Тонкие тела.

*

Вот я тут начала читать у одного автора (автор - Энергия)послание якобы Христа к человечеству, но только по одной теме – в которой немного разбираюсь, много над ней работаю, хотя и не обычными методами – а моими собственными.
О чём идёт речь? А о наших телах. Многие уже знают о том, что дохристианская Россия имела свою  славянскую ведическую религию, которая описывала как раз строение человеческих тел.
Кстати, возвращаясь к этому «христовому» описанию – он ведь тоже называет «скафандром» наше физическое тело – но как же так???
Скафандр означает, что мы не с этой планеты, и носим некую защитную одежду. Когда я пишу о скафандре, я часто возвращаюсь к вопросу о том, приспособлена ли эта планета к жизни. К человеческой жизни на ней – ну. Вот скафандр перерабатывает воздух и пищу. Если бы планета была по-настоящему приспособлена, пища была бы в совершенно готовом виде и перерабатывать – да и варить и картошку чистить – было бы не нужно. Это утверждение способны понять только женщины и те немногие из мужчин, которые обладают и женскими качествами в их мозге – об этом пишется где-то, что таковы настоящие таланты. Женщины с неким процентом мужских качеств в их мозге, а мужчины – с женскими.
Ага.
Жена моего братца не кончала никаких университетов, но вот ум у неё самый настоящий женский, и скольким же мудростям я от неё научилась! Ойёйёй.

Значит, так. Мы конечно привыкли к тому, что нам надо кушать, и более того – наше общество считает еду одним из самых важных удовольствий, а я тут раскаркалась – зачем перерабатывать еду в организме?
Но ведь её переработка в основном сводится к тому, как бы её из нашего организма выпихнуть! И это часто очень даже большая проблема. А вот ещё – если испортится некий участок кишечника – то весь скафандр можно выкидать. Так давайте же купим новый!
Хмм. Так, что ли?
Я однажды уже высказала моё мнение о том, почему почва не запрограммирована так, чтобы на ней могли расти только полезные растения. И позже в одной из  неких необычных книг я-таки встретилась с описанием того, как некогда тут почву именно что так и программировали – на ней росли только фрукты, плодоносящие весь год. И было это на Кавказе!
Но потом появился некто, кто сумел «проклясть» - перепрограммировать – а портить куда легче, нежели создавать! – эту землю, и теперь на ней растут сплошные сорняки.
Но это байки.  Я же пишу о моём опыте с моими телами.
Тела.
Физическое. Самое плотное? Не уверена, оно же из частиц. Но.
Физическое тело – это просто говоря, кожаный мешок, набитый мясом и костями. А даром что они расположены в каком-то порядке – там полостей тоже полно, и сам по себе этот мешок, если его поставить куда-ньть, просто свалится, обрушится, и будет как мешок с костями и мясом, но неживыми.
И что же делает из этого тела нечто,  способное стоять прямо, гордо поднимать голову, двигаться, танцевать, петь и т.д.?
Правильно. Энергия. Так вот – следующее тело должно состоять из этой вот самой энергии, и оно-то, по не моим, а вычитанным мною в умных книгах определениям – тело эфирное.
А Христос ставит эфирное тело выше ментального.
Но может, он имеет в виду что-нибудь другое.
Просто пока отметим и пошли дальше.
После эфирного тела у меня регистрируется тело витальное, но его можно отнести к эфирному, это тело энергетичеких акарми, то есть – эфир вообще-то не энергия, а среда, где энергия распространяется – это КОНТИНУУМ,  непрерывная среда. А энергии по ней растекаются.

Это тело или два этих тела обязательно должны быть вокруг физического, прежде чем оно начнёт чувствовать или размышлять – астральное и ментальное тела – потому что мешок с грудой костей и мяса на такое не способен.
Тогда что? Четвёртое тело это астральное наше тело. Есть люди, которые способны его отпускать от себя и выпускать в астрал. Опасно.
Но приключение что надо!
Астральное тело обладает сильной энергетикой, которая способна выполнять многое из того, что человек задумал. Или захотел.
Вот, например,
Если в случае опасности мы тут же бежим, не раздумывая, то это действие нашего витального тела, а если мы чувствуем любовь и это подвигает нас на какие-то поступки, то это уже действие и астрального, и ментального тела вместе. Плюс физического и т.д.
Да.
Как можно поступать без физического тела. А?
Кое-кто умеет.

Ментальное и астральное тела не  имеют достаточно крепких границ, на них оказывается очень сильное воздействие, ибо и чувствам, и мыслям нас обучают. Причём не тому, как надо мыслить, а заставляя зубрить правила, придуманные чужими дядями. Многие из таких правил являются для нас паразитическими.
Например – будь самоотверженным, и тогда ты будешь достаточно хорошим человеком.
Спасибочки.
А я не хочу. (женский подход). Может, поэтому христианство так терпеть не может женщин?

Я провела очень большую работу по очистке своих тел от различных паразитов, начиная от физических, и через всякие тонкие тела. Очистка производилась ментально-гомеопатическим методом, который я позаимствовала от моего гуру Владимира Комина, вот только его метод я сильно развила и разработала, так что он его уже не узнал бы. Но идея его.
 Когда я выводила паразитов из моих астрального и ментального тела, я стала понимать, какие же паразитические эмоции и мысли живут во мне, их внедрили в семье, пока воспитывали, а потом в школе, а потом через всю литературу и т.д., а я постоянно и жутко много читала.
Так что тут есть действительно очень реальный опыт работы с тонкими телами, которые повторяю, знала дохристиансткая славянская религия, ну и Тибет и другие восточные. А вот настоящий Христос долгое время провёл именно что в Тибете, так что он должен был знать эти истины уже и две тысячи лет гназад. Так почему он тогда нас им не учил???
Ня знам.
Дельше в этом сочинении описывается каузальное тело – тело причинноследственных связей. Кармы. А у меня тут стоит тело высшего ментала – это уже по терии Артура Жажкова и эниологов. Высший ментал это по Жажкову – социум, ну а между каузальностью и социумом можно провсети параллель. Какое у тебя ментальное тело, мысли, отношения с людьми, так у тебя и получатся твои социальные дела. Социум. А интересно, до сих пор я так уж над этим и не задумывалась. Если ты можешь влиять на менталитет других людей, то ты получаешь больше возможностей в социуме. Вот оно что! И это и есть каузальность.

Затем Атман – духовность (атмен по-немецки – дышать). А духовность это сила наших тонких энергий. На вот этом высшем уровне – у меня в моей системе это высший астрал. Так что она неплохо составлена. Духовность это возможность, способность управлять своими чувствами и экстрасенсорикой, а также и воздействовать на эти качества у других людей. Вот оно – я до сих пор высшего моего астрала не понимала – что оно такое! Как хорошо, что вот взялась писать эту работку на данную тему – оно и выскочило!
Высший астрал – управление духовностью с помощью духовности. Или что-то в этом роде.
Есть и другие высшие тела, но с ними, как и с высшим астралом, пока я ещё не выяснила полностью, что они в себя включают. Пока и этого хватит.
Определения достаточно пригодные к употреблению, и конечно же, раз я постоянно мыслю, они будут развиваться, дополняться, исправляться,,.

А пользоваться ими я и теперь уже способна.

Как и Артур Жажков, как и эниологи, и т.д.

Эти тела – собственно говоря, наши высшие измерения, их уже и теперь больше нежели три. И вообще – трехмерность  состоит из трех измерений, которые качественно одно и то же, так как измеряются теми же единицами. Длиной.
То есть, я бы сказала, когда мы пытаемся всё промоделировать с помошью этих «измерений» плюс время – это похоже на то, ка когда на двумерном экране моделируется трехмерное здание, скажем, - архитекторами. Эти люди в настоящее время совершенно не занимаются более духовными (человечными) измерениями – такими как удобство, как возможность человека, работающего в кухне, свободно двигаться и расставлять свои посудины и продукты, чтобы можно было работать достаточно быстро и чтобы не заболевал позвоночник, чтобы дочки могли сесть напротив мамы за стол и почистить вместе с ней картошку ... это всё более высшие измерения – назовём их моральными, человечными ну пока что, или же душевными – вот поэтому наши теперешние квартиры настолько тесны и неудобны. Зато с точки зрения «трех измерений» - а их нам диктует «трехмерная система координат» - углы комнат  - с первого же дня жизни – такие квартиры в порядке.
Аминь.
Пока хватит. Всё равно никто ничего не понял.

июль 2009


Рецензии
Интересные размышления! Главное - искренние!

У меня на эту тему много чего есть:
http://www.proza.ru/2009/07/07/796
http://www.proza.ru/2009/01/11/94
http://www.proza.ru/2008/11/07/511

С уважением,

Александр Сорокин Российский   09.07.2009 19:33     Заявить о нарушении